Brothers Blog Forum
Вертолёты => Вертолёты других производителей => GOBLIN => Тема начата: dsirc от 01 Ноября 2012, 23:18:44
-
Ролик с Ирчи 2012:
Goblin to Glory - IRCHA 2012 (http://www.youtube.com/watch?v=VqRmsJmW6yg#ws)
-
Понравилось.
-
Классный ролик , явно работа профиков *THUMBS UP*
Даже с моим хреновым англицким я понял, Гоблин ЗЭ Бэст :D
-
Сегодня DD выложил. :D
Goblin 3 Khúc Một Clip Hiếm Hoi Của Bác Thắng RCpro Tại Sân Metro (http://www.youtube.com/watch?v=yMKppsW6nIQ#ws)
-
:D
С первого его такого подрыва , была уверенность что цепанёт
И не обманул , цепанул
-
Окуитительно он его растрёс :D :D :D
-
Жгун, блин :D !
Судя по домам на заднем плане, недалеко от ходынки летали :D !
-
Мопедисты они, видно же сразу :D .
А ролик веселенький.
-
О как: http://www.cruddparts.com/products/goblin-heat-seeker (http://www.cruddparts.com/products/goblin-heat-seeker)
-
Смотрится, как пол горшка мотоциклетного :D
-
Красава *THUMBS UP*
Помню, за типа таким для Хензеля, чуть ли не в очередь надо было вставать \m/
-
Есть у меня такая рама для Хензеля, в очередь стоял :D
-
SAB поработал с балкой для Гоблина, фотку утянул у Берта
-
Гоблиновцы сильны в продаже :D !
Вышел супер - пупер новый инновационный апгрейд шассей:
(https://farm8.staticflickr.com/7304/16206678408_85207535a8_n.jpg) (https://flic.kr/p/qG8sRN)Goblin skids (https://flic.kr/p/qG8sRN) by dsirc (https://www.flickr.com/people/80005345@N04/), on Flickr
-
Чем мотивируют инновацию?
Типо снимают вибрации через резинки или, что То иное?
-
Брат, мотивация у биснеса одна- прибыль)
-
Берт объявил об уходе из SAB Heli Division с 31.03.15.
-
Дим, подробностей нет?
-
Будет двигать BK бренд в массы)
-
Написал, что последнее время был занят многими другими проектами(кроме SAB), включая БК серво и мало времени уделял SAB. По этому совместно с сабовцами было принято решение об его уходе.
Кто уж был инициатором сказать трудно, но факт налицо. Мне кажется, что это сложное решение, т.к. без саб возможно продажи серв быстро пойдут на нет...
-
Понятна, спасиб за инфу *DRINK*
-
Comet V2
-
Уххх *YAHOO*
-
Выглядит довольно легким
Была мысля, что скоростники уже отошли :)
-
На Rotor Live SAB пообещал показать, что то новенькое)
-
Осталось недолго :)
-
Goosky Tron видимо бьют по продажам)
-
Очевидно, что они разбавили
-
Информация крайне скудна)
-
Пытаются разжечь интерес :)
Я хоть и не адепт саба, но интересно чего придумали
-
Видимо две обновки будет. Гоблин и Генезис...
-
Похожее на то.
-
Может сделают шевронный редуктор :)
-
420 размерчик. По словам дилера из США прям агонь)
-
Драгдиллеры все такие :D
-
Подсыплю фоток
-
Два новых вертика выкатят.
Genesis and ILGoblin
-
Народ тока равов набрал :)
-
Кайл разбирается с IlGoblin)
https://youtu.be/FzVbrUZpFBo
-
IL
Моторка всего то 4525)
https://youtu.be/kzsuca5UkNE
-
Кайлуха схуднул вроде как :)!
-
Для Кайла спецом покрасили в фирменный цвет, лопасти тоже)
-
Очень даже нормас *THUMBS UP*
-
Goblin IL580ка
-
Кто какую смазку использует для обгонки, валов и т.д.? Рекомендация SAB:
Microlube 261
Достаточно редкая смазка, при этом аналоги условно подбираются.
