Волей случая мне в "очумелые" ручки попал сей дивный девайс
, как хорошо выразился Тимофей "неплохо подковать немецкую блоху" ,что-ж,попробуем понять о чем думали ихние инженеры( а может и не ихние?)
Первый простой расчет
Считаем необходимые заряды на управление силовыми транзисторами. Что имеем: по три в плече IRFS3107S, заряд на переключение 90 nC, скорость максимального переключения(задержка) 110 nS ,это нам дает 0.8 ампера на каждый ключ,их три,стало быть 2.4 ампера.... Все приобретает немного авантюрный оттенок,драйвер LM5101 имеет пиковый ток всего 1.8 ампера на "вдув" и 1.6 ампера на "выдув"
, при скорости переключения 45 nS max, при нагрузке 1000 пф ,но у нас нагрузка 10000 пф и ток 2.4 ампера?!
Не волнуйтесь ,все схвачено,далее пишут, при нагрузке 100000 пф скорость падает до...600 nS, это грустно,я понимаю что фирмы старательно брешут -маркетинг однако,( в кавычках написано что от 3 до 9 вольт используется порог)
.Нам то что до ихних маркетинговых ухищерений,мы твердо знаем что девайс очень сложно переносит прямо прописанные в мануале условия,а проще говоря =сливает даже не пытаясь поддерживать заявленные характеристики. И вот тут очень кстати приходит на ум опыт исследования контроников,чисто технически к ним невозможно прикопаться=на самом деле,у контрона на каждой стороне платы стоят свои драйвера-включенные в параллель,то есть мои измышления -это не просто бред инженера-электронщика,а вполне обоснованное техническое решение,причем от высшей инстанции
,не знаю как вам,мне это душу греет
,не перевелись еще значит
богатыри-инженеры на западе.
Контрон четко вписывается в расчеты ,с запасом . Имея такого союзника можно смело рекомендовать план переделок ,причем весьма несложных, YGE под современные моторы и нагрузки,а именно ,надо разгрузить драйвера-тогда скорость переключения их увеличится и соответственно уменьшатся потери в силовых ключах,второе необходимо повысить напряжение питания драйверов(блин питать мосфеты 10 вольтами-это клиника
)-это еще более снизит потери на переключение и выберет технологический зазор -всем надеюсь понятно что "парадные" цифры даташитов и реальные сильно отличаются,мы не немцы-мы верим только реальным вещам
И наконец последняя ,третья фаза-изготовить новый силовой блок на алюминиевом носителе и использовать все наработки о которых я только что говорил.