Brothers Blog Forum
Вертолёты => Вертолёты других производителей => GOBLIN => Тема начата: dsirc от 22 Января 2021, 16:33:17
-
В очередной раз SAB изобрел
велосипед вертолет :)
Много всяких мелких "няшек", но мне больше всего понравилась приспособа для натяжения ремня :-[
И много чего спизд подсмотрели у деюшки Хензеля :D
https://youtu.be/n4DFabdg0i8 (https://youtu.be/n4DFabdg0i8)
-
Потрясные виды, крутые перцы)
Ок дырявая конопа хороша для охлаждения, но Кайл еще сказал про самый быстрый сайд флайт хели, летел на воронке и делал боковую петлю.
Неужели настолько меньше сопротивление?)
-
Неужели настолько меньше сопротивление?)
Да ХЗ - по логике должно быть меньше, но вот насколько это заметно?
Но в маркетинговых целях это точно оху...нно заметно :D
-
Приехал RAW. Собрал его, конструктив очень замороченный . Очень много крепежа особенно в месте крепления балки. Вот из за этого он вес и набрал. Акк вставляется легко , вытаскивать не очень удобно но видать надо приноровится просто. Вес тушкана без лопастей со всем крепежом без расходников без трея получился 2235 не много меньше коакена. Прикидывал электронику получается вес 3800 почти. С моими тяжелыми батареями будет 5600. Но это с пирой 750 если поставить хеову то плюс 100 гр соазу. Единственное что радует то это обгонка и нормальная хвостовая балка, зимой теперь можно летать и не парится что она отвалится в полете😊. Поставлю электронику взвешу точно. Облет будет уже когда потеплеет , если на поле пробьюсь.
-
Илья, у тебя в комплекте все норм по качеству деталей ?
В Киргизию прислали набор с неприятными косяками ... :(
И еще, получается что по "резиновым" расходникам РАВ совместим с Компетишеном ...
Хвостовой ремень (совпадает по номеру)
Моторный ремень ?
Шкив с обгонкой ?
ПС У меня в эксплуатации два компетишена ... рассматриваю совместимость запчастей ... :)
-
С обновкой *DRINK*
Почти на 200гр легче кракена, так то очень неплохо
-
У меня с качеством все окей, в этот раз ни одного косяка даже немного удивился когда хвост собрал . Линках на цапфах ходят легко и весь хвост двигается без заеданий я имею в виду слайдер.У саба бывает брак ни чего страшного . написали сабу в техподдержку они выслали бы новую детальку. Костя по поводу запчастей надо смотреть очень внимательно, ремень хвостовой подходит, двигательный скорее всего тоже а вот шкив с обгонкой надо смотреть у него зубьев меньше и обгонка на 12 мм вал . Я примерял треи от крякена на рав так трей от рава на 2.5 мм длиннее оказался.
-
С обновкой *DRINK*
Почти на 200гр легче кракена, так то очень неплохо
Спасибо Николай. Да РАВ немного полегче будет но по сравнению с твоим все равно кирпич. Теперь хоть ремень по человечьи натягивается :D бавлку от проворота удерживает фиксатор как в алене. в балке прорезь а в кронштейне выступ.
-
Илья, тяжелаа ака это сколько в граммах?
-
1860 это с треем. Трей со стяжками весит 75 гр.
-
Ну с такой акой конечно вес набегает
У меня с подобной акой и последними приростами тоже набегает под 5480 , это с легким кондерным подпором
И даже если откинуть приросты в 50гр , то все одно выйдет под 5450
Если считать с 750 пирой , то будет полегче грамм так на 80-90
-
Я теперь акки буду подбирать при покупке тщательнее а не ах бы как. :D Кстати на РАВЕ можно еще скинуть 50 гр заменив на космике радиатор на обычную крышку. Все равно регуль теперь обдувается со всех сторон. Надо только за крышечкой в ульянково съездить. :D
-
Попробовать можно , 50 гр это не мало , да и по времени не долго
У меня есть аки с токоотдачей 50 и 75с , разница в весе вроде под 160 гр
Какой то явно выраженной заметной прибыли на тяжелых аках не наблюдаю, но разницу в весе заметно
И аки 50 с дольше живут
На этот сезон планирую прикупить легкие аки , которые 50С
-
Согласен Николай, акки 45-50С живут дольше. Я уверен что все дело в весе, больше вес больше нагрузка на акк соответственно. На новых акках которые у Михалыча брал две банки умерло причем внезапно, на оазных акках. Со всеми моими манипуляциями пртмерно выйду на вес Рава 5500 что уже неплохо будет. Моторчек 750 пира дрлжен потянуть нормально .
-
5500 очень неплохо
На аках 1600гр вобще будет отлично по весу
-
Ну скоро дособираю полностью посмотрим какой вес по факту будет.