-
Применяем гл 261, давно покупал товарищ в европе
261 хорошо работает, особенно заметно на опорных подшах
В обгонку пробовал много разных, разницы не заметил
-
SAB для обгонок фасует Isoflex LDS 18 special - SAB HA075-S
Для трансмиссии Isoflex NBU 15 - SAB HA076-S
А для валов Microlube GL261 - SAB HA096-S
-
SAB для обгонок фасует Isoflex LDS 18 special - SAB HA075-S
Для трансмиссии Isoflex NBU 15 - SAB HA076-S
А для валов Microlube GL261 - SAB HA096-S
Интересно, что сейчас в мануале везде указывается HA096. Других нет.
-
Что нужно продать, то и указывают)
-
Не те времена для 3х видов смазки :D
-
Не те времена для 3х видов смазки :D
Посмотрим, что Микадо для нового Лого 700 укажут)))
-
SAB мастер новых вертолетов) складывается впечатление, что ,что то вечно не так и нужен очередной новый вертолет в многочисленных размерах.
Как по мне, чудовищная головная боль для дилеров.
Новый 420й
-
SAB мастер новых вертолетов) складывается впечатление, что ,что то вечно не так и нужен очередной новый вертолет в многочисленных размерах.
Как по мне, чудовищная головная боль для дилеров.
Новый 420й
Да, штампуют только так. Но, с другой стороны, некоторые в виде Микадо вон ничего не продают по сути сейчас...
И почитав группу Саб, народ скупает только так. На фотках по 4-5 вертов. Хотя лично мне пока не особо понятен смысл при наличии 700 класса брать еще 500 класс. Причем явно не с целью экономии...
-
Мы того же мнения
700 зэбэст для поля и малек для двора
Но кому то нравятся все размеры, у всех свои интересы
-
Продолжительное время я летал на Лого 400. Мне нравилось) а за последние пару сезонов, ничего в небо не поднимал, кроме 700ки. И как будто бы тумблер щелкнул, интерес к более мелкому пропал абсолютно.
-
Приехали коннекторы на 700 гоблин. 6 мм, только вот не обратил внимания, что они почему- то в отличие от 5,5 мм идут короткие.
https://it.aliexpress.com/item/1005006400659486.html?spm=a2g0o.order_list.order_list_main.94.5d3c3696TbJ56M&gatewayAdapt=glo2ita
Сравнил с AS150, выглядят прям миниатюрными. Вот думаю, то ли другие брать, то ли эти поставить. Поставил бы AS150, если бы не антиискровая тема там. ИИ пишет, что между регулем и мотором ставить антиискровые не хорошо.
Или попробовать выковырять кольцо антиискровое с AS150.
P.S. Я может что-то не понимаю, но картинки в сообщение мне не дает вставлять. Есть какой-то научный секрет?))
-
Ас 150 есть без антиискры
Что бы вставить картинки, их надо ужать до разрешения 800
-
-
Ас 150 есть без антиискры
Что бы вставить картинки, их надо ужать до разрешения 800
Благодарю, теперь все работает))
-
моторные обычно меньше
на вид нормас, работать должны
проверь на всякий случай после активного полета на сколько нагрелись
-
моторные обычно меньше
на вид нормас, работать должны
проверь на всякий случай после активного полета на сколько нагрелись
Ок, спасибо.
-
Свежатина от SAB
-
От HW Platinum 260HV идет провод, который в конце раздваивается на 2 коннектора. Один - ВЕС, второй сигнал оборотов. Ранее натыкался на то, что на VBar питание в порт RPM подавать нельзя. Тут смотрел видео сборки Гоблина, смотрю судя по всему провод ВЕС и оборотов объединил он и засунул в порт RPM. К слову, т.к. подключена телеметрия, то мне в целом не сдался этот сигнал RPM.
Вопросы, скорее по душу эстетики, чтобы разводка была красивее:
1. Можно ли все-таки питание подавать в порт RPM?
2. Если сигнал оборотов завести в порт, но не использовать, Vbar не начнет путаться между этим сигналом и телеметрией?
-
У меня заведен rpm в evo. Если мне захочется попробовать вдруг внутренний evo gover
-
Полюбому заводить, без него оборотов казать не будет
-
Полюбому заводить, без него оборотов казать не будет
Обороты оно с телеметрии показывает. У меня на TB70 этот провод оранжевый обрезан, все показывает по телеметрии. Но ответ понял, всем спасибо.
