Автор Тема: V-Bar Control & V-bar Neo  (Прочитано 47778 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Дмитрий

  • Гость
Re: V-Bar Control & V-bar Neo
« Ответ #90 : 28 Августа 2015, 20:48:20 »
Всем привет. Помогите разобраться с каналом газа.
Нео подключён сателлитами. Выбран внешний гувер.
мотор запускается только с 50% газа.
и на шкале "мотор" до середины жёлтая полоска с надписью СТОП
от середины начинается синяя с надписью АЙДЛ
и потом уже надпись ПУСК
как сделать чтобы канал газа нормально работал от 0 до 100?

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 118
  • Life's too short … Not for ...
    • Mikado Model Helicopters Russia
Re: V-Bar Control & V-bar Neo
« Ответ #91 : 28 Августа 2015, 22:53:00 »
Это не канал газа, а управление режимами - Stop, Idel (Режима авторотация) и Run (Двигатель запущен). А канал газа в NEO - полки газа, задаваемые в каждом из банков параметров
Aviator-RC.ru

Дмитрий

  • Гость
Re: V-Bar Control & V-bar Neo
« Ответ #92 : 28 Августа 2015, 23:56:54 »
Спасибо за ответ.
Я нашёл на соседнем форуме - либо забить 3 полки в банки
или перекинуть канал для мотора на АУХ и будет значения газа браться с передатчика

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 118
  • Life's too short … Not for ...
    • Mikado Model Helicopters Russia
Re: V-Bar Control & V-bar Neo
« Ответ #93 : 29 Августа 2015, 13:49:52 »
Все правильно
Aviator-RC.ru

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: V-Bar Control & V-bar Neo
« Ответ #94 : 14 Сентября 2015, 08:15:47 »
Поставил датчик тока, посмотрим насколько хватит, надеюсь на долго :)
Пока девайс нравится, нужная информация идет с него *THUMBS UP*
сегодня облетаю, посмотрю как будет отображать  по остаточной емкости с него и на заряднике
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: V-Bar Control & V-bar Neo
« Ответ #95 : 14 Сентября 2015, 12:00:55 »
Облетал сей девайс, разница с зарядкой где то 5-10%
В целом очень доволен, на трентровочных полетах выигрыш по времени от таймера минута , весьма неплохо
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: V-Bar Control & V-bar Neo
« Ответ #96 : 16 Сентября 2015, 19:33:44 »
Понаблюдал за инфой после полетов, получается такая картина
если летать на старых аках без особых загрузок, то пиковый ток 300 и выше
В том же стиле , но на относительно свежих, ток до 160
Получается на старых аках загрузка больше или это глюк?
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 292
  • Дмитрий Сидоров
Re: V-Bar Control & V-bar Neo
« Ответ #97 : 17 Сентября 2015, 01:17:15 »
Может на старых акках просадки напруги больше, ток, для той же мощности, соответственно, выше...

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: V-Bar Control & V-bar Neo
« Ответ #98 : 17 Сентября 2015, 07:14:14 »
Вроде не особо большая разница по просадке
но для точности посмотрю еще раз
NIK 7E

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 162
Re: V-Bar Control & V-bar Neo
« Ответ #99 : 21 Сентября 2015, 17:08:37 »
Понаблюдал за инфой после полетов, получается такая картина
если летать на старых аках без особых загрузок, то пиковый ток 300 и выше
В том же стиле , но на относительно свежих, ток до 160
Получается на старых аках загрузка больше или это глюк?
Не глюк,свежие акки лучше держат напряжение -а стало быть для обеспечения необходимой мощности ( мы все прекрасно понимаем что ротор такого то диаметра,с такими то шагами ,вполне себе конкретно отжирает УСТАНОВЛЕННУЮ мощность ,а как она обеспечивается ,либо большим напряжением -небольшим током,либо небольшим напряжением ,но большим током ему это фиолетово P=I*U ,вот и все чудеса. :)
ЗЫ ; Дима чуть выше отметил этот факт . :)

