Автор Тема: Heli-X  (Прочитано 5219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Heli-X
« Ответ #15 : 30 Октября 2024, 20:02:06 »
Реальная тема, намного интереснее чем на мониторе
Хели х понравился, если поднастроить под себя, то будет вобще гуд
Летать конечно легче чем в реалии, но это на любом так
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Heli-X
« Ответ #16 : 30 Октября 2024, 20:11:21 »
Соберу сюда некоторые моменты касаемые vr
Качество HELI-X можно регулировать несколькими способами. Рекомендуемый способ - увеличить качество в настройках ваших очков (разрешение 2x, 4x и так далее). Во-вторых, вы можете включить сглаживание в глобальных настройках VR внутри HELI-X. (Правда, для этого требуется много ресурсов). Начиная с HELI-X 11 вы также можете использовать фильтр FXAA (глобальные настройки, VR).
Бесплатно версия 10.1 получается за денежке дают 11ю?

Система меню HELI-X доступна и в режиме VR. Для этого используется мышь. Будьте внимательны: положение мыши для VR измеряется в зеркальном окне (строка заголовка HELI-X ...). Убедитесь, что окно зеркала как можно больше и над ним нет других окон, чтобы можно было видеть положение мыши.
С этим пока не получилось, меню вижу мышем тыркнуть нет.

Вы можете воспользоваться меню "Вид" и выбрать "Вид по центру". Тогда стандартный вид будет изменен по направлению к текущему положению модели.

Это все, что нашлось в вопросах и ответах. А так то мануал на 140стр, все сто сорок мне не надо, но некоторые моменты нужно прояснить)


Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Heli-X
« Ответ #17 : 30 Октября 2024, 20:29:32 »
Менюшки
Начну с камеры.
 
Heli x camera.jpgHeli-X

Гугл переводит, если что все вопросы к нему)
С помощью View Angle вы определяете угол обзора по умолчанию, а также минимальный и максимальный угол обзора.
Глобальное автоматическое масштабирование включается и выключается в правом верхнем углу. Автоматическое масштабирование означает, что происходит автоматическое увеличение, когда вертолет находится далеко от пилота и наоборот. Соответствующий параметр можно ввести с помощью ползунка. 1,0 (т. е. крайнее правое положение)
означает, что масштабирование выполняется таким образом, что вертолет сохраняет свой размер. 0,0
означает, что автоматического масштабирования нет. Хорошей отправной точкой для вас может быть значение
0,2. Опорное расстояние определяет начальное расстояние, на котором работает автоматическое масштабирование.
Если вы выберете «автоматическое масштабирование во внутренней области», оно также будет работать на расстоянии, которое меньше
чем опорное расстояние. Если вы выберете «держать дно в поле зрения», то оно автоматически
масштабируется таким образом, чтобы дно было видно все время. Если вы используете эти параметры, может быть полезно активировать вертикальную мягкую камеру.
Подсказка: на самом деле автоматического масштабирования нет. Поэтому вы можете попробовать отключить эту функцию через некоторое время и попробовать летать на расстояниях, на которых вы все еще можете
видеть и управлять своим вертолетом.
Ниже вы можете настроить режим мягкой камеры для вертикального и горизонтального движения камеры
отдельно. Мягкая камера означает, что вертолет не зафиксирован в средней точке
окна, а может свободно перемещаться вокруг центра, и камера не следует за ним немедленно.
Существуют следующие настройки:
• Максимальная угловая скорость камеры.
• Постоянная времени определяет, насколько быстро камера реагирует на движения вертолета. Чем больше это число, тем медленнее реагирует камера.
• Внутренняя область определяет область, в которой вертолет может находиться без
движения камеры.
Изменяемое расположение камеры можно активировать с помощью вида от первого лица (FPV), который
работает только в аэропортах типа Scene3D. Существует несколько настроек для движения камеры:
• Вид пилота означает, что камера движется вместе с вертолетом, как если бы вы были пилотом
внутри вертолета.
• Выровненный вид пилота, как вид пилота, но камера удерживается горизонтально.
• Жесткий означает, что камера движется на фиксированном расстоянии позади вертолета.
• Гибкий означает, что движение камеры происходит вокруг вертолета на предпочтительном
расстоянии.
• На земле аналогично гибкому режиму, но в этом режиме высота
камеры - это обычная высота глаз над землей.
Обратите внимание, что те же настройки действительны и при взгляде на другой вертолет
в многопользовательском режиме или на видеовертолет. И помните, что вы можете
переключить вид в многопользовательском режиме, нажав на имя пилота в
пилотного окна или с помощью функции.
Если вы включите вертикальный угол обзора, положение модели на экране
соответствует углу обзора. Существуют различные настройки.
Дополнительные настройки для камеры можно найти в меню «Вид».
В режиме VR вы обычно используете «Заморозить вид» из меню «Вид», а настройки в конфигурации камеры
не используются.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Heli-X
« Ответ #18 : 30 Октября 2024, 20:38:06 »
Есть что попробовать
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Heli-X
« Ответ #19 : 30 Октября 2024, 21:23:49 »
Еще полетал, вау эффект ни куда не делся, к привычному образу жизни( тренировки в симе, с выводом информации на монитор) вернуться ни малейшего желания.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Heli-X
« Ответ #20 : 31 Октября 2024, 08:47:45 »
Теперь надо попробовать на моем слабаке, интересно потянет или нет
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Heli-X
« Ответ #21 : 31 Октября 2024, 09:57:14 »
Вчера налетал еще 20мин без vr. Чтож на мой взгляд придется летать в смешанном режиме, чередуя виртуальную реальность с монитором.
Симулятор Accu rc пока, пока) Heli x понравился больше, да и первый уже сколько лет не обновляется.
Микадовский пульт прицепился к симу, просто идеально, ничего не пришлось тыркать, все выключатели соответствуют моим летным.

