Полетал с новым моторчиком. Он конечно помощнее моего 4525 , это вне сомнения. Не взирая на возросший вес, почти на 130гр, летать с ним интереснее.
Но сказать что моща просто безумная -не могу, по мне так в самый раз.
Возможно с этим Уге мотор не может отдать всё что способен. Кстати , мотор прилично греется, думаю не меньше 80гр. Но опять же , грешу на корявую работу регуля.
Регуль не перегрелся , хотя сегодня ощутимо теплее.
Причин вижу несколько, какая точная - хз
Снижен тайминг с 18 на 12, это проверю на следующих полётах.
Сделал ещё одно отверстие в канопи. И может ещё такая фишка, Хайвольт говорил, что если из мотора выжимать больше его возможностей, то токи будут больше, чем с более мощным мотором.
В общем хз всё это, но в 3 айдле рег не пикал по перегреву.
А вот ещё, с этим мотором полка на 8% выше на тех же оборотах , может и это сыграло до кучи.
Хвост сворачивает ещё сильнее с этим мотором, но видимо надо забить и ждать контрона.
Верт терпит нагрузки пока без проблем, это радует.
С новыми роликами ремень меньше зудит на реверсах, в принципе если двигать не сразу на полный рудер ,а чуть аккуратно, то проблем нет. Если просто пиротиктачить то, вообще работает очень хорошо.
Теперь на очереди на пробу лопасти сабы от Гоблина и надеюсь , что уже вот -вот придут Рельсы от Ботоса.