Автор Тема: ИЖ ИТ 42  (Прочитано 47667 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 162
Re: ИЖ ИТ 42
« Ответ #135 : 07 Ноября 2014, 23:35:25 »
штатный на слив стоял? Автомобильные расчитаны на работу по входу насоса.Сегодня только "модернизировали" ИР200-выкинули из него фильтр гидростанции,стоял с 87 года-бессменно  :D.Теперь снабжение ищет фильтрокартридж с клапаном БОШ ,образца тех годов,производства Италия... :o

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: ИЖ ИТ 42
« Ответ #136 : 08 Ноября 2014, 08:30:11 »
Не хило пробежал катридж  %) я планирую хотя бы раз в 2 года менять

Штатный стоял в таком же порядке , тока подсоединялся через трубки
Авто фильтр вроде держит до 40 бар
Питатели работают от 2 до 10 бар, запас есть
Но тест надо бы сделать :)
Питатели могут работать ( рекомендовано)не более 60 раз в минуту, сколько получится с новым насосом я фигзнат
Там конечно частотником можно будет регулировать подачу, но нада пробовать
Раньше стоял плунжерный, он качал 0.8 см /3  за цикл, всего 16-20 циклов в минуту


« Последнее редактирование: 08 Ноября 2014, 08:48:03 от nik1 »
NIK 7E

Оффлайн Loco

  • Максим
  • Administrator
  • Сообщений: 420
Re: ИЖ ИТ 42
« Ответ #137 : 08 Ноября 2014, 16:03:15 »
На машинах обычно стоит клапан сброса лишнего давления, бара на 4-5 настроен.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: ИЖ ИТ 42
« Ответ #138 : 08 Ноября 2014, 18:50:08 »
Посмотрим по факту, питатели оказывается срабатывают от 1,5 бар, возможно не придется давить много
NIK 7E

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 162
Re: ИЖ ИТ 42
« Ответ #139 : 09 Ноября 2014, 00:11:02 »
Посмотрим по факту, питатели оказывается срабатывают от 1,5 бар, возможно не придется давить много
В понедельник узнаю точно,сколько и почем,но у наших смазывающих агрегатов стоит свой бачёк ,литра так на 3-5 ,без обратки ,возможно что ты пытаешься внедрить фильтр в систему общей гидравлики-могу узнать в соседнем цеху у парней обслуживающих токарные ЧПУ,там есть похожие на ваш иж-в те времена сильно не заморачивались индивидуализмом ,в отличие от запада,наши станки даже внешне похожи  :D

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: ИЖ ИТ 42
« Ответ #140 : 09 Ноября 2014, 08:33:19 »
У меня тоже фактически без обратки, но фильтр тем не менее стоял
Спроси если не трудно
У нас питатели Ми
Глянь еще , может там точно есть Ит 42?
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: ИЖ ИТ 42
« Ответ #141 : 08 Декабря 2014, 19:48:43 »
Сбацал брательник таки шкивы :o Ух работёнка ещё та.
DSC_3351 by GTimofey, on Flickr
Мотор готов крутить шпиндель
DSC_3358 by GTimofey, on Flickr
Прикидка, как все это хозяйство разместить в электрошкафу, который ещё предстоит в свою очередь сбацать :D
DSC_3356 by GTimofey, on Flickr

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: ИЖ ИТ 42
« Ответ #142 : 09 Декабря 2014, 09:04:13 »
Наконец то разделался  с ними, нудная работа  :)
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: ИЖ ИТ 42
« Ответ #143 : 13 Декабря 2014, 12:53:22 »
Фотко маслостанции, вроде работает нормально, но еще не пробовал на станке
Минимальное давление для работы нужно 8 бар, поэтому в фильтре застопорил клапан

IMG_0050[1].JPG
А вот так получился датчик уровня, типо дешево и сердито :)
Бачек от спрея с небольшой переделкой, внутри магнит, в трубке геркон, работает как надо

IMG_0045[1].JPG
NIK 7E

roytman

  • Гость
Re: ИЖ ИТ 42
« Ответ #144 : 13 Декабря 2014, 16:53:01 »
Коль, а фильтр всасывающий или напорный? В чем проблема с 8 барами?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: ИЖ ИТ 42
« Ответ #145 : 13 Декабря 2014, 17:20:52 »
Фильтр напорный, поэтому перепускной клапан фактически всегда будет отрыт при этом давлении и фильтрации не будет
Но там делов на полчаса что бы сделать распорку и теперь должно быть нормальна
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: ИЖ ИТ 42
« Ответ #146 : 29 Декабря 2014, 12:27:15 »
X-ось.
Добрались до покраски супорта. Встал вопрос с деинсталляцией швп. Брат мне рассказал о некоторых трудностях, которые могли нас поджидать на данном этапе, но на словах было не все так страшно.
Там есть технологическая цепь, которая теперь даже мне более менее понятна) Мы слегка погорячились и началось. Шарики из гаек вдруг начали выпрыгивать, плюхаться на стол и дальше - о ужас на бетонный пол.
Упали на карачки и словно мой терьер мордой в пол, жопой вверх, жадно вглядываемся и пытаемся обнаружить убежавшие шарики диаметром 3мм.
  Нашли два штуки, один канул в никуда, брат подобрал ему замену.
Позже всё обмерив брательник изготовил приспособу для сборки узла, не позволяющую разбегаться шарикам при снятии гаек с винта швп.
На фото её видно торчащую из гаек с шарами
DSC_3517_1 by GTimofey, on Flickr
Шарики)
DSC_3528_2 by GTimofey, on Flickr
По ходу пьесы брательник внес некоторые дополнения в виде разрезной шайбы между гайками, для пущей лёгкости сборки, отработал технологию на столе и с лёгкостью всё собрал в первозданный вид.
От жидкой смазки ушли, подшипник
DSC_3526_2 by GTimofey, on Flickr
 намазали спец смазкой. Сокращаем, где только возможно подачу масла, ибо срань потом масляная повсюду. 
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2014, 12:29:35 от tim001 »

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 162
Re: ИЖ ИТ 42
« Ответ #147 : 29 Декабря 2014, 16:53:20 »
Гыы,у нас механики ШВП перебирают как здрассте :D,намажут циатимом и вуаля,шарики да,это беда,их специально заказывают с номиналами разными,типа ШВП поизносилась,стояли  7,02мм ,ставят 7,05=это я так от фонаря брякнул,не помню точно  :D Потом ставят ,если прикусывает-снимают и регулируют натяг,либо новые шарики подбирают ,у нас ОЦ в основном горизонтальные ,у них начинает сервосистема зае..вать если ШВП не в порядке. :)

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: ИЖ ИТ 42
« Ответ #148 : 29 Декабря 2014, 17:33:57 »
А кто сказал что это сложно?
Главное не потерять шарики :)
Если бы у меня была сразу нормальная втулка, то разобрал бы аккуратнее
На этой швп натяг регулируется за счет шлифованных прокладок
Шарики калиброванные по 1 микрону, так написано в мануале
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: ИЖ ИТ 42
« Ответ #149 : 29 Декабря 2014, 18:18:18 »
Серёг, я бы удивился если бы механики с предприятия испытывали трудности по части швп, я вот например первый раз в жизни с такой операцией столкнулся, поэтому считай америку открыл)