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 292
  • Дмитрий Сидоров
Re: Heli-X
« Ответ #22 : 31 Октября 2024, 15:13:17 »
А почему в смешанном режиме придется летать?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Heli-X
« Ответ #23 : 31 Октября 2024, 15:42:09 »
Поставили на мой слабый комп
Пашет и вполне прилично, на монитор
Вр пока не обзавелся, хз потянет их или нет
Модельные настройки вполне адекватно реагируют на изменения
На пока ток положительные ощущения
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 292
  • Дмитрий Сидоров
Re: Heli-X
« Ответ #24 : 31 Октября 2024, 17:41:04 »
Теперь тебе надо будет модель своего верта забацать :)!

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Heli-X
« Ответ #25 : 31 Октября 2024, 17:55:20 »
Пока даже не знаю как
Но сперва надо купить лицензию
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Heli-X
« Ответ #26 : 02 Ноября 2024, 21:55:23 »
Спросил у AI о симуляторах и вот, что он мне выдал)
Heli-X и NeXt значительно отличаются по реалистичности. Heli-X часто считается более реалистичной, особенно в таких специфических маневрах, как воронки и повороты, где, по отзывам пользователей, вертолеты чувствуют себя более стабильными и легче управляются по сравнению с NeXt, который имеет тенденцию к тому, что вертолет "падает с неба" во время таких маневров. Однако некоторые пользователи считают Heli-X слишком снисходительной, описывая ее как "льстивую" для пилотов, в то время как NeXt отмечают за лучшую графику и более отточенный общий опыт, хотя и с более крутой кривой обучения.

Еще вариант
Кривая обучения для Heli-X и NeXt заметно отличается. Heli-X часто называют более щадящим, что облегчает новичкам освоение базовых навыков пилотирования, таких как перевернутый полет и основные маневры. Пользователи отмечают, что воронки и повороты с креном в Heli-X даются легче, что может повысить уверенность во время обучения. В отличие от этого, NeXt представляет собой более сложную кривую обучения; хотя он предлагает более продвинутые функции и реалистичность, он может быть менее прощающим, быстрее выявляя слабые места в управлении пилотом. Это может привести к тому, что новые пользователи будут испытывать больше трудностей.

Налетал больше часа, уж очень легко летится в Heli x. Все таки реальный верт, если так грузить ротор, начнет выдавать кренделя)
Еще нет эффекта накопления усталости батареи, от количества силовых маневров.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2024, 22:31:21 от tim001 »

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Heli-X
« Ответ #27 : 02 Ноября 2024, 22:00:12 »
А почему в смешанном режиме придется летать?
МБ я и надумал, но в очках летит как то прям совсем хорошо)

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Heli-X
« Ответ #28 : 03 Ноября 2024, 07:59:53 »
Некст на воронках кругах реально сыпется, ни фига ни как в реалии
Но может комп слабый и это тоже влияет
В хели х заметно легче их летать
Пока настройки сделал такие
Эксоненты передвинул на минус 10, по дефолту они положительные и по ощущениям вобще мимо , особенно по хвосту
Шаг на 12 гр
Обороты обратная v , максимальные не помню, но нагрузку на ротор при полных шагах видно
Еще надо разобраться ,что дают настройка ползунка  ник рол и шаг, пока непойму, что меняется при изменении
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Heli-X
« Ответ #29 : 03 Ноября 2024, 20:13:25 »
Еще пара параметров, где можно пошаманить.
Slow Motion
Here you can choose the simulation speed (with the same physics) of your own helicopter.
Здесь вы можете выбрать скорость симуляции (с той же физикой) вашего собственного вертолета.
По умолчанию 100 процентов, сдвинул в район 96.
In addition, you can use the feed forward factors to
define the aggressivity, with which the helicopters react to the inputs.
Кроме того, вы можете использовать коэффициенты прямой передачи для
для определения агрессивности, с которой вертолеты реагируют на входные сигналы.
Здесь чуть сдвинул от ноля в минус. По шагу.
В общем Heli X сразу залетел на первое место среди всех симуляторов, что я использовал)
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2024, 20:14:58 от tim001 »