Автор Тема: XDFly HPro 300A  (Прочитано 1385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 490
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: XDFly HPro 300A
« Ответ #15 : 03 Августа 2025, 20:14:24 »
Естественно) то что работает, пусть работает и подольше) а вот дальше, наши дорожки с немецкими esc разбегаются  :D

Оффлайн Roytman

  • Сообщений: 88
Re: XDFly HPro 300A
« Ответ #16 : 06 Августа 2025, 17:21:25 »
Мой Хоббивинг 260А решил видимо потеряться где-то… Вот думаю, либо XDFly заказать, либо еще один хоббивинг в Европе *NO*

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 302
Re: XDFly HPro 300A
« Ответ #17 : 06 Августа 2025, 19:56:03 »
Если автотайминг не нужен , то выбор проще
мне не нравится , что на хв сигнальные провода не на разхемах
Если надо снять регуль, то всю проводку  тоже надо снимать
NIK 7E

Оффлайн Roytman

  • Сообщений: 88
Re: XDFly HPro 300A
« Ответ #18 : 06 Августа 2025, 20:24:01 »
Если автотайминг не нужен , то выбор проще
мне не нравится , что на хв сигнальные провода не на разхемах
Если надо снять регуль, то всю проводку  тоже надо снимать

Да, это факт. Правда я хотел на сигнальные разъемы поставить, тогда можно не снимать всю проводку. Не особо эстетично, зато проще.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 302
Re: XDFly HPro 300A
« Ответ #19 : 06 Августа 2025, 20:29:27 »
Тогда вобще без разницы
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 302
Re: XDFly HPro 300A
« Ответ #20 : 10 Августа 2025, 14:28:20 »
Сегодня переженил регуль как положожено, на полке газа 50 проц
в прошлый раз женил на полке на которой летаю, это было 72 проц
Да, разница есть и надо женить как надо, Саня держи пивка за наводку *DRINK*
Тогда полка и обороты соответствуют расчетным
Было 72 полка обороты 2130
Стало 80 полка обороты 2115
Я все думал почему такая низкая полка, а оно вон чего какая тема :)
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 490
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: XDFly HPro 300A
« Ответ #21 : 10 Августа 2025, 15:51:06 »
К стыду своему , эту часть инструкции к HW я, как то пропустил мимо внимания. Сегодня тоже с братом настроили и бумс, полка стала в привычном диапазоне за 80 а не 52.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 302
Re: XDFly HPro 300A
« Ответ #22 : 10 Августа 2025, 17:02:44 »
Ожидаемо, ты ж  вобще не женил
NIK 7E

Оффлайн Roytman

  • Сообщений: 88
Re: XDFly HPro 300A
« Ответ #23 : 10 Августа 2025, 18:56:07 »
К стыду своему , эту часть инструкции к HW я, как то пропустил мимо внимания. Сегодня тоже с братом настроили и бумс, полка стала в привычном диапазоне за 80 а не 52.

А в плане полета есть какая-то разница? Я тоже не женил, но у мен на 82 полке 2180 оборотов.

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 490
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: XDFly HPro 300A
« Ответ #24 : 10 Августа 2025, 20:36:47 »
На уровне ощущений) стало лучше, но есть нюанс, я то уже в курсе, что все сделано по инструкции и могу приукрасить. Советую эту процедуру выполнить согласно инструкции. Делов там на пару минут, по крайней мере на VTouch. Зашел в говер 50 значение. Далее в телеметрии esc сброс говернера. Вкл hold, стик шаг в центр. Выкл hold. Ротор раскрутился, чуть помолотил, вкл hold. Ну точно не надорвешься)
Иишка
Калибровка регулятора оборотов в регуляторе скорости Hobbywing 260v5 необходима для точного определения и сохранения максимально достижимых оборотов ротора с учетом конкретной конфигурации аккумулятора, двигателя и редуктора. Этот процесс гарантирует, что регулятор скорости будет постоянно поддерживать стабильную скорость двигателя во время полета, что критически важно как для летных характеристик, так и для безопасности.
• Калибровка (или стандартизация оборотов) позволяет регулятору скорости регистрировать истинные максимальные обороты в вашей конфигурации, чтобы впоследствии использовать это значение для точного управления скоростью.
• Без калибровки функции регулятора скорости могут выдавать неверные или нестабильные обороты, что приводит к проблемам с производительностью или непредсказуемой работе, особенно в сложных условиях эксплуатации вертолета.

