Автор Тема: типапира825  (Прочитано 24861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: типапира825
« Ответ #150 : 20 Июня 2019, 20:47:30 »
Насчет намагничиваемости, насколько я понимаю, то если на железке один магнит, то намагнитится
А если два разнополюсных, то магнитное поле замкнется и не намагнитится
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: типапира825
« Ответ #151 : 24 Июня 2019, 12:34:19 »
Делаю небольшую паузу
Сбил меня  Олег с намеченного курса, надо попробовать
Тема такая, хочу  сравнить  как будет лететь 825 пира 490кв и 800 пира 540 кв
По идее за счет большего кв,, 800 должна лететь примерно так же
А если это так, то тогда можно будет сделать мотор  в 800 размере и скинуть еще грамм 20
Обороты на моторе будут под 24000, но теперь есть балансировка и это не должно быть препятствием
Пиньен будет меньше на 1 зуб, по идее полка в регуле  выйдет в нормальную зону
Как раз почти собрал второй верт , можно будет тестить в один день с разными моторами
Осталось переделать 800 под 540 кв, может получится смотать, что бы не перематывать
Вот такая  намечается затеваха *CRAZY*
NIK 7E

Оффлайн Patrik

  • Сообщений: 960
Re: типапира825
« Ответ #152 : 24 Июня 2019, 16:29:43 »
Всё правильно Коль.Я ошибался с 450КВ ..... 540 КВ 24т и зуб поменьше - максимальная эффективность!
Дальше перегрев пойдет...

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: типапира825
« Ответ #153 : 24 Июня 2019, 18:15:37 »
Петь,  какая у тебя передатка?
24т неполная инфа для 2х ступенчатого редуктора
У тебя случаем не осталось атомного пиньена 12т?
NIK 7E

Оффлайн Dimenn

  • Сообщений: 45
Re: типапира825
« Ответ #154 : 25 Июня 2019, 16:41:05 »
А какая схкма намотки?
У меня 6+5 YY 1,5 mm сказали вышло 536 кв, а по факту всего 518кв.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: типапира825
« Ответ #155 : 25 Июня 2019, 17:45:48 »
У меня везде  2 звезды, на 800 пире 6+6 490 кв, на 850 5+5  490 кв, на 825 5+6 теже 490кв
Пыс, нелохой калькулятор там же где угломер
Попадает практически идеально с тем ,что есть у меня в реалии
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: типапира825
« Ответ #156 : 26 Июня 2019, 08:45:59 »
Нашел сталюку на статоры, марка 09г2с, скоро вышлют болванку
По прочности вроде сопоставима с ст20
Но в ней меньше вполовину углерода , что для нашего приминения по идее хорошо
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: типапира825
« Ответ #157 : 26 Июня 2019, 19:36:01 »
Получилось смотать с 800 пиры, еще  не проверил, но по идее будет 540кв
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: типапира825
« Ответ #158 : 29 Июня 2019, 19:35:54 »
Запустил 800 на верте, чисто моторчик
Обороты стали больше примерно на 1800 от прежних
Вибрация тоже стала посильнее
При 2350  на бошке на моторе будет 24500, уже прямо любопытно как полетит
Вот тока погоды чета не айс, ждемс
NIK 7E

Оффлайн Leksles

  • Сообщений: 240
  • Александр Яковлев
Re: типапира825
« Ответ #159 : 29 Июня 2019, 22:08:01 »
Интересно реакция регуля и мотора на такие обороты, на сколько повысится температура. И сколько будут жить подшипники и вал. У меня так же планируется на 14 банках, может чуть меньше ибо 535кв на икснове 4530.

Оффлайн Dimenn

  • Сообщений: 45
Re: типапира825
« Ответ #160 : 30 Июня 2019, 00:22:17 »
А какое кв в итоге получилось?
Если судить по гоблиновской трансмиссии то это 521кв при 21-м пиньоне и полке 80%

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: типапира825
« Ответ #161 : 30 Июня 2019, 08:06:59 »
Где то 540 кв
Насчет нагрева не знаю, еще не крутил так мотор
Товарищ говорит , что будет греться меньше из за более сильного обдува, посмотрим
Мощняга естесно будет больше, но космик потянет без вопросов
Подши по идее будут поменьше ходить
 Пока планируем 825 оставить в своем размере , но скорее всего будет тоже на 540 кв :)
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: типапира825
« Ответ #162 : 03 Июля 2019, 08:49:39 »
Планы меняются быстро :D
Не будем переходить на 540 , остаемся на 490
Вчера смотрел передние подши, напомню у меня спереди 2шт 10-19-5
Самый верхний живой , но вобще без смазки, который ниже смазка еще есть , но уже на пределе
Посему решил переделать под подш 10 22 6
Буду ставить как дал наводку Серега , там реально крутые защитные крышки :)
Но к сожелению в 19 размере такого нет
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: типапира825
« Ответ #163 : 03 Июля 2019, 14:45:36 »
пробую проверить эту смазку на фреттинг коррозию
изготовитель заявляет , что типо будет огонь :)
кстати очень  плотная смазка, попало немного под торец пиньена и продавил с с трудом
между валом и подшами тоже хорошо уплотняет
короче говоря очень интересно посмотреть на вал через 150 вылетов :)
NIK 7E

Оффлайн Leksles

  • Сообщений: 240
  • Александр Яковлев
Re: типапира825
« Ответ #164 : 07 Июля 2019, 19:51:54 »
Одолжил сегодня у товарищей акку 14 банок, за что огромное спасибо.
Поставил на своего без перемотки и изменения передатки, обучил и получил на 82 полке 2320 на голове при передатке 10,19, на моторе соответственно 23600.
Вкратце: готовлюсь брать акки 14 банок :D
Если подробно то вот плюсы которые удалось выявить за 5 или 6 полетов:
Выбрация на моторе при повышении оборотов с 19000-20000 до 23600 упала в 3-4 раза судя по брейну.
Мотор не грелся больше обычного, скорее всего повлияла лучшая вентиляция.
Регулятор примерно тоже самое, но надо тестить в жару.
Токи упали на 12-22%.
Обороты более четко держит регуль, просадок стало меньше при тех же настройках.
Время полета на оборотах 2320 и 14 банках (4400) выросло на 40 сек по сравнению с полетом на оборотах 2000 и 12 банках (5000).
По PWM не разу не было упирания в 100, на 12 банках постояннно, но это из за слишком высокой полки (85).
Из очевидных минусов только больший физический объем акков, по весу они примерно равны, но получается этот минус меня не касается, так как все влезает.
В долгосрочной перспективе более быстрый износ подшипников.

Это были пробные полеты и мне такие обороты слишком велики. Я планирую ставить другой пиньен и получить передатку 10,7 что в итоге даст на 82 полке и оборотах мотора 23600, 2200 на голове. Как итог токи скорее всего упадут еще больше и возможно немного повысится время полета.
Регуль HW 160 v4, мотор Xnova XTS 4530-535kv 4+5YY 1,5мм провод.