-
У меня вроде не кажет , но теперь не уверен, потом посмотрю
-
Наконец-то облетал iLGoblin. Видимо Align встанет на полку, как запасной верт... Летит Гоблин очень круто. Причем разница с Align прям колоссальная. Из минусов - жрет паки капитально. И паки уже не тянут сразу. К следующему сезону буду покупать что-нибудь поосновательней брендовое.
Ну и пока что не победил рысканье хвоста. К слову, на поле у мужика 3 SAB разных. У всех как не боролся ок, рыскает хвост.
-
У нас вроде не жаловались на хвосты гоблинов
Рысканье это раскачка на висении или , что то иное?
-
У нас вроде не жаловались на хвосты гоблинов
Рысканье это раскачка на висении или , что то иное?
Как когда чувствительность слишком большая. При этом если уменьшить - хвост сносит.
-
Если речь про перекомпенсацию при нагрузке, то можно забить на это дело
-
Если речь про перекомпенсацию при нагрузке, то можно забить на это дело
Не совсем. Если чувствительность гироскопа поднимаешь, то хвост начинает трясти. Вот тут на висении его трясет. Вроде бы просится уменьшить чувствительность. Если это сделать, то при работе шагом хвост сносит.
-
Какая предкомпенсация в хвосте на шаг?
Сколько процентов в лимитах хвоста?
-
Вот на таких настройках сегодня остановился. Но все равно трясет хвост на висении..
-
Лимитов не вижу , это ходы влево и вправо слайдера хвоста
Если меньше 90, то можно попробовать уменьшить плечо на серве
А если больше 110, то увеличить
Раньше хорошо работало в диапазоне 90-100
Предкомпенсацию хвоста на шаг можно больше поставить
У тебя 22, попробуй 35-40
У топов видел даже 65
Но это для старой прошивки, на новой может по другому стало
-
Лимитов не вижу , это ходы влево и вправо слайдера хвоста
Если меньше 90, то можно попробовать уменьшить плечо на серве
А если больше 110, то увеличить
Раньше хорошо работало в диапазоне 90-100
Предкомпенсацию хвоста на шаг можно больше поставить
У тебя 22, попробуй 35-40
У топов видел даже 65
Но это для старой прошивки, на новой может по другому стало
Лево 76, право 86.
Еще хотел спросить, что бывает при заклинивании обгонки? Сегодня в начале полета вырубился ротор. В логах ничего интересного, только мое отключение на авторотации. Было дело народ жаловался на бракованную партию обгонок на Гоблинах. Но на сколько я помню, обычно это проскальзывание. А тут просто вырубило. После этого три полета, никаких проявлений. Смущает правда, что на тех же тик токах если задушить шагом, то слышен небольшой металлический звук.
-
Насчет лимитов, я бы уменьшил качалку на серво, что бы зашло в 95%
Тогда чуйку можно будет поднять
Насчет обгонки, врят ли кулачковую может закусить до клина
Если допустим заклинит, то ротор не будет свободно вращаться при обгоне и тогда шестерни начнут стучать, может их и слышишь
Если будет повторяться, то я бы замерил стакан обгонки микрометром
-
Насчет лимитов, я бы уменьшил качалку на серво, что бы зашло в 95%
Тогда чуйку можно будет поднять
Насчет обгонки, врят ли кулачковую может закусить до клина
Если допустим заклинит, то ротор не будет свободно вращаться при обгоне и тогда шестерни начнут стучать, может их и слышишь
Если будет повторяться, то я бы замерил стакан обгонки микрометром
Не, ротор вращался на авторотации и потом на земле. Отсечка на регуляторе выключена. Не понятно в общем. Будем искать…
Спасибо.
-
Ну и пока что не победил рысканье хвоста. К слову, на поле у мужика 3 SAB разных. У всех как не боролся ок, рыскает хвост.
У меня четыре гоблина и ничего не рыскает - проверяй механику.
На 7 версии НЕО есть настройка от раскачивания на низких оборотах ротора, не помню как называется. Tail wag вроде
-
После 2 недель перерыва, дождавшись хорошей погоды, Гоблин обломал все настроение)) На взлете опять ротор вырубился, при этом мотор жужжит во всю. Накатал жалобу на обгонку. Читая форумы, судя по всему проблемную партию они так и не выявили. У многих проявляется. Ну либо вывели, но решили ждать, пока все обратятся...
