Поговорил с Олегом на эту тему
Получается такая картина, два индентичных верта, один пушпул, второй с 1 тягой
На пушпульном чуйку гиры на 10 % выше накручивает, что косвенно подтверждает мое предположение о перевозбуде
в общем если наберусь сил сделать себе, то летом попробую на своем верте
тогда уж точно буду знать
Я себе поменял тягу на хвост с трубки на пруток,это позволило мне поднять чуйку на хвосте,пруток 4 мм с одной опорой нифига не выгибается ,трубка играет конкретно ,сейчас хочу для облегчения поменять на 5 мм трубку-она чуть легче ,но заметно жестче чем 4 мм пруток,парадокс однако,это как подкосы чем толще тем эффективнее :)пушпул в теории позволяет выполнить полную виброразвязку хвоста ,но тогда его придется исполнить в виде банальных тросов (здравствуй 18 век !!)
Если пошёл замер на микролюфты,то мнится мне стоит просто ужесточить сочленения -а попросту заменить полужесткие линки на жесткие,наши братья китайцы достаточно давно торгуют такими,жесткая шаровая опора форевер!!Вот например
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__13103__M2_Alloy_Ball_Joint_5pcs_bag_.htmlДлина хвостовой тяги позволяет многие вещи переоценить,например если разговор зашел не для 3Д ,а просто точное маневрирование,то наверное есть смысл просто перенести хвостовую серву как раз на конец хвоста ,например размер сервы предназначенной для 500 вертухи вполне себе будет неплохо работать и у 700 ,но без тяг и при условии спокойного маневрирования,и именно высокоточного !! Это по весу понятно очень большой компромисс ,но теоретически вынос сервы должен резко снизить лаг .