Автор Тема: Фьюжен-новая жизнь  (Прочитано 17051 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 162
Фьюжен-новая жизнь
« : 15 Августа 2013, 17:10:14 »
Мой фьюжен ,честно говоря немного достал своими родовыми болячками,типа дохлой обгонки или говенных шестеренок  :D Решил я вдохнуть в него новую жизнь и победить разом все его болячки. Что получилось в итоге: Теперь у него новая рама из 2 мм карбона(якобы) ,обгонка кулачковая от Авроры ,от неё же и основная и авторотации шестерни,передатка на хвост в виде стальных шестерней от Кертисовских баллистиков,ну теперь надеюсь мне не поломать его  :DВложенный файл с рамой любезно предоставленный Фусано,версия 2 исправленная  :D

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Фьюжен-новая жизнь
« Ответ #1 : 15 Августа 2013, 18:01:24 »
Ты походу ацкий жгун, верт затюнил по полной :)
NIK 7E

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 162
Re: Фьюжен-новая жизнь
« Ответ #2 : 15 Августа 2013, 20:32:32 »
Неа,на него паданица напала  :D,два раза обгонки раскатывало,два раза основную срезало ( ну тут скорее всего я сам виноват,нехрена летать на 660 лопастях при 2300 на роторе  :D),три раза хвостовые конички слизывало,причем два  раза апгрейдные делриновые,какая-то вибрация в полете приключалась-подозреваю что вал ТТ свернуло слегонца,родной как пластилиновый
« Последнее редактирование: 15 Августа 2013, 20:51:56 от SERGINIO »

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 162
Re: Фьюжен-новая жизнь
« Ответ #3 : 15 Августа 2013, 20:53:18 »
Еще,блин надо как то научиться маленькие фотки выкладывать  :(
« Последнее редактирование: 15 Августа 2013, 21:10:27 от SERGINIO »

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Фьюжен-новая жизнь
« Ответ #4 : 15 Августа 2013, 21:01:52 »
Серег, сколько ты налетал с Куртиса коничками?
NIK 7E

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 162
Re: Фьюжен-новая жизнь
« Ответ #5 : 15 Августа 2013, 21:13:01 »
Полетов 30-все зимой,летом стал ставить пластмассу-вот тут и начал падать,а со стальными  раза два по весне прикладывал-один раз из за обгонки,другой раз из-за настройки регуля,отсекся на самом интересном месте.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Фьюжен-новая жизнь
« Ответ #6 : 15 Августа 2013, 21:24:43 »
Налет не особо большой
Не читал , буржуи  чего пишут , нормально ходят на 700?
А зачем регуль запаял? Реально есть прибыль?
NIK 7E

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 162
Re: Фьюжен-новая жизнь
« Ответ #7 : 15 Августа 2013, 22:03:48 »
Регуль запаял -меньше потерь в проводах и разъемах, меньше вес,все таки 60 грамм минус,у фьюжена удобно можно выдернуть мотор вместе с платой на которой закреплена силовая электроника,безопасность при настройке мне обеспечивает силовой ключ ,настолько удобно что сейчас даже и не мыслю без него.Буржуи только начали покупать стальные шестерни,вроде хвалят,я купил они только-только появились в продаже-осенью прошлого года,а сейчас в бекордере  :). Если их периодически очищать-смазывать ,наверное будут ходить долго-на моих износ не заметен,только краска кое-где слезла,я не столько летаю ,сколько его откапываю  :D

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Фьюжен-новая жизнь
« Ответ #8 : 15 Августа 2013, 22:20:57 »
Много скинул с проводов
За 30 вылетов конечно не должно быть видно износа :)
NIK 7E

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 162
Re: Фьюжен-новая жизнь
« Ответ #9 : 28 Августа 2013, 22:59:59 »
Полностью собрал-получилось 4535 грамм,с батареями 4000 12 банок,лопасти Саб 640 мм,209 грамм ,в принципе летать в итоге будет на 660 лопастях,а они весят 210-220 грамм,так что терпимо.Зато теперь мощная кулачковая обгонка,шестерня основная М1, передатка 4.85 и стальные конички,посмотрим как будет крутиться с 105 лопастями и шагами на 8 градусов большими на хвосте ,чем у фьюжена  :D

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Фьюжен-новая жизнь
« Ответ #10 : 29 Августа 2013, 08:04:19 »
Еще чуть добавить и будет700 :)
NIK 7E

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 162
Re: Фьюжен-новая жизнь
« Ответ #11 : 29 Августа 2013, 12:55:28 »
Не,не надо,тут самый то размерчик,а то уже не будет хватать батареек  :D.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Фьюжен-новая жизнь
« Ответ #12 : 29 Августа 2013, 18:35:44 »
Они все хорошие, но 700 самая хорошая :D
NIK 7E

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 162
Re: Фьюжен-новая жизнь
« Ответ #13 : 13 Сентября 2013, 17:51:26 »
Долго бился с вибрациями на хвосте и нашел таки причину,иногда гнет вилку слайдера,гнет чуть чуть,на глаз незаметно,но угломер твердо показывает разницу в 0.7-1.5 грудусов у хвостовых лопастей,из-за этого на больших оборотах вертолет так колбасит,что того и гляди разорвет! Этот баг  у фьюжена может быть и с рождения,даже не летавшего,ХЗ,наверное так на заводе собирают,что обидно проверяешь на 1900-2100,все нормально,на 2300 -кранты,даже квакнуть не успеваешь,хвост в труху.А исправляется до смешного просто,угломером меряем шаги-предварительно закрепив тягу скотчем к балке и на той лопасти что не нравится-плоскогубцами немного изгибаем слайдер,добиваясь одинаковых показаний угломера.Все!! никаких вибраций,вплоть до 11000 на хвостовом роторе! :D

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Фьюжен-новая жизнь
« Ответ #14 : 13 Сентября 2013, 18:50:51 »
Хорошую траблу нашел и легко устранить  *THUMBS UP*
Надо будет у себя померить, на 2180 плавник начинает трястись
NIK 7E