Автор Тема: Вопросы и ответы по намотке моторов  (Прочитано 35740 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #45 : 31 Мая 2012, 12:17:37 »
Выходит , что так.
Хорошо, будем знать  :)
NIK 7E

lunohod

  • Гость
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #46 : 31 Мая 2012, 12:27:04 »
У меня есть фото сравнения магнитов старого и нового 4035

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #47 : 31 Мая 2012, 12:47:50 »
Выкладывай  фотку, посмотрим на магниты.
Дим,  магнитный зазор  можешь померить , на старом и новом варианте?
Интересно на сколько уменьшили его?
NIK 7E

kbv

  • Гость
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #48 : 31 Мая 2012, 13:04:36 »
Рад ВСЕХ приветствовать на этом форуме!
Вот сравнительное фото колоколов старой и новой серии

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #49 : 31 Мая 2012, 13:21:40 »
Привет Богдан, мы тоже рады тебя видеть  :)
Магниты на ..глаз.. пошире
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 13:23:19 от nik1 »
NIK 7E

lunohod

  • Гость
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #50 : 31 Мая 2012, 15:19:46 »
Выкладывай  фотку, посмотрим на магниты.
Дим,  магнитный зазор  можешь померить , на старом и новом варианте?
Интересно на сколько уменьшили его?

И это мы меряли! :)
HKIII сидит ближе магнитами к статору. Но статор в старой и новой версии одинаковый по размерам.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #51 : 31 Мая 2012, 15:30:11 »
Хех, я понял , что у нового зазор меньше.
Вопрос на сколько?  :) Типа реально видно или так , чутка.
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #52 : 21 Июня 2012, 18:28:17 »
На пробу купили Шведский провод http://www.elfa.spb.ru/catalog?good_id=hx16863
Как грит Сержинио , типа ихний провод мягче нашего. Будет легче мотать, пальцы надо беречь  :D
Этим проводом буду мотать мотор под 16 банок, думаю 1.4мм будет очень не плохо.
Вот тока с донором ещё не решился, либо атомный 4926, либо контрон 5025-30.
Не знаю как у нашего провода стабильность по диаметру, у Шведского 0.05 мм всего то.
Думаю получится крутяк, жаль тока долго ждать заказ.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2012, 18:30:32 от nik1 »
NIK 7E

GMT

  • Гость
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #53 : 22 Июня 2012, 08:56:02 »
Я у них тоже пытался заказать-купить. Просил счет чтоб выставили. Динамили 3 дня. После чего я решил, что мне с этой конторой не по пути. :(

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #54 : 22 Июня 2012, 22:27:23 »
Макс заказал вроде, оплату сделали. Потом посмотрим , что будет по факту.
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #55 : 21 Июля 2012, 14:07:27 »
Вот и приехал Шведский провод  :)...
Пробовал чутка гнуть , пока разници в гибкости с нашим не увидел.
Лаковое покрытие очень добротное  *THUMBS UP*
Теперь дело за малым,  надо купить донора под 16 банок и намотать .
Тогда точно увижу , есть разница в намотке или нет.
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #56 : 23 Июля 2012, 18:22:57 »
Столкнулся с проблемкой, не могу приклеить вал в подш мотора.
Типа клеется , но на короткое время, вылетов 20 максимум и вал отклеивается.
Пробовал разные локтайты, последний раз брал хорошего качества.
Но один хфиг, тема та же.
Что за хз?
Подши не убитые.
Кто на что клеит и с каким результатом??
NIK 7E

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #57 : 28 Июля 2012, 09:34:54 »
Подскажите  ,а атомовский мотор  5026 540 кв можно перемотать ,а то смотрю на него ,а там обмотка темнеет и кое где лак лопнул?

ALS

  • Гость
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #58 : 28 Июля 2012, 11:59:18 »
Если без длинных предисловий - решил перемотать моторчик Turnigy 3648-600 под 500-ку, параметры у него 12 полюсов, 14 магнитов, мощность 800W. Родная намотка мелким многожильным проводом (параметры его не померял) 8+8 витков, обмотки соединены треугольником - как я понял дельта и треугольник это одно и то же... и для 12P14N особых разнообразий вариантов намотки нет...
Новую обмотку намотал 3+4 витка проводом диаметром 1 мм по меди.
Пишу, поскольку появились вопросы))
Мотор поставил на вертолет без лопастей и пока погонял минуту-другую измеряя kV - сильно нагрелся статор, точнее греется обмотка, прилично - легкий запах лака - насколько это нормально?
По сути намотка пробная получилась - в kV нужное не попал - 1350 вместо расчетных 1500 получилось, померять родное kV не догадался, по видимому отличается от заявленного.
Вопрос основной собственно такой - насколько влияет заполнение на параметры, поскольку получается мотать надо 3+3 и при проводе 1 mm явно будет слабое заполнение (там витков 5 такого провода на зуб можно запихнуть) или лучше подобать толщину провода для полного заполнения, например мотать в 2 провода по 0.7 mm? 

GanGan

  • Гость
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #59 : 28 Июля 2012, 12:09:13 »
Как мне объяснил Ярослав - мотор на холостом греется сильнее - это с таймингом связано както.