Для меня большая честь поспорить, с таким авторитетов в нашей теме, ведь когда я пять лет назад взял в руки пульт, Николай Гончаров уже наматывал пирофлипы на ротор и сам мотал моторы!!!
Но всё же я не соглашусь с данным примером!
4535- это уже серьезный, универсальный мотор!
Его можно поставить как на 700-ку с оборотами ротора 2100-2200(14S-450KV), так и на 770-800-ку с оборотами 1900-1800(14S-500KV).
Так вот я к тому, что судя по моим личным наблюдением, максимальное КПД, можно извлечь, (в среднем)
на 20000 об.м
P/S Сегодня после облёта "Переделанной Пиры", ты сам написал, что мощи чуток прибавилось!
А за счет чего?
За щет падения температуры и соответственно падения внутреннего сопротивления!
Опять же приход в 300Ват на Скорпе(кстати при таких мощностях это не значительно и думаю не заметишь по полёту), вылез из того, что на мотор намотали на один виток меньше-сопротивление упало!!!!
P.P/S Понижение температуры мотора-это весьма правильный путь, но не надо забывать про электро магнитные поля, я уже писал, что при превышения оборотов на моторе, создается эффект "Позднего зажигания"!
Так же хотелось бы услышать мнения остальных участников данной темы, по поводу примера 45-35!
Все это моё личное ИМХО, основано на моих наблюдениях и может быть не совсем корректным!