Менюшки
Начну с камеры.
Гугл переводит, если что все вопросы к нему)
С помощью View Angle вы определяете угол обзора по умолчанию, а также минимальный и максимальный угол обзора.
Глобальное автоматическое масштабирование включается и выключается в правом верхнем углу. Автоматическое масштабирование означает, что происходит автоматическое увеличение, когда вертолет находится далеко от пилота и наоборот. Соответствующий параметр можно ввести с помощью ползунка. 1,0 (т. е. крайнее правое положение)
означает, что масштабирование выполняется таким образом, что вертолет сохраняет свой размер. 0,0
означает, что автоматического масштабирования нет. Хорошей отправной точкой для вас может быть значение
0,2. Опорное расстояние определяет начальное расстояние, на котором работает автоматическое масштабирование.
Если вы выберете «автоматическое масштабирование во внутренней области», оно также будет работать на расстоянии, которое меньше
чем опорное расстояние. Если вы выберете «держать дно в поле зрения», то оно автоматически
масштабируется таким образом, чтобы дно было видно все время. Если вы используете эти параметры, может быть полезно активировать вертикальную мягкую камеру.
Подсказка: на самом деле автоматического масштабирования нет. Поэтому вы можете попробовать отключить эту функцию через некоторое время и попробовать летать на расстояниях, на которых вы все еще можете
видеть и управлять своим вертолетом.
Ниже вы можете настроить режим мягкой камеры для вертикального и горизонтального движения камеры
отдельно. Мягкая камера означает, что вертолет не зафиксирован в средней точке
окна, а может свободно перемещаться вокруг центра, и камера не следует за ним немедленно.
Существуют следующие настройки:
• Максимальная угловая скорость камеры.
• Постоянная времени определяет, насколько быстро камера реагирует на движения вертолета. Чем больше это число, тем медленнее реагирует камера.
• Внутренняя область определяет область, в которой вертолет может находиться без
движения камеры.
Изменяемое расположение камеры можно активировать с помощью вида от первого лица (FPV), который
работает только в аэропортах типа Scene3D. Существует несколько настроек для движения камеры:
• Вид пилота означает, что камера движется вместе с вертолетом, как если бы вы были пилотом
внутри вертолета.
• Выровненный вид пилота, как вид пилота, но камера удерживается горизонтально.
• Жесткий означает, что камера движется на фиксированном расстоянии позади вертолета.
• Гибкий означает, что движение камеры происходит вокруг вертолета на предпочтительном
расстоянии.
• На земле аналогично гибкому режиму, но в этом режиме высота
камеры - это обычная высота глаз над землей.
Обратите внимание, что те же настройки действительны и при взгляде на другой вертолет
в многопользовательском режиме или на видеовертолет. И помните, что вы можете
переключить вид в многопользовательском режиме, нажав на имя пилота в
пилотного окна или с помощью функции.
Если вы включите вертикальный угол обзора, положение модели на экране
соответствует углу обзора. Существуют различные настройки.
Дополнительные настройки для камеры можно найти в меню «Вид».
В режиме VR вы обычно используете «Заморозить вид» из меню «Вид», а настройки в конфигурации камеры
не используются.