Сегодня начали знакомство с прибором
практически прошло без приключений
как и планировал начал с проверки ранее отбалансированного шкива
в целом было не плохо, прога показал 0.8 мм сек, вроде допуск 0.7
но это еще надо уточнить
с помощью прибора получилось сделать 0.56 мм сек, остаточный дисбаланс 1.44 гр мм, это на 5000 оборотов в мин
что бы исправить надо навесить 0.04 гр, это явно перебор для такого мотора
в общем на этом и остановился
теперь грузик один и более тяжелый , чем было раньше
конечно с прибором все нагляднее, но есть нюансы, которые надо учитывать
место положения датчика смотрел по оборотной виброскорости, двигал по раме и смотрел , что бы оборотная и прямая были примерно одинаковые, вроде так должно быть
завтра попробую шпиндель в двух опорах