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: V-Bar Control & V-bar Neo
« Ответ #100 : 21 Сентября 2015, 18:33:52 »
Тоесть выходит, что на старых аках можно сделать приличный перегруз по току, если навалить приличнее по газам?
NIK 7E

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 162
Re: V-Bar Control & V-bar Neo
« Ответ #101 : 22 Сентября 2015, 09:16:05 »
Ага,только что нибудь может случайно сгореть-типа мотора например,механика такая-мотор теряет синхрон из-за недостатка мощности и если регуль тупо уже навалил 100% ШИМ может подгореть обмотка-фазная обмотка ведь тоже генерит напряжение и если они встретятся то обмотка внезапно "поимеет" 2 кратное напряжение,что равно 4 кратному току-тут и сказке конец  :)

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: V-Bar Control & V-bar Neo
« Ответ #102 : 22 Сентября 2015, 12:34:03 »
Кароче , на старых аках тошним :)
NIK 7E

Nik Nik

  • Гость
Re: V-Bar Control & V-bar Neo
« Ответ #103 : 26 Сентября 2015, 02:50:02 »
Коля привет!
Если ты говоришь о датчике U/ISensor для VBarControl то примите к сведению следующее:
Если датчик тока поставили на Космик, то выпаивайте его.
Эту рекомендацию я "выдавил" из представителей Микадо на форуме Vstabi и на HeliFreak после очень продолжительных препирательств!
После предъявленных доказательств они признали, что датчик непригоден для эксплуатации с регулятором Космик.
Скажу Вам больше, он не пригоден при любой эксплуатации с продолжительными пиковыми токами более 120А. Чем большие продолжительность пика - тем сильнее врет.
Внимание, датчик показывает, что установлена разряженная батарея, если она разряжена на 40% и более. Те если ты установишь батарею с зарядом 80% и отлетаешь по емкости, то ей писец, этот датчик не остановит тебя сигналом.
Более датчик не контролирует, а также нигде и никак не учитывает значение измеряемого напряжения, кроме указанного выше случая!
Датчик сбрасывает свой подсчет и перезапускается заново, если его перегреть в полете. Отсчет емкости начнется с начала.
В общем не играет никакой роли то, что вы выставляете в настройках батареи, кроме емкости и сколько процентов израсходовать до сигнала!
В целом его точность с Космиком колеблется от -6 до -27% в зависимости от продолжительности пика нагрузки. Иными словами он показывает "цены на дрова"!

На эти эксперименты я положил 2 датчика и один 700 Гоблин в ведро.
Осторожно, когда датчики Микадо выходят из строя, врубается FailSafe.

На хелифрике меня гоняли сразу по двум темам:
http://www.helifreak.com/showthread.php?t=706296
http://www.helifreak.com/showthread.php?t=706629
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2015, 03:00:05 от Nik Nik »

Nik Nik

  • Гость
Re: V-Bar Control & V-bar Neo
« Ответ #104 : 26 Сентября 2015, 03:31:32 »
Провел эксперименты с полетами с внешним датчиком и без него. Если есть вопросы, спрашивайте.
Вывод на сегодня:
1) внешний датчик не нужен
2) верт с внутренним датчиком отрабатывает в разы точнее, чем с внешним. Разница ооочень яркая. (включать и отключать можно прямо в аппаратуре между полетами)
3) хвост с внешним датчиком имеет такую же скорость, как и на старом ВБаре, а с внутренним надо добавить 20%, чтобы сровнять.

Главное:
Текущая прошивка не доработана для полетов с внешним датчиком. Через несколько полетов хвост начинает воблить даже при идеальной механике. Накапливается какая-то ошибка и ухудшается управление по шагу. (заметна ошибка и на пирофлипах, особенно реверсных)
Переключение на внутренний  датчик полностью избавляет от проблемы.

PS
В анализе логов уровень вибрации внешнего датчика был намного ниже, чем у внутреннего. На Гоблине-700 место для внешнего датчик ВБар очень спокойное (на металл раме снизу у самого вала), а внутренний с НЕО стоит на верхней площадке (там по-больше потряхивает)
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2015, 03:36:53 от Nik Nik »