-
Жаль ток поля засыпаны, походу не скоро пробьемся
-
Это точно, застряли мы на месяцок точно с полетами. :)
-
Так езжайте в Ульянково - ничего там не засыпано ;)
И я приеду посмотреть :-[
-
Надо дождаться пока еще холода отпустят. *THUMBS UP* :D
-
Я б тоже посмотрел. Хочу звук послушать вживую.
-
Ууу холодище на улице для тестов новенького, дед мороз, на фулл регулятор выкрутил)
-
К 27му февраля до 0 -1 обещают :)
-
Вот и облетаем в Ульянково. *THUMBS UP*
-
Готовимся :) *THUMBS UP*
-
Закончил сборку РАВА, теперь ждем погоды . Из минусов , батарейный отсек маловат немного для 14 баночного акка, проходит но запаса почти нет. В кракене пролетал со свистом. При обновлении фбл кабину все равно снимать придется. Больше вроде ни чего нет негативного. Из плюсов очень удобная приспособа для регулировки хвостового ремня. Завел на столе без лопат конечно, работает очень тихо даже на 2300 об и вибры нет практически совсем по анализатору 123 максимум. Вес получился без батареи 3785 еще можно скинуть поменяв шаськи на более легкие и заменив крышку на регуле, это минус 115 гр. Надо менять батареи на легкие но сначала долетаю эти. Обороты сделал 2100-2200-2300. :)
-
Отличный вес и обороты *THUMBS UP*
Подпор с акой или кондерный?
Трансмиссия естесно будет тише, прямозубые они певучие :D
-
Подпор с аккой пока поставил. Кондерный есть но он большой и тяжелый. надо маленький купить.
-
Еще грамм 15 скинешь
-
Значит полетный 5400? У меня акб 1620 гр весят.14s также весят? Чего-то лёгкий..
-
У меня акки потяжелее будут , 1840 гр. вот их долетаю и тогда буду покупать легче акки.
-
Ну что - суббота или воскресенье?
В субботу потеплее (+2, 3) в воскресенье ветра чуть меньше (но температура -2, 4).
-
Тоже бы приехал посмотреть.
-
дима давай в пятницу точно определимся. погода внщь не предсказуемая. я больше склоняюсь в воскресенье когда подморозит немного. :)
-
Чет походу погода не айс на эти дни
-
В симуляторе HELI-X9, появилась модель RAW700 ;)
-
Так чего насчет воскресенья?
Температура -1 -3, практически штиль!
-
Я только за. Погода нормальная для полетов. Буду к 11-00 примерно. *THUMBS UP*
Дима там с проездом все нормально? :)
-
Отлично!
Я тоже к 11 подтянусь!
-
Зрителям можно присоединиться?
-
Нужно :)
-
Кино снимите плз. Я работаю.
-
Всех снимем :D
-
Про снайпера почему то вспонил)
-
Все готово к облету *THUMBS UP*
-
Мощно раскопали *CRAZY*
-
*THUMBS UP* :)
-
Облет состоялся, верт очень понравился в полете особенно со штатными 105 лопастями на хвосте так и не получилось сорвать хвост . *THUMBS UP* 750 пиры хватает за глаза, на 2300 об бешенная муха.
https://youtu.be/8OspcqBhr5I
https://youtu.be/8eLrDKCoEqg
https://youtu.be/rxQLZoKU8CE
https://youtu.be/TW2RdxdQ_uo
https://youtu.be/l-ZUE6mSN1o
-
Это гуд когда все нравится *THUMBS UP*
-
С хвостом разобрался почему 105 лопасти держат. У рава штатная шпуля 26 теперь а у кракена была 27 штатная , соответственно передатка у рава 4.9 а у кракена 4.8
-
Накрутили оборотов на хвост , плюс балка меньше сопративляется потоку
-
Нормас погонял) *THUMBS UP*
-
Это пока была настройка и разминка, не летал месяц 😊
-
Я тоже выпал из зимних полетов :)
-
Уже немножко осталось до тепла. :)
-
Таких дней 10 как было сегодня и скорее всего поля подътаят
Но вроде снова маячат морозы
-
До 11го числа еще будут морозы.
Потом, вроде, должно потеплеть.
Но, учитывая, количество снега - на поле не скоро все просохнет.
-
Как только сойдет снег , то на поле врят ли заеду, месиво будет знатное
Но по теплу можно и ногами дойти, поклажи меньше чем зимой
-
Господа, кто расскажет, что говорит Кайл о сравнении 2 и 3 лопастного хвостового ротора на раве
С 2,50 мин
https://youtu.be/eaNc-h7CT_A
-
На трех лопухах более легкий в фигурах типа тик - так, более предсказуем, более резвый. Это он о голове говорит с 2.5мин.
Про хвост - более отзывчивый сам по себе, четче поддается контролю.