-
Странно конечно, там же кулачковая обгонка на основном валу, так?
По идее вобще не должно быть каких либо нюансов
А если мотор покрутить руками, есть зацеп?
-
Странно конечно, там же кулачковая обгонка на основном валу, так?
По идее вобще не должно быть каких либо нюансов
А если мотор покрутить руками, есть зацеп?
Не на основном. До редуктора.
https://sabitaly.ams3.digitaloceanspaces.com/media/4kdl37aHujItkBMNXrR35IoOcuVx4COkx5WK13Ir.pdf
Да, зацеп есть. Причем стартуешь заново - тоже все ок. Но взлетать не стал. У меня же в прошлый раз когда ротор вырубился, я еще полетов 10 сделал после этого. Все ок. И вот сегодня второй раз. Я даже не представлю, что это еще может быть кроме обгонки с такими проявлениями и при том, что не я один с такой проблемой судя по форумам.
-
Ясно, думал как на кракене на основном валу
У товарища на раве было подобное
Менял вал и узел обгонки, в какой то момент перестало глючить
Осталось только на оверспидах
-
Думали уже в эту сторону:) Пришли к выводу, что обгонка не "включается" на больших оборотах. А обороты приличные в промежуточной ступени редуктора. Эффект наблюдается после ее срабатывания в полете. Центробежные силы стремятся развести кулачки, при этом и силы пружины не хватает для их заклинивания на вращающемся валу. Видимо, со временем, пружинка, сводящая кулачки ослабевает. Метод лечения вижу в увеличении силы сжатия пружины. Может дополнительную пружинку запихнуть. Или с имеющейся убрать несколько витков.
-
Да вроде оборотов с запасом
Производитель заявляет 12500 для 12 мм
-
Лёх, а разве пружинку надо делать туже?
Вроде наооборот слабже
Туже, если бы она не отпускала
-
Лёх, а разве пружинку надо делать туже?
Вроде наооборот слабже
Туже, если бы она не отпускала
Пружинка прижимает кулачек или ролик к валу. И если она слабая, то от воздействия центробежки кулачек может вообще контакт с валом потерять. А он (контакт) должен быть. Так я думаю :)
-
Пружинка вроде просто держит кулачки от выпадения
А клин за счет проворота в другую сторону
В общем товарищ пробовал жесткую и и помягче пружинки, ему не помогло
-
На 700 гоблин я сделал штук 10 -15 обгонок под кулачковую вставку
Ни разу не было подобного случая
Думаю дело в зазорах
Немного прослаблено на валу и кольце, отсюда все эти тараканы
-
Еще вспомнил
Была у меня обгонка от хсела , ставил ее на разные верты, пробег приличный
Как то разобрал , а там пружинка поломана и кулачки выпали, но она работала :)
-
Ясно, думал как на кракене на основном валу
У товарища на раве было подобное
Менял вал и узел обгонки, в какой то момент перестало глючить
Осталось только на оверспидах
А что значит осталось только на оверспидах? Если бы ротор "проскальзывал" - ок. А тут он просто вырубается. Либо я так понимаю надо вырубать движок и врубать снова. Но за это время уже приземлишься где-то...
-
Думали уже в эту сторону:) Пришли к выводу, что обгонка не "включается" на больших оборотах. А обороты приличные в промежуточной ступени редуктора. Эффект наблюдается после ее срабатывания в полете. Центробежные силы стремятся развести кулачки, при этом и силы пружины не хватает для их заклинивания на вращающемся валу. Видимо, со временем, пружинка, сводящая кулачки ослабевает. Метод лечения вижу в увеличении силы сжатия пружины. Может дополнительную пружинку запихнуть. Или с имеющейся убрать несколько витков.
Ну кстати да, движок при остановке в какой-то момент цепанул обгонку. На просаженный вал я не стал грешить, но посмотрим, что ответит завод...
