Дело в том что эти транзисторы по даташиту на крышку стока отводят примерно 80% тепла ,но у транзистора есть и другие выводы -снизу ,это затвор -5% и исток 15% ,эти 20% греют силовую плату ,отвести тепло с неё некуда ,конвекции не предусмотрено,только излучением
Номакон предназначен для отвода тепла с крупных корпусов ,а с такого мелкого Космик придумал очень грамотную фишку ,алюминиевый радиатор анодируется под твердый анод,а это по сути пленка из окиси алюминия -сапфир по другому ,она обладает прекрасными электроизоляционными и теплопроводящими свойствами ,они у неё примерно в 20 раз лучше чем у номакона
,и ты мне тут говоришь как у тебя хорошо все охлаждается ,что даже через стальные болты идет тепло
Если ты сделаешь как космик -можешь смело уменьшить высоту штырей радиатора ,а если еще и зальешь плату между транзисторами -термокомпаундом ,то и плату охладишь. Меньше радиатор-меньше вес ,и этот радиатор снизу -вообще бред какой-то ,уж извините за прямоту ,только лишний вес.
Для гонок можно вообще загрубить термодатчики на платах -они скорее всего слишком оптимистично настроены ,либо заменить их на постоянные резисторы 10к -я летаю на УГЕ вообще без терморезистора -да иногда греется под 100 ,но современные транзисторы могут долго работать при температуре под 125 градусов ,вообще без вреда . И эти настройки -75 градусов вообще ниочем
Это позволит на ГОНОЧНОМ верте избавиться от лишнего веса и геммороя с термоконтролем ,кстати эти транзисторы могут работать вплоть до 175 градусов !! Это такой подарок от аэрокосмической отрасли США моделистам .