Xl о новых демпферах, инновационный и не иначе)
Представляем прецизионный конический демпфер XLPower
Инновационный подход к демпфированию головки ротора
Не просто более жесткий.
Контролируемый конструкцией.
Мы переосмыслили принцип работы демпфирования головки ротора.
Вместо использования прямых демпферов, зависящих от сжатия материала, усилия сборки и температуры,
прецизионный конический демпфер использует инновационную коническую геометрию, благодаря которой поведение демпфирования определяется геометрией, а не ощущениями.
Осевая предварительная нагрузка
→ инновационное коническое зацепление
→ стабильная, предсказуемая радиальная поддержка
По мере приложения предварительной нагрузки демпфер постепенно зацепляется вдоль конуса,
обеспечивая плавное, линейное сопротивление —
а не резкие изменения жесткости.
В результате получается система демпфирования, которая является стабильной, воспроизводимой и предсказуемой
при каждой сборке, при каждой пересборке.
Разработано для пилотов, которым важны точность и стабильность.