-
Поставь плавнее раскрутку
-
Поставь плавнее раскрутку
Не очень понял. У меня расцеп произошел после взлета. Я после того падения сначала проверяю шагом нагрузку. Простым языком, взлете, стик вверх, потом вниз и так "попрыгать" немного. Вот на втором прыжке сегодня вырубило. Когда авторотировал, вырубил двигатель. Он стал останавливаться и в какой-то момент цепанулся снова. И я имел ввиду, что если в вираже расцепится на скорости, сразу дернуть холд, дождаться зацепа и дернуть холд обратно - уже можно упасть.
-
Понял
Я чет полумал на раскрутке расцепилось
А получается на смене нагрузки, видимо когда ротор начинает обгонять , то срабатывает обгонка и потом не хочет снова зацепляться
-
Понял
Я чет полумал на раскрутке расцепилось
А получается на смене нагрузки, видимо когда ротор начинает обгонять , то срабатывает обгонка и потом не хочет снова зацепляться
Да. И когда падают обороты видимо цепляется заново.
-
Сто пудово так
Не может зацепиться , если на оборотах расцепилась
Надо найти способ обмануть
Если фирма не поможет, то может стоит попробовать с пружинкой поиграться, самое больше не получится
-
Сто пудово так
Не может зацепиться , если на оборотах расцепилась
Надо найти способ обмануть
Если фирма не поможет, то может стоит попробовать с пружинкой поиграться, самое больше не получится
А количество смазки внутри обгонки вообще как-то влияет на ее работу? Я просто думаю, что изменилось за, условно, 10 полетов. Мысли две. Либо пружинки ослабли. Либо смазки стало мало. Либо ролики накрылись. В последнее верится слабо. Я шагом, конечно, так себе работаю, но до жестких полетов мне далековато еще.
-
Товарищ говорит менял обгонки , с мягкими и жесткими пружинками, ему не помогло
Но я бы попробовал, вдруг поможет
Еще у него была прогрессия по частоте не срабатывания
пока не попался удачный узел, то глючило на разных маневрах где есть разгрузка ротора
Смазка врят ли кончилась, более того у нас товарищ вобще без смазки летал долгое время и ни че
Кулачки за 10 вылетов не износить, это анрил
-
Товарищ говорит менял обгонки , с мягкими и жесткими пружинками, ему не помогло
Но я бы попробовал, вдруг поможет
Еще у него была прогрессия по частоте не срабатывания
пока не попался удачный узел, то глючило на разных маневрах где есть разгрузка ротора
Смазка врят ли кончилась, более того у нас товарищ вобще без смазки летал долгое время и ни че
Кулачки за 10 вылетов не износить, это анрил
Т.е. даже новые обгонки не помогали??? Блин, ну это прям уже бред какой-то выходит. Обновили до Ильгоблина и не решить глобально проблему с обгонками. Как так.
-
Кстати, там в узле две обгонки стоит
И есть вариант - с одной летать.
Ну не могли же обе сдохнуть.
А смазку сам добавлял? Какую?
-
Кстати, там в узле две обгонки стоит
И есть вариант - с одной летать.
Ну не могли же обе сдохнуть.
А смазку сам добавлял? Какую?
Я так понимаю, на одной только авторотацию рекомендуют тренировать.
Смазку не добавлял по сути, только вал чуть смазал Microlube 261. Там было прилично смазки с завода.
-
Типа того. С одной ротор дольше вращается.
Значит и правда не повезло.
Я пока только восемь полетов на нём сделал - уже очкую))
PS изначально там другая обгонка планировалась - в последний момент переделали на эту пару. Даже выпуск из-за этого задержали .
-
Типа того. С одной ротор дольше вращается.
Значит и правда не повезло.
Я пока только восемь полетов на нём сделал - уже очкую))
PS изначально там другая обгонка планировалась - в последний момент переделали на эту пару. Даже выпуск из-за этого задержали .
Интересно, как так переделали, что такие приколы возникли. Правда я не до конца изучил, эти приколы с обгонкой и до iLGoblin были или только на нем начались.
-
Без понятия. Но у меня в мануале первая версия нарисована и лежит вкладыш с тем, что по факту стоит
…
Вот что на Хелифрике пишут: SAB has a new OWB upgrade that is currently being tested, not officially for sale yet but if you specifically mention you need the H1777-S "15t version" when ordering directly from SAB you'll get the new one. It only uses a single sprag clutch. Don't change the grease.
