Автор Тема: Размышления на тему огромного электровертолета  (Прочитано 12237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

roytman

  • Гость
Появилась мысль поставить на наш вертолет для съемок вместо турбины либо ДВС, либо электро.

Т.к. погасить вибрации от бензинового ДВС скорее всего не получится, появилась дурацкая идея поставить электро.
Мощность турбины вроде 6 кВт, поэтому наиболее реальной альтернативой (с запасом) видится:
http://www.espritmodel.com/hacker-a1508-motor.aspx

Полетный вес вертолета 34кг. По прикидкам придется ставить аккумуляторы 14S 13000. Хотелось бы 5 минут летать как минимум.

Кто что думает по этому поводу? Идея бредовая, конечно, но от турбины хотим уходить и надо что-то придумывать :)
Либо может кто-то знает секретный способ погасить вибрации ДВС))

Оффлайн Loco

  • Максим
  • Administrator
  • Сообщений: 420
Еще есть Scorpion HK-7050
Только регуль надо будет...
Либо с двумя моторами что-то мутить.

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 290
  • Дмитрий Сидоров
А от турбины по каким соображениям уходить собираетесь?

roytman

  • Гость
А от турбины по каким соображениям уходить собираетесь?

Дурит она. Недавно взяла и встала без видимых причин. Сейчас стартер звучать стал странно, на рцдезайне в теме турбин самолетчиков по этому поводу спрашивал, говорят, крепление стартера смотреть. Вообщем все это производит впечатление не очень надежной вещицы. Налет 5 часов.

roytman

  • Гость
Еще есть Scorpion HK-7050
Только регуль надо будет...
Либо с двумя моторами что-то мутить.

Меня больше всего волнует вопрос аккумуляторов.

Оффлайн Loco

  • Максим
  • Administrator
  • Сообщений: 420
А что именно? Набрать емкость можно будет, если что. Да и вроде на заводах под заказ делают разные варианты.

roytman

  • Гость
Хотелось бы уже сейчас примерно понимать, какая нужна будет емкость акков, чтобы летать минут 5 минимум. Т.к. важен вес, ну и, конечно, стоимость одного полетного комплекта.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 858
Такого монстра наверное лучше под максимум возможного ХХВ делать.
Вес все же приличный и наверное токи тоже будут не плохие, но это тока предположение.
Наверное можно найти какую нить прогу и посчитать.
Мотор походу надо брать около 9- 10 кВТ номинала, если твоя турбина 6 кВТ
На сегодня доступно 16 банок. Есть прототип и на 24 , но хз как оно будет.
На 16 хотя бы уже летают.
По акам -наверное можно брать не особо с большим рейтингом, типа 25 С должно хватать .
Но наверняка без каких то пробных полетов , всех нюансов не узнать.
NIK 7E

roytman

  • Гость
Коль, а какое у тебя предположение на счет емкости аккумуляторов?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 858
Дим , даже сложно предположить  %)
Уж очень большой вес у твоего верта, тут надо математиков подключать.
И считать по нагрузке на ротор, весу, мощности.
Но думаю, аки будут очень приличные по ёмкости и по весу.
Ценник тоже будет не гуманный.
NIK 7E

roytman

  • Гость
Ясно. Ну вот проблему с вибрацией на ДВС решить бы - была бы отличная замена. А так из альтернатив остается только электро(

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 290
  • Дмитрий Сидоров
Судя по забугорным сайтам с ДВС вибрацией бороться не выходит. Даже при использовании 2х цилиндровых опозитников она значительна. Максимум - всевозможные механические развязки и демпферы на подвесе, дабы минимизировать ее (вибрации) влияние.
А так в основном на турбинах летают. По экономичности альтернативы особо нет.
Может у вас неудачный экземпляр попался?

roytman

  • Гость
Да, буржуи единогласно говорят отбросить эту идею. Но их вертолет до ума мы уже довели, хотя они и про это говорили, что нереально)
У нас это уже третья проблемная турбина((

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 290
  • Дмитрий Сидоров
А третья проблемная от одного и того же производителя или разные пробовали?

roytman

  • Гость
Все джет кэт. Первые две с валом под 90 градусов на выходе, третья с прямым. Модет нам реально не везет по полной... *DONT_KNOW*