Автор Тема: VIBE NEX E8  (Прочитано 2781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
VIBE NEX E8
« : 28 Сентября 2012, 18:10:10 »
 Посмотрев видос, как летал Хироки Ито на трехлопастном монстре, решил, чуть заглубиться в темку.
Сбегав побыстрому на ресурс JRPropo, обнаружил там эту модельку.
VIBE NEX E8 with MB-351 Assembly Kit w/TAGS01

Эт они пишут о ништяках данного папелаца :D
There are many advantages on JR Multiple Blade Rotor Head, and particularly notable points are :
Better user-friendliness
The current RC helicopters have been controlled with 2 blades. But adding one more blade, the precision will be 1.5 time more, and naturally the controllability will be drastically improved, more smooth control could be possible.
More efficiency with less RPM
Probably you will have a image of increased rotational resistance by added one more main rotor blade, but keep less RPM makes the helicopter high efficiency, and offered higher fuel (battery) efficiency than 2 rotor blade type.
Very high motion performance
The burden to one blade will be reduced, and make it possible to control the helicopter effectively with less stick control, and as a result, improve the helicopter flying performance.
The above advantage may give you the image that multiple rotor blade head is specialized for 3D and sport flight, but it is very good for scale helicopter, too because it makes possible to feel stable, comfortable and natural flights, and also enable the linearly-extended flight.
Some Characteristics of Vibe NEX E8
The new frame has been designed to allow easy installation of motor, battery and ESC. Your choice of CCPM 120 or 140-degree swash. Includes FRP canopy, painted in three colors.Shaft driven tail with robust tail box and gears to handle the most extreme 3D flying. Highly tunable head design for extreme cyclic response. Each tail rotor grip contains dual radial bearings, plus a thrust bearing - providing smooth and precise operation. Carbon horizontal and vertical tail fins.
И характеристики
Length 1,225mm / 48.23in
Height 413mm / 16.26in
Width 212mm / 8.35in (Landing strut)
Main Rotor Dia. 1,362mm / 53.62in (with 600mm rotor blades)
Tail Rotor Dia. 268mm / 10.56in
Gear Ratio 8.7 : 1 : 4.4
Gross Weight 2,830g / 6.24lb or more (Excluding rotor blades)
Swash type 120/140 CCPM

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: VIBE NEX E8
« Ответ #1 : 28 Сентября 2012, 18:17:37 »
Выходит , что лопасти 600мм.
Странно, я думал, что будут короче  %)
NIK 7E

Павел_SPb

  • Гость
Re: VIBE NEX E8
« Ответ #2 : 28 Сентября 2012, 18:36:22 »
Особо не дружу пока с английским, но судя по контексту получается, что этот пипелац годен для 3D?! :o или я чего то намудрил? :-[

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: VIBE NEX E8
« Ответ #3 : 28 Сентября 2012, 19:01:48 »
Паш,смотри видео как на нем летает Ито
NIK 7E

kbv

  • Гость
Re: VIBE NEX E8
« Ответ #4 : 28 Сентября 2012, 19:22:37 »
ИМХО,судя по звуку, Ито всё же летал на завышенных (для 3-х лопастной схемы) оборотах.  А вообще, применение "малтиротора", именно, для 3Д-момент неоднозначный. Получается, что за стабильность, точность и плотность ротора  нужно заплатить более мощной силовой, большей ёмкостью акков и усложнением конструкции. На сколько это целесообразно???

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: VIBE NEX E8
« Ответ #5 : 28 Сентября 2012, 19:28:09 »
Ну типа
У этой головы есть свои преимущества. Она более "дружелюбна" к юзерам.
У обычных рс вертов пара лопастей, добавив третью лопасть, точность возрастёт в 1,5 раза, она по определению лучше двухлопастного варианта.
Более эффективна при низких оборотах на роторе.
Экономичнее, потому что обороты на роторе меньше, чем требуется для двух лопастей.
Третья лопасть разгрузит ротор и модель станет более контролируема.
Преимущество, описанное выше означает, что  этот ротор хорош как для 3Д, так и для копийных вертолётов.
Перевод художественный :D переводили с сыном.
По части целесеобразности не знаю, но попробовать было бы интересно.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2012, 19:33:01 от tim001 »

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: VIBE NEX E8
« Ответ #6 : 28 Сентября 2012, 19:31:43 »
Интересно попробовать и по результату уже решать, насколько это актуально
ВдрУг окажется , что управление реально мега приятное
И тогда хай сэтими трудностями и сложностями
Хотя это маловероятно, но вдруг :D
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: VIBE NEX E8
« Ответ #7 : 28 Сентября 2012, 19:33:31 »
Брат, может на твой Тирекс замутить :D

kbv

  • Гость
Re: VIBE NEX E8
« Ответ #8 : 28 Сентября 2012, 19:40:39 »
Вот если бы кто "Хелитах-ом" мог замерить обороты на видяхе... Мне всё-же кажется, что обороты на роторе завышены и не с проста. Видимо, для 3Д даже "малтиротор" нужно крутить. Ито отлетал как то совсем коротко. с чего бы это?   

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: VIBE NEX E8
« Ответ #9 : 28 Сентября 2012, 19:59:56 »
Почти на 100проц обороты на бошке не хилые
По времени вышло как на заряженной 600 
Применительно к акам 3300мач
NIK 7E