Пост от 12 сентября 2025
-
У нас несколько рав на поле
Ток у одного товарища глючило, у большинства все ок
В итоге ему прислали новый узел
Пока работает , если не делать оверспиды
Товарищ говорит, что у него трабла чаще проявлялась когда шкив начинал немного болтаться в подшах на валу
Но тут почти новый верт, износа нет совсем
По идее должны прислать новый узел, они точно знают про этот нюанс
-
Действительно, интересно разобраться. Передатка в редукторе (RAW) по мануалу с металлическими шестернями (Z69:Z18) 3,833.... То есть при оборотах ротора 2000-2200 обороты обгонки получаются 7666-8433, что на мой взгляд, не мало. Кроме того, производитель жесткие допуски дает на внутреннее h5 (для диаметра 12мм 0,000- -0,008) и внешнее Н6 кольца.
И, действительно, непонятно по фотке для чего точно нужна пружинка. Надо будет снять обгонку с 700-ки и рассмотреть подробно.
-
Как по мне дело в допусках
В ихнем случае лучше делать несколько туже рекомендованных посадок
Я пробовал тугую, хватает мгновенно
-
Как по мне дело в допусках
В ихнем случае лучше делать несколько туже рекомендованных посадок
Я пробовал тугую, хватает мгновенно
Я, тоже, считаю, что при правильных посадках узел должен работать и не создавать проблем.
По поводу хватает мгновенно это в руках. Как ведет себя обгонка (кольцо с кулачками), когда она расцепилась на оборотах 8000. Для нового зацепления мотору надо разогнать внешнее кольцо до оборотов, превышающих обороты внутреннего кольца. Что происходит с кулачками на таких оборотах? Возможны варианты :)
-
Как по мне дело в допусках
В ихнем случае лучше делать несколько туже рекомендованных посадок
Я пробовал тугую, хватает мгновенно
Интересно, что если ребята у вас на поле меняли именно обгонки, а не вал, и в какой-то момент все стало нормально, значит дело в допусках именно в обгонке... Вал можно исключить.
-
Там все меняли
товарищ приезжал в магаз с микрометром и выбирал вал с большим размером
11.95-11.98 диапазон
но вроде вал 11.98 не решил тогда проблему
товарищ менял несколько обгонок, тоже не помогло
видимо когда совпало все более менее плотно , то заработало
но может еще чего, тут без точных замеров только гадать
надо померить Нутромером внешнюю втулку обгонки на рабочей и глюченой и будет несколько яснее
помню давным давно когда на 600 рексы сделали апгрейд на кулачковую, то тоже были похожие траблы
особо на холоде
потом киты сделали плотную посадку и все наладилось
-
Там все меняли
товарищ приезжал в магаз с микрометром и выбирал вал с большим размером
11.95-11.98 диапазон
но вроде вал 11.98 не решил тогда проблему
11,98 ни разу не "в минусе 8 микрон" :)
Иначе в подшипники не влезет...
-
8 микрон в минусе от руки в подш проходит
Это считай 11,992
-
8 микрон в минусе от руки в подш проходит
Это считай 11,992
Понятно, что заходит. Это я так... Рассуждаю... :)
-
Разобрал узел обгонки и изучил внимательно вставку с кулачками. Под пружинку тоже заглянул. Пришел к выводу, с учетом конструкции кулачка под пружинкой, что пружинка участвует в прижатии кулачка к внутреннему валу, а, в целом, разворачивает кулачек относительно сепаратора. И, для обеспечения возможности работы обгонки на высоких оборотах, по моему мнению, требуется увеличить силу прижатия кулачков к валу. То есть "Усилить" пружину. Усилить - методом замены (видел похожие пружинки на сальниках), или удаления некоторого количества витков.
Кроме того, проблемы обгонки могут возникнуть по причине перекосов. Вал, на котором сидит обгонный узел, из редуктора торчит консолно и наргужен ремнем мотора. Учитывая зазоры в подшипниках и прочие допуски и посадки возможно образование перекоса и несоосности внешнего и внутреннего колец обгонки.
