В общем как теперь выяснилось основная причина поломки шестерен все же не из за вставки шестерни, а из за нового пиньена, которы сделали этой зимой на заказ
У него очень крутой изгиб на зубе , довольно больше , чем на предудыщих пиньенах
вот этим загибом и портит зубья колеса
видимо под него нужно как то иначе делать ответное колесо, в идеале парная обработка шестерни и колеса
что интересно, если взять импортный пиньен , то он хорошо работает с нашим колесом
все что делали на заказ работают не очень хорошо, такие дела
сегодня поставил предыдущий пиньен 25т, хоть и делал не под него колеса авторотации , с ним работает заметно лучше
Будем пробовать прямую передачу, модуль 1.25
тут можно самим сделать и шестерню и колесо
будет немного шумнее работать
Но будут и плюсы
закупаемся инструментом и вперед