91
Вертолёты других производителей / Re: Raven
« Последний ответ от Mihalych 30 Сентября 2025, 20:05:02 »Спасибо Коля за участие.


Лёх, я же писал , что сделал штук 10 15 и проблем не былоКак по мне дело в допускахЯ, тоже, считаю, что при правильных посадках узел должен работать и не создавать проблем.
В ихнем случае лучше делать несколько туже рекомендованных посадок
Я пробовал тугую, хватает мгновенно
По поводу хватает мгновенно это в руках. Как ведет себя обгонка (кольцо с кулачками), когда она расцепилась на оборотах 8000. Для нового зацепления мотору надо разогнать внешнее кольцо до оборотов, превышающих обороты внутреннего кольца. Что происходит с кулачками на таких оборотах? Возможны варианты
Разобрал узел обгонки и изучил внимательно вставку с кулачками. Под пружинку тоже заглянул. Пришел к выводу, с учетом конструкции кулачка под пружинкой, что пружинка участвует в прижатии кулачка к внутреннему валу, а, в целом, разворачивает кулачек относительно сепаратора. И, для обеспечения возможности работы обгонки на высоких оборотах, по моему мнению, требуется увеличить силу прижатия кулачков к валу. То есть "Усилить" пружину. Усилить - методом замены (видел похожие пружинки на сальниках), или удаления некоторого количества витков.
Кроме того, проблемы обгонки могут возникнуть по причине перекосов. Вал, на котором сидит обгонный узел, из редуктора торчит консолно и наргужен ремнем мотора. Учитывая зазоры в подшипниках и прочие допуски и посадки возможно образование перекоса и несоосности внешнего и внутреннего колец обгонки.