Олег, вот как раз твой случай.
После перекрута говер начинает скидывать обороты.
В зависимости от предустановки будет либо совсем быстро , либо подольше.
Но при этом после сброса , перед включением есть как бы задержка, типа такой затык.
Он конечно короткий , но верт при включении успевает дёрнуть хвостом.
И ещё, это мешает использовать энергию ротора. Мне после контрона сложно к этому привыкнуть.
На кастле это есть, по крайней мере когда летал на Андрюхоной Г7.
Кастл блевал на всех разгрузках и прилично
Даже посильнее УГЕ. Тока мне показалось у Кастла получше включение после сброса. Но налёт мал, могу и ошибаться .
А вот на контроне этот сброс происходит как то растянуто , но говер включается сразу и без затыка.
Мля , как эти производители не видят такого косяка??
Брату едет новый Ви-бар, хотим попробовать его говер . Очень интересно сравнить с внутренним от контрона
и посмотреть как у него идёт сброс оборотов.