Поддержу nik1 по поводу вибры мотора пира.
После замены скорпа на пиру850 ещё на своем компасе, тут же получил ошибки и зависания датчика на НЕО.
Мотор "зудел" прилично, рукой держать раму рядом с мотором было неприятно.
Мотор был куплен новым!
Принято решение балансировать.
Вскрытие показало что эти моторы вообще НЕ БАЛАНСИРУЮТ!!!
Никаких следов балансировки...
Поэтому лотерея, кому-то везет, но думаю чаще нет...
Правдами и неправдами удалось отбалансировать мотор по приличного результата, по НЕО около 50 попугаев на частоте мотора.
Проблемы тут же ушли совсем и больше не замечены.
Зуд пропал вовсе.
Параллельно было общение с Микадо.
Предположение было подтветждено!
Для акселерометра вибрации на частоте мотора ~20 кГц крайне губительны.
И вызывают зивисание микромеханики датчика акселерометра.
Особенности применяемых датчиков, поэтому они ставят второй более грубый, но надежный.
Замена датчика не поможет - проверено.
Необходимо убрать вибрации мотора.
п.с. кстати эта проблема касается всех ФБЛ с спасением, т.к. датчики у всех одни и те же.
Только Микада поставила второй и по нему определяет зависание основного, и не зарывает верт в землю.
Что частенько практикуют другие ФБЛ