12
« Последний ответ от PauL_x 12 Октября 2025, 22:20:35 »
Собрал за выходные узел мотора. Удалось удачно (оч лаконично) всё скомпоновать, по максимуму использовав родные компоненты дейдвуда. Родная чашка сцепления со шлицевой втулкой сварены в единый узел и сидят в корпусе на 6202 2R подше. Чашку отрезал, втулку расточил ступенькой 11 – 12 мм под вал мотора. Вал мотора длинный и толстый – пришлось на нем делать обратную ступеньку, чтобы на втулке мясо осталось и всё собралось по глубине. Возникло немало трудностей. Втулка калёная – станок жидкий с нова – отверстие относительно тонкое. Расточные резцы, какие были, отжимает. В итоге расточил твердосплавной фрезой 8 мм вместо резца с какой-то несоосностью конечно.
Не удалось снять с ротора вал мотора. Видимо посажено на горячую оч плотно, а сильно греть нельзя – магниты и отклеиться и размагнититься могут. В итоге танцы с бубном, как наметить на валу центр для точного (соосного) отверстия на таком вылете для дальнейшей обработки вала вместе с ротором с вращающимся центром. Ротор в патрон - вал в центр. В итоге ступеньку снял, тоже с легкой несоосностью.
При сборке удалось найти положение при котором несоосности вала и втулки в ноль скомпенсировали друг друга и посадка под подш на втулке не бьёт совсем. Повезло - родной подшипник шлицевой втулки не пришлось отменять. Законтрил соединение в толстой части шлицевой втулки сквозной круглой шпонкой 4 мм. Село всё оч туго – разборка только съёмником.
Собрал в корпус, проверил – крутится всё отлично.