Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Вертолёты других производителей / Re: Raven
« Последний ответ от Mihalych 30 Сентября 2025, 20:05:02 »
Спасибо Коля за участие.

 *DRINK*
92
Вертолёты других производителей / Re: Raven
« Последний ответ от nik1 30 Сентября 2025, 19:59:23 »
Отлично вышло , легко и красиво *THUMBS UP*
93
Вертолёты других производителей / Re: Raven
« Последний ответ от Mihalych 30 Сентября 2025, 19:47:22 »
Модель получилась достаточно крепкой из за толстой центральной силовой раме толщиной 2,5 - 3,0 мм.

Тем не менее вес готовой к полету модели варьируется от 5 до 5,2 кг. в зависимости от веса мотора и контроллера.
В тестовом варианте Пиро 750 и Уге 135 вес ровно 5кг.
94
Вертолёты других производителей / Re: Raven
« Последний ответ от Mihalych 30 Сентября 2025, 19:41:38 »
Покрасил новую кабинку и покрыл ее матом, вроде получилось не плохо.
95
Вертолёты других производителей / Re: Raven
« Последний ответ от Mihalych 30 Сентября 2025, 19:39:52 »
Давно не писал в теме, все никак не собраться было.

Сезон подходит к концу, последние солнечные и теплые дни.
Удалось облетать новую модель, все прошло как обычно.
96
GOBLIN / Re: Еще о Гоблине
« Последний ответ от nik1 30 Сентября 2025, 15:53:24 »
Как по мне дело в допусках
В ихнем случае лучше делать несколько туже рекомендованных посадок
Я пробовал тугую, хватает мгновенно
Я, тоже, считаю, что при правильных посадках узел должен работать и не создавать проблем.
По поводу хватает мгновенно это в руках. Как ведет себя обгонка (кольцо с кулачками), когда она расцепилась на оборотах 8000. Для нового зацепления мотору надо разогнать внешнее кольцо до оборотов, превышающих обороты внутреннего кольца. Что происходит с кулачками на таких оборотах? Возможны варианты :)
Лёх, я же писал , что сделал штук 10 15 и проблем не было
Обгонки были гмн
Причем один товарищ очень много оверспидил и тоже не было проблем с пробуксовкой
Явное отличие только в подшах, на моих стоят большие подшипники
Ну и производитель пишет про 12500 об в мин, это явно с запасом от того что ты насчитал
97
GOBLIN / Re: Еще о Гоблине
« Последний ответ от Roytman 30 Сентября 2025, 11:26:15 »
Разобрал узел обгонки и изучил внимательно вставку с кулачками. Под пружинку тоже заглянул. Пришел к выводу, с учетом конструкции кулачка под пружинкой, что пружинка участвует в прижатии кулачка к внутреннему валу, а, в целом, разворачивает кулачек относительно сепаратора. И,  для обеспечения возможности работы обгонки на высоких оборотах, по моему мнению, требуется увеличить силу прижатия кулачков к валу. То есть "Усилить" пружину. Усилить - методом замены (видел похожие пружинки на сальниках), или удаления некоторого количества витков.
Кроме того, проблемы обгонки могут возникнуть по причине перекосов. Вал, на котором сидит обгонный узел, из редуктора торчит консолно и наргужен ремнем мотора. Учитывая зазоры в подшипниках и прочие допуски и посадки  возможно образование перекоса и несоосности внешнего и внутреннего колец обгонки.

Вот в версию перекоса мне более охотно верится почему-то...
98
GOBLIN / Re: Еще о Гоблине
« Последний ответ от Boch 30 Сентября 2025, 09:28:05 »
Разобрал узел обгонки и изучил внимательно вставку с кулачками. Под пружинку тоже заглянул. Пришел к выводу, с учетом конструкции кулачка под пружинкой, что пружинка участвует в прижатии кулачка к внутреннему валу, а, в целом, разворачивает кулачек относительно сепаратора. И,  для обеспечения возможности работы обгонки на высоких оборотах, по моему мнению, требуется увеличить силу прижатия кулачков к валу. То есть "Усилить" пружину. Усилить - методом замены (видел похожие пружинки на сальниках), или удаления некоторого количества витков.
Кроме того, проблемы обгонки могут возникнуть по причине перекосов. Вал, на котором сидит обгонный узел, из редуктора торчит консолно и наргужен ремнем мотора. Учитывая зазоры в подшипниках и прочие допуски и посадки  возможно образование перекоса и несоосности внешнего и внутреннего колец обгонки.
99
Сделай сам / Re: Не пропадать же ....по ходу зацепило
« Последний ответ от Boch 29 Сентября 2025, 12:43:26 »
 :) :) :)
100
Сделай сам / Re: Не пропадать же ....по ходу зацепило
« Последний ответ от PauL_x 29 Сентября 2025, 12:36:45 »
Лёш, новые рег и мотор уже с заводским водяным охлаждением - специально подбирал такие. На фотках на моторе
видны штуцеры, на реге они тоже есть с торца где провода от батареи.
На "старом" проекте перегрев побеждён.
Идея такая была и даже озвучивалась где то в тексте, но реализовать её крайне непросто - герметичные разъёмы на такой ток (да и вообще), организация правильной внутренней циркуляции, теплообменник, компенсатор - перебор со сложностью.
Страницы: 1 ... 8 9 [10]