Автор Тема: Plettenberg  (Прочитано 745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 9 180
Plettenberg
« : 30 Сентябрь 2019, 10:18:38 »
Не давно  в гости  попал такой моторчик
мопед не наш, это купил Олег на попробовать хай энд мотор, хорошо когда финансы позволяют пробовать  :)
мотор инранер , сделан качественно , балансировка за счет сверления отверстий в ал кольцах ротора
намотка многожильным проводом,  как уверяют спецы из конторы, это лучше чем одна жила
спорить не буду, но не согласен
подши 8-16-5 , по одному с краев
вес немного больше 500гр
по мощняги инфы нет, мож позже
посмотрите на габариты лопаток фена охлаждения , вот это я понимаю размерчик  :)
лопатки крученые, при заказе нужно указывать направление вращения

« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2019, 10:20:10 от nik1 »
NIK 7E

Оффлайн PauL_x

  • Сообщений: 104
Re: Plettenberg
« Ответ #1 : 30 Сентябрь 2019, 20:38:17 »
Очень хотел такой, но взял в итоге другой.

В итоге по Кв не мой размерчик, 16 мОм - многовато показалось, цена у хозяина не ласковая и не гнётся ни в какую. Хотя у "диллера" цена необъяснимо съедобная - поэтому стрёмно как-то там заказывать.
https://www.trinityaries.com/shop/b2b-products/plettenberg-motors/plettenberg-magna-30-inrunner-brushless-dc-electric-motor/

У меня есть большой плетень вертолётный инранер (позапрошлое поколение). Там тоже многожилка (типа бескислородная, как на аудио Хай Энде). Мотор вечно-холодный и безупречный для своего возраста. Сбалансирован в ноль. Подши английские. Аж два фена - один внешнюю винтовую рубашку обдувает. Но больше 120А на 12S в него не лезет - 36 мОм 510 кВ.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2019, 20:45:47 от PauL_x »

Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 9 180
Re: Plettenberg
« Ответ #2 : 30 Сентябрь 2019, 20:49:20 »
Помню даже полетал на том твоем синем :)
Паш, не спрашивал у них про мощу?
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2019, 20:52:16 от nik1 »
NIK 7E

Оффлайн PauL_x

  • Сообщений: 104
Re: Plettenberg
« Ответ #3 : 30 Сентябрь 2019, 20:50:50 »
Я до сих пор на нём летаю и в целом доволен, но......

Коль, по Magna 30-10 вообще нигде ничего не нашел - реального опыта. Было бы оч интересно понять, что в итоге за мотор оказался.

Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 9 180
Re: Plettenberg
« Ответ #4 : 30 Сентябрь 2019, 20:53:57 »
Олег полетает , но ф3с
Твой синий походу немало весит?
NIK 7E

Оффлайн PauL_x

  • Сообщений: 104
Re: Plettenberg
« Ответ #5 : 30 Сентябрь 2019, 21:02:38 »
По памяти 520 где-то. Но там рубаха толстая и второй фен (ненужный).
После него они оч сильно перепахали и ротор и статор на предмет снижения потерь, повышения крутилки.

Интересно, что вышло в итоге.

Оффлайн PauL_x

  • Сообщений: 104
Re: Plettenberg
« Ответ #6 : 30 Сентябрь 2019, 21:07:13 »
Моща как к Ролс Ройса - достаточная.

Надо самим мерять.

Оффлайн PauL_x

  • Сообщений: 104
Re: Plettenberg
« Ответ #7 : 30 Сентябрь 2019, 21:19:00 »
Magna 30-8 может оказаться интересным вариантом.

К сожалению в мою компоновку без серьёзного перепаха не лезет по размеру - чуть толстоват. У меня между валами миллиметровка - оч плотно всё.

Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 9 180
Re: Plettenberg
« Ответ #8 : 30 Сентябрь 2019, 21:21:39 »
 120А с 520 гр чет не очень впечатляет
Но с учетом того , что ему уже лет так  дохрена, то наверное нормуль

Я хз чего они не пишут какая моща постоянная и пиковая, сейчас все указывают

NIK 7E

Оффлайн PauL_x

  • Сообщений: 104
Re: Plettenberg
« Ответ #9 : 30 Сентябрь 2019, 21:29:43 »
Hi-End блин! Не писали никогда. Может побаиваются врать, как китайцы.

У них продажи штучные. На вторичке вообще ничего не продаётся - давно слежу.
Как выживают? Наверное на индустриальных.

« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2019, 21:32:15 от PauL_x »

Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 9 180
Re: Plettenberg
« Ответ #10 : 30 Сентябрь 2019, 21:33:29 »
Наверняка чет делают, так бы давно закрылись
NIK 7E

Оффлайн PauL_x

  • Сообщений: 104
Re: Plettenberg
« Ответ #11 : 30 Сентябрь 2019, 21:38:04 »
120А с 520 гр чет не очень впечатляет
Но с учетом того , что ему уже лет так  дохрена, то наверное нормуль

Когда я его брал - рядом вообше ничего не стояло по параметрам. На 700-ках электоро единицы пробовали летать. Батарей не было - 30С в пределе.

Оффлайн PauL_x

  • Сообщений: 104
Re: Plettenberg
« Ответ #12 : 30 Сентябрь 2019, 22:32:33 »
К стати на синем лопатки фена плоские, но изрядно наклонены от радиусов. Я их пытал тогда в какую сторону он должен крутиться. Они сказали - не парься, разница не существенная - ты не заметишь. Так и не сказали в какую правильно. Видимо, чтоб не отказался брать.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2019, 22:46:33 от PauL_x »

Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 9 180
Re: Plettenberg
« Ответ #13 : 01 Октябрь 2019, 08:11:58 »
Ну да, в те времена 700 электро была очень редким гостем на полях
А какой был ценник на аки для 700 :o :D
NIK 7E

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 036
Re: Plettenberg
« Ответ #14 : 02 Октябрь 2019, 20:36:16 »
Там тоже многожилка (типа бескислородная, как на аудио Хай Энде).
:) Я вам страшную тайну открою ..Дело в том ,что даже советские провода ,тонкие -сделаны из такой меди ,просто тупо не тянется другая  :D А то что провода мягкие -так это вакуумный отжиг после протяжки и опять -же требование технологии ,нашим нужна была нагартованная медь -не было станков способных наматывать отожженную медь ,она очень легко рвется . Даже еще страшнее скажу тайну -делали провод ПЭТЭ-ИМИД ,это вообще чума ,он сверху меди покрыт никелем и до кучи сверху имидная термостойкая изоляция (500 град)  :o ,дома есть катушка 0.11 ,по прочности как нитка ,можно слегка подергать даже . :) Красивый такой -зеленый  *THUMBS UP*