Автор Тема: Вопросы и ответы по намотке моторов  (Прочитано 35735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #60 : 28 Июля 2012, 13:23:27 »
Лучше в одну жилу ,но потолще провод.

ALS

  • Гость
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #61 : 28 Июля 2012, 14:09:09 »
Лучше в одну жилу ,но потолще провод.
Боюсь батареек не хватит, мне особая мощность не нужна...

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #62 : 28 Июля 2012, 14:47:26 »
Сделай соединение две звезды, чуть больше витков будет при том же КВ.
На ХХ мотор греется прилично,  есть такое дело.
NIK 7E

Оффлайн Patrik

  • Сообщений: 960
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #63 : 29 Июля 2012, 02:15:18 »
Очень хотелось бы освоить искусство намотки двигателей.Буду осваивать.Еще раз спасибо Ярику.Как нибудь сочтемся, за мной должок.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #64 : 29 Июля 2012, 13:59:50 »
Это дело не хитрое, главное  желание  :)
NIK 7E

ALS

  • Гость
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #65 : 31 Июля 2012, 21:25:31 »
Это дело не хитрое, главное  желание  :)
Похоже, хитрости все же есть - под нагрузкой моторчик греется точно так-же, как и на холостом ходу...
Может быть так, что размеры железа (конструкция) не рассчитаны на большое kV? И изначальные 600 kV нельзя переделать в 1500? 

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #66 : 01 Августа 2012, 07:47:22 »
Может и так , я особо в железо не вникал.
Но мотали на одном железе сильно разное КВ.
Знаю только , что чем тоньше пластинки статора ,( тем их больше) -это лучше.
На дешёвых моторах ставят потолще пластинки .
NIK 7E

Оффлайн Patrik

  • Сообщений: 960
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #67 : 09 Октября 2012, 01:30:42 »
Вот и пришло моё время перемотать мотор.В качестве подопытного, выступает Скорпион 40 35 (630 кв).Собственно из за КВ и решил мотнуть, а не из за мощности.
Сразу воткнулся на разборке мотора, не могу вытащить (кажется) ста тор, короче катушку.Грел, молотком стучал(не сильно), болтами пытался выкрутить (они проваливаются в обмотку в катушки), наверное надо, что то подложить?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #68 : 09 Октября 2012, 08:00:53 »
Петь, а ты пробовал вставить 100вт паяльник в корпус? можно на всю ночь
Если давишь болтами , то конечно надо подкладки ложить
Но таким методом можно слегка погнуть голову относительно ножки
Грей еще
NIK 7E

Оффлайн Patrik

  • Сообщений: 960
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #69 : 09 Октября 2012, 09:55:30 »
Спасибо, буду пробовать.Вчера до 3 ночи читал все темы по перемотки.В одной есть упоминание о "блокировочный штырь", не пойму где он?

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 294
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #70 : 09 Октября 2012, 10:08:56 »
может оно?
« Последнее редактирование: 09 Октября 2012, 10:12:28 от Alex 46 »

Оффлайн Patrik

  • Сообщений: 960
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #71 : 09 Октября 2012, 10:10:56 »
Да, теперь увидел, возникает вопрос, как его выбить?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #72 : 09 Октября 2012, 10:25:17 »
Выбить не получится.
Если хорошо прогреешь, а мотор не будет разбираться,
то придутся расшить дырку под штырь дремелем.
Дима Гопешин как то писал, что попадался ему капризный мотор и пришлось раздербанить эту дырку,
после чего моторчик нормально разобрался.
NIK 7E

Оффлайн Patrik

  • Сообщений: 960
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #73 : 09 Октября 2012, 10:27:36 »
Вчера, я успел, пару раз постучать молотком и за плющил, этот штырь еще больше. *WALL*

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #74 : 09 Октября 2012, 10:30:06 »
Грейте паяльником ,у меня пошёл только после того как полежал на жале паяльника около 30 минут,мотор такой же 4035-630кв,и ещё такой вопрос ,у вас сколько магнитов в моторе?