Автор Тема: Наш ветеран  (Прочитано 67521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Наш ветеран
« Ответ #90 : 30 Августа 2013, 22:09:21 »
Это здорово,блин сколько же надо на это времени *FACE_PALM*

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Наш ветеран
« Ответ #91 : 30 Августа 2013, 22:17:19 »
 ну ещё пару месяцев провозимся, как минимум

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Наш ветеран
« Ответ #92 : 30 Августа 2013, 22:20:03 »
Много
Но откапиталенный станок такого класса будет стоить совсем других денег
Мы же не просто моем и красим, еще и подши меняем, наверное моторы махнем на новые
Частотники поставим, проводку новую, Уци
Станину наверное шлифанем
Потом такая конфета будет *YES*
NIK 7E

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Наш ветеран
« Ответ #93 : 30 Августа 2013, 22:25:22 »
Охренеть :oА может заняться вот такой переборкой ,а потом их продавать ;)

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Наш ветеран
« Ответ #94 : 30 Августа 2013, 22:27:32 »
Не, так делается только для себя
Это очень долго и дорого, народ любит подешевле :)
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Наш ветеран
« Ответ #95 : 30 Августа 2013, 22:28:26 »
 Факт,  не пожалем ни времени ни сил на восстановление этой чудесной машины.
Серёг, во первых доноров не так уж и много, и их тщательно пасут перекупы.
Во вторых, есть заводы с оборудованием которые обеспечивают полный цикл капитального ремонта.
В третьих рабочий класс, как уже отписал брат, будет сам полировать яйки, чтоб подешевше вышло.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 22:57:25 от tim001 »

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Наш ветеран
« Ответ #96 : 30 Августа 2013, 22:29:53 »
Мы раньше покупали погрузчики дизельные дёшево,так же разбирали, ремонтировали ,красили и продавали очень дорого.

roytman

  • Гость
Re: Наш ветеран
« Ответ #97 : 30 Августа 2013, 22:39:54 »
Коль, будут проблемы с гидростанцией - обращайся, помогу чем смогу :)

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Наш ветеран
« Ответ #98 : 31 Августа 2013, 08:36:36 »
Это хорошо
Смотри, проблемы в основном с шумом, шумит сам шестеренчатый насос и мотор
Иногда насос плохо закачивает масло, он стоит сверху бачка с маслом
Народ ставит какие то плунжерные насосы , ищут с фрезеров
С мотором понятно, меняем подши на буржуские и работает тише
А вот с насосом пока не знаю чего делать
Хочу поменять в нем роликовые подши
Может его запихать в бак с маслом, что бы легче закачивал и шума меньше будет?
Да и течь из подша будет в бак, а не на крушку станции
Либо кардинально искать мини плунжерный насос, расход около 0,5 литра в минуту, давление 5-8 атм
Еще бы поменять медную трубку подачи на что то современное, типа как на пневматике быстросъемные фитинги
NIK 7E

roytman

  • Гость
Re: Наш ветеран
« Ответ #99 : 31 Августа 2013, 08:44:43 »
На предмет шума-надо разбирать. Это может быть решается притиркой шестерен, но вообще, как правило, шестеренные насосы особо не ремонтируют. Поменять иногда просто дешевле и проще.
Насос стоит над баком, а трубка всасывающая нормально в масло погружена?
Качать может плохо если внутренние перетечки сильные, а это следствие износа. А обороты какие движка?

roytman

  • Гость
Re: Наш ветеран
« Ответ #100 : 31 Августа 2013, 08:46:04 »
А, еще обязательно предохранительный клапан надо вывентить и прочистить аккуратно. И фильтры, если стоят. Масло сменить само-собой.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Наш ветеран
« Ответ #101 : 31 Августа 2013, 10:22:41 »
Обороты 1500, но народ ставит частотники и снижает , чуть ли не вдвое
Трубка заходит вертикально в бак , которая на всосе
Фильтр помыл
В принципе все отмываю, с полной разборкой
В насосе износа шестерен не увидел, есть не большой износ плоской поверхности , на которую
опираются торцы шестерен
Как думаешь, махнуть роликовые подши? Их там не совсем удобно менять
Но стоят копейки, наверное попробую выковорить их
Дим, а паронит пойдет в качестве прокладки? Мне надо только под насос подложить
Остальное все ставим на герметикообразующий прокладок
NIK 7E

roytman

  • Гость
Re: Наш ветеран
« Ответ #102 : 31 Августа 2013, 16:02:06 »
Вот через эту поверхность у тебя и перетекает масло. Но смотря на сколько сильный износ. В любом случае, если потертость уже есть - она будет становиться все больше и больше. Но давление маленькое, я думаю долго проживет еще, если не сильные потертости.
Подши поменять можно, но главное, чтобы перекоса не произошло. Было дело, меняли у нас в сервисе подши на одной шестеренке и так и не получилось нормально выровнять их.
Да, паронит для шестеренок подойдет. Хотя и на поршневые у нас ребята ставили - без проблем работает. Главное, чтобы толщина прокладки была точно такой же, как была изначально. Конечно, зависит от места, где ставишь. На некоторых насосах ее можно ставить только такой же, как была, иначе зазоры увеличиваются.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Наш ветеран
« Ответ #103 : 31 Августа 2013, 16:13:15 »
Наверное сделаю так, подши куплю, но сразу менять не стану, попробую погонять с маслом на старых
Послухаем шум и по факту уже решим куда дальше двигать
NIK 7E

roytman

  • Гость
Re: Наш ветеран
« Ответ #104 : 31 Августа 2013, 16:26:12 »
C твоим давлением я думаю все норм будет. Я так понимаю, там в станке главное, чтобы пульсаций сильных не было.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2013, 23:44:52 от roytman »