В общем ничего особенного ;)
-
Понял, спасиб *DRINK*
-
На Rotor live проходящем в Германии, светанули Raw 500
-
Фишечка на пятисотке, можно натяжение ремня регулировать
-
Нормас :)
-
Оф фоточка
-
Еще
-
Не стали ставить свой редуктор, видимо решили сделать полегче
-
Да нафиг оно на пятисотке
-
Снято на IRCHA 2023
-
Ротор
-
Уже на подлете к дилерам)
-
Не пойму... обгонка обычная?
-
да хз, с виду похоже на игольчатую, а там может и нет
-
Игольчатый, окруженный шариковыми
(https://i.ibb.co/GsKvzS8/raw500.png)
(http://rc-forsage.ru/wa-data/public/shop/products/96/79/27996/images/10119/10119.400.jpg)
-
Ну держись обгонка :D
-
https://youtu.be/3cd_HvYMA2s
-
Ну ваще крутяк *CRAZY*
-
Нормас сгонял, за 1мин 28сек батарею осушил)
-
Обгонку надо сразу переделывать ;)
-
В двух частях сборка Raw 500
https://youtu.be/3PvOXc_H-Qg
https://youtu.be/qdn18ko3l-c
Для ознакомления и оценки конструктива, как отправная точка заинтересованным лицам)
-
Вчера крашанулся этот равчик
Стукнул по балке лопастью
Прилично раскидало, в том числе скрутило шестерню из ала, обгонка тоже ушла
Как по мне переоблегчили детальки
-
Мдауж, уже не интересно менять старый на новый)
-
старый меня ни разу не подводил, естественно с кулачковой обгонкой...
2850 на голове и любые маневры... только равномерно изнашивается.
Не понял, Коль ты купил такой верт?
-
Ну вот жеж. Я сперва задумался, а не поменять ли мне старье на новье, а теперь выбросил эту идею из головы.
Убитая птица не наша)
-
Петь, не мой, товарища вертик
Я пока ток на 700 *CRAZY_PILOT*
-
Ну вот жеж, как надо на 500ке лететь)
https://youtu.be/DQ2-F8f_XXI
-
Мощно погонял *THUMBS UP*
-
420й
Low rpm) класс.
Маневров: переходов, фишечек, более чем достаточно.
https://youtu.be/tbkg80ESayA
-
C 3000 на роторе, полетное время в два раза меньше)
https://youtu.be/uKjcgfsoCjo
-
Рассказывает на немецком, но это правится выбором языка титров в настройках
https://youtu.be/bfJeTELFbT4
-
Отлично полетали *THUMBS UP*
-
Отличный полет
https://youtu.be/-cAzWLd29BU
-
Отлично погонял *THUMBS UP*
-
Обгонку надо сразу переделывать ;)
Петя как в воду смотрел :D
Попала в руки для апгрейда под кулачковую
На оригинале возможно проблема из за слабого корпуса, очень переоблегчили его ребята
Корпус раздувает и обгонка не держит
Буду прикидывать как можно сделать переход на надежный вариант
-
Уже даже и не вспомнишь сколько ты косяков закрыл на серийных вертолетах)
-
Саб лидер по обгонкам :D
-
:D
-
Немного апну тему
Заказал кулачковую китовую обгонку и закаленную втулку
Втулка 18×20×20
думаю для 500 толщина стенки в 1 мм хватит
Тем более стакан обгонки с стенкой 1 мм, так что будет одинаково
Подши по краям 10 15 4, стоять будут через расширительные вставки , оба во втулке
Втулка на всю длину узла, по идее выйдет очень хорошо
Потом приложу картинку, пока еще не моделил, жду когда приедет посыль
Вдруг не то отправят и придется подстраиваться
-
И этого вылечишь)
-
А то, ибо нефиг :D
-
Приехала обгонка и втулка
намоделилось такая конструкция
подши будут 10 15 4 фланцевые
проставки под подши тоже с упорами
в таком виде втулку нужно только укоротить по длине, что уже проще
штатный шкив немного расточить и сделать новые крепежные отверстия
корпус естесно будет из дюраля
еще немного покручу и приступлю к изготовлению
-
Теперь полетит)
-
по идее 500 хватит 10 мм кулачковой на основном валу
Но обгонка китовая, так что надо посмотреть в процессинге
Немного переиграл, заменил фланцевые подши на обычные
Остальное как было
-
*THUMBS UP*
-
Осталось склеить и можно делать тест дрвйв
-
Обойму проточкой под тонкое сверло стопорить планируется?
-
Нет , обойма тонкая для этого
Сейчас прижился вариант на резьбе, вобще отлично для больших нагрузок
Это было бы потяжелее, чем эта гладкая тонкостенная
Втулка длиной 19 мм, площадь для клея приличная
На 638 локтайде будет нормас держаться
-
Обгонка собралась как и задумывалось
Весу набрано 19гр, не слабо конечно, но скинуть не видно где, ну может пару грамм
Теперь облеты покажут будет или не будет работать
Если бы обгонка была фирмовая, то наверняка все было бы хорошо
Но что имеем , с тем и работаем
-
Класс!