Оффлайн Roytman

  • Сообщений: 88
Re: XDFly HPro 300A
« Ответ #25 : 10 Августа 2025, 22:08:30 »
На уровне ощущений) стало лучше, но есть нюанс, я то уже в курсе, что все сделано по инструкции и могу приукрасить. Советую эту процедуру выполнить согласно инструкции. Делов там на пару минут, по крайней мере на VTouch. Зашел в говер 50 значение. Далее в телеметрии esc сброс говернера. Вкл hold, стик шаг в центр. Выкл hold. Ротор раскрутился, чуть помолотил, вкл hold. Ну точно не надорвешься)
Иишка
Калибровка регулятора оборотов в регуляторе скорости Hobbywing 260v5 необходима для точного определения и сохранения максимально достижимых оборотов ротора с учетом конкретной конфигурации аккумулятора, двигателя и редуктора. Этот процесс гарантирует, что регулятор скорости будет постоянно поддерживать стабильную скорость двигателя во время полета, что критически важно как для летных характеристик, так и для безопасности.
• Калибровка (или стандартизация оборотов) позволяет регулятору скорости регистрировать истинные максимальные обороты в вашей конфигурации, чтобы впоследствии использовать это значение для точного управления скоростью.
• Без калибровки функции регулятора скорости могут выдавать неверные или нестабильные обороты, что приводит к проблемам с производительностью или непредсказуемой работе, особенно в сложных условиях эксплуатации вертолета.

Странно, но в HW инструкции процедура другая. Стик в 100%, включил питание, стик в ноль. Это если гувернер встроенный в HW. У тебя гувернер Микадовский или встроенный в регулятор?

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 490
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: XDFly HPro 300A
« Ответ #26 : 10 Августа 2025, 22:20:41 »
Жирным выделил)
1) The principle of RPM Standardization
Throttle value
100% +100%
During the RPM standardization, the ESC will establish a “Motor RPM-Throttle” curve by itself based on the actual battery voltage and the actual KV rating of the motor. Therefore ,
you need to standardize the speed with a fully charged battery, and ensure the main blade pitch is 0° (in order to make the helicopter not take off).
In general, people use the default “Throttle Curve & Pitch Curve” of the transmitter (as shown below) when they standardize the speed.
Attention! Please ensure the main blade pitch is 0° and the throttle amount is above 40% (we recommend using 50%) when standardizing the speed.
2) Procedures of RPM Standardization
• We recommend using the default “Throttle Curve & Pitch Curve”. ( If you don’t want to use the default setting, then please ensure the throttle amount is 50% and the main
blade pitch is 0° when the motor rotates.
• Turn on the transmitter, move the throttle stick to the bottom position and then wait for the ESC completing the self detection.
• If you’ve set the “throttle cut” function, please lock the “throttle cut”, and then move the throttle stick to the 50% position and then unlock the “throttle cut”. If there is no
“throttle cut”, then you can move the throttle stick to the 50% position directly.
• The ESC drives the motor to rotate, the main blades start to accelerate slowly (because the main blade pitch is 0°, so the helicopter won’t take off, but you still needs to be
careful), you need to wait for the acceleration completing and the speed getting stable, and then lock the “throttle cut” or move the throttle stick to the bottom position.
• The ESC will stop driving the motor, the main blades start to slow down and then stop rotating.
• The RPM standardization completes.
 
Attention! Please calibrate the throttle range before the RPM standardization. There will be no need if you’ve carried out the ESC/Radio Calibration when the first
time you used this the ESC or you didn’t restore the settings to factory defaults after the calibration (changing the transmitter & receiver is an exception).

Оффлайн Roytman

  • Сообщений: 88
Re: XDFly HPro 300A
« Ответ #27 : 10 Августа 2025, 22:58:55 »
Теперь понял, про что речь. Это для Helicopter Store mode. Я на Elf mode. Я так понял, что первый лучше для попадания в точные обороты при разных аккумуляторах. При этом сама работа гувернера не меняется. Но вообще, конечно, описано кривовато. К слову, а не проще ли крутить без лопастей, если на то пошло.

Оффлайн greswp

  • Сообщений: 11
Re: XDFly HPro 300A
« Ответ #28 : 11 Августа 2025, 06:18:50 »
Когда калибруешь Store Gov, на вертолёте есть нагрузка — лопасти, трансмиссия, натяжение ремней и т.д. Эта нагрузка «ощущается» системой и ESC, и влияет на достигнутые обороты при заданном проценте газа.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 302
Re: XDFly HPro 300A
« Ответ #29 : 11 Августа 2025, 09:00:29 »
Я вот думаю, стоит ли попробовать с говером роторфлайта или нет
Говер сторе хдфлая работает как по мне отлично
Но интерес попробовать все же есть, пока ни разу не пробовал как оно  :)
NIK 7E