Ну во первых -не надо лезть в зону где стоит шпиндель-седло в общем то где чаще всего муслякают ,и самое главное не смазывают направляющие,я сам учавствовал в восстановлении 1К62, парни шлифовали станину-но конкретно не лезли под перед,затем шабрили-там чугун,хоть и твердый но шабрится,без шабрения опять седло наработаешь,причем очень быстро. Вторая фаза-растачивают заднюю бабку под увеличенную пиноль-зажимают в патрон вал в который установлен обычный проходной резец,зажатый сбоку и методом научного подбивания выставляют необходимый диаметр расточки,бабку цепляют за суппорт и еще бабку сильно грузят через рычаг-чтоб прижать к станине,наверное килограмм под 50 ,не меньше,и погнали,небольшая подача-маленькие обороты патрона,процесс долгий,гдето на целый день,там немного ,примерно 0.5 мм по диаметру. Потом пиноль осталивают в гальванике и шлифуют( тут я участвовал-у меня был смежный разряд по шлифовке и напрягли,выхаживал очень долго,технологи идиоты выдали 0.5 мкм конус на 500 мм длины
,потом станок собрали и я на этом станке эльборовым резцом выточил себе направляющие для катушечника из сармайта-точил на 2000 оборотах,искры летели как при шлифовке-поверхность была зеркальная,конус минимальный=это говорит о том что дядьки из ОГМ славно потрудились.При шабрении меня пытались припахать ,но мне было лениво ,денек с ними пошабрил и сдриснул в свой ОГК
. Шабрили обратным шабером-так легче . Станина имеет примерно 57 HRC ,шабер из У12 62HRC,у меня был свой шабер ,самодельный из Р18 -отняли сабаки
,там мой друг работал .
Насчет шлифовки,шлифовали на строгальном станке используя самодельную головку с тарелкой из электрокорунда. По сути прилепили на перебранный асинхронник примерно 1.5 КВт судя по размеру(тогда про частотники и не слыхивали-даже на КРС стояли обычные коллекторные моторы с балластами)) шпиндель с тарелкой.