-
Разобрал узел обгонки и изучил внимательно вставку с кулачками. Под пружинку тоже заглянул. Пришел к выводу, с учетом конструкции кулачка под пружинкой, что пружинка участвует в прижатии кулачка к внутреннему валу, а, в целом, разворачивает кулачек относительно сепаратора. И, для обеспечения возможности работы обгонки на высоких оборотах, по моему мнению, требуется увеличить силу прижатия кулачков к валу. То есть "Усилить" пружину. Усилить - методом замены (видел похожие пружинки на сальниках), или удаления некоторого количества витков.
Кроме того, проблемы обгонки могут возникнуть по причине перекосов. Вал, на котором сидит обгонный узел, из редуктора торчит консолно и наргужен ремнем мотора. Учитывая зазоры в подшипниках и прочие допуски и посадки возможно образование перекоса и несоосности внешнего и внутреннего колец обгонки.
Вот в версию перекоса мне более охотно верится почему-то...
-
Как по мне дело в допусках
В ихнем случае лучше делать несколько туже рекомендованных посадок
Я пробовал тугую, хватает мгновенно
Я, тоже, считаю, что при правильных посадках узел должен работать и не создавать проблем.
По поводу хватает мгновенно это в руках. Как ведет себя обгонка (кольцо с кулачками), когда она расцепилась на оборотах 8000. Для нового зацепления мотору надо разогнать внешнее кольцо до оборотов, превышающих обороты внутреннего кольца. Что происходит с кулачками на таких оборотах? Возможны варианты :)
Лёх, я же писал , что сделал штук 10 15 и проблем не было
Обгонки были гмн
Причем один товарищ очень много оверспидил и тоже не было проблем с пробуксовкой
Явное отличие только в подшах, на моих стоят большие подшипники
Ну и производитель пишет про 12500 об в мин, это явно с запасом от того что ты насчитал
-
Вот в версию перекоса мне более охотно верится почему-то...
У ильгоблина не так просто узел сделан
И обгонок две, и подшипники центрующие есть
И хвостовой ремень тянет в обратную сторону моторному ремню
Забыл добавить, что есть и третья опора на этом валу.
(https://s.iimg.su/s/30/th_gITgpNgxJvyWUJ3zM6BLyHJj6ozKIIMacZ3LDkyK.png)
-
Вот в версию перекоса мне более охотно верится почему-то...
У ильгоблина не так просто узел сделан
И обгонок две, и подшипники центрующие есть
И хвостовой ремень тянет в обратную сторону моторному ремню
Забыл добавить, что есть и третья опора на этом валу.
(https://s.iimg.su/s/30/th_gITgpNgxJvyWUJ3zM6BLyHJj6ozKIIMacZ3LDkyK.png)
Да, согласен. Посмотрим, что ответит производитель. Пока молчат. На ФБ еще пара владельцев написали, что им меняли узел в сборе, без вала.
-
Да, согласен. Посмотрим, что ответит производитель. Пока молчат. На ФБ еще пара владельцев написали, что им меняли узел в сборе, без вала.
Если обгонки все одно в помойку, я бы попробовал "усилить" пружинку. Поначалу же все работало нормально...
-
Почти уверен , что в этой детали не много прослаблено у тех, у кого есть трабла
По факту им можно слать ток эту втулку под замену, если дело в ней
А больше вроде нечему, но это конечно догадки, а не фвкты
Хорошо бы померить точный размер нутромером на рабочей и глючной, тогда станет несколько яснее
-
Тем временем SAB анонсировал ilGoblin Piuma.
Сравнение веса тушек:
ilGoblin PRO ~ 2178 гр.
ilGoblin RAW ~ 2122 гр.
ilGoblin Piuma ~ 1995 гр.
Запчасти, конечно, часть будут разные между PRO и Piuma, но почти 200 грамм веса... А если поставить алюминиевую балку от RAW, о чем вроде как написано в описании, то будет еще легче.
-
Нормас скинули
-
Жадность победила… Выторговал скидку на Piuma из первой партии 01 ноября. Посмотрим, что у нее с обгонкой))))
-
Должно быть все Ок
-
Не прошло и года, Саб подтвердил замену обгонки. Но. Ждите еще 2 недели, пока модернизированная обгонка будет в наличии. Проверил их сайт, обгонка в наличии. Так что посмотрим, что пришлют через 2+ недели. Сравним старую и новую, раз уж в тексте фигурирует upgraded.
-
Да, интересно посмотреть , что изменили