X-ось.
Добрались до покраски супорта. Встал вопрос с деинсталляцией швп. Брат мне рассказал о некоторых трудностях, которые могли нас поджидать на данном этапе, но на словах было не все так страшно.
Там есть технологическая цепь, которая теперь даже мне более менее понятна) Мы слегка погорячились и началось. Шарики из гаек вдруг начали выпрыгивать, плюхаться на стол и дальше - о ужас на бетонный пол.
Упали на карачки и словно мой терьер мордой в пол, жопой вверх, жадно вглядываемся и пытаемся обнаружить убежавшие шарики диаметром 3мм.
Нашли два штуки, один канул в никуда, брат подобрал ему замену.
Позже всё обмерив брательник изготовил приспособу для сборки узла, не позволяющую разбегаться шарикам при снятии гаек с винта швп.
На фото её видно торчащую из гаек с шарами
DSC_3517_1 by
GTimofey, on Flickr
Шарики)
DSC_3528_2 by
GTimofey, on Flickr
По ходу пьесы брательник внес некоторые дополнения в виде разрезной шайбы между гайками, для пущей лёгкости сборки, отработал технологию на столе и с лёгкостью всё собрал в первозданный вид.
От жидкой смазки ушли, подшипник
DSC_3526_2 by
GTimofey, on Flickr
намазали спец смазкой. Сокращаем, где только возможно подачу масла, ибо срань потом масляная повсюду.