Автор Тема: Nik 7E  (Прочитано 149963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Loco

  • Максим
  • Administrator
  • Сообщений: 420
Re: Nik 7E
« Ответ #240 : 17 Апреля 2012, 13:02:36 »
Будет совсем близко к лопастям..

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 804
Re: Nik 7E
« Ответ #241 : 17 Апреля 2012, 13:04:05 »
Не ближе чем на Г7
Да и пока надо так полетать, посмотреть на ходимость.
NIK 7E

Оффлайн Loco

  • Максим
  • Administrator
  • Сообщений: 420
Re: Nik 7E
« Ответ #242 : 17 Апреля 2012, 13:04:54 »
Думаю, что такой перенос может еще и на летные характеристики повлиять.
А если ремень сильнее еще натянуть?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 804
Re: Nik 7E
« Ответ #243 : 17 Апреля 2012, 13:12:27 »
Пока не надо, там нет ни какого криминала. Вот если увижу опилки от ремня, то надо будет подтянуть, а пока всё чисто.
Брат малость снимал на камеру, если получится то выложит не много видео.
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 804
Re: Nik 7E
« Ответ #244 : 17 Апреля 2012, 17:32:13 »
Для эксперемента решил поставить прижимной ролик , типа как  на хвостовых редукторах с ремнём.
Интересно посмотреть как будет работать.
Завтра займусь этим делом...
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 804
Re: Nik 7E
« Ответ #245 : 18 Апреля 2012, 12:57:25 »
Поставил прижимной ролик. Его сделал с буртом, что бы ремень не поднимался к основной шестерни.
Завтра посмотрю как будет работать. Будет клинить или нет- хз ... По идее не должно , но наверняка не знаю.
 Не было опыта с таким коротким ремнём и прижимом. Но теперь будет  :)
Ну и конечно же интересно попробовать новые вёсла , от Ботоса.
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 804
Re: Nik 7E
« Ответ #246 : 18 Апреля 2012, 15:52:21 »
Видимо не будет мне покоя ......
Решили попробовать ещё одну модификацию хвоста. На класическом приводе.
Будет 100 и 21 зубовая плоская шестерни, модуль решили взять  1.25, типа в ногу со временем.
Конички естесно от Г7, дешёво и сердито, мод 1.25.
Балку естесно придётся поднять на 20мм, серву хвоста опустить на нижнюю стойку.
Работки конечно хватает, но плюсов уж очень много.
Ну и хочется сравить , работу хвоста с частично приводом ремнём и на плоских шестернях.
А то вдруг окажется , что класический вариант круче работает и тогда без вариантов перейду на него.


NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 804
Re: Nik 7E
« Ответ #247 : 19 Апреля 2012, 13:20:56 »
Попробовал полетать с прижимным роликом ремня, особой прибыли не увидел.
Кроме того , что он держит ремень по вертикали. Это есть плюс.
На загрузках есть звук от трансмиссии . Может это и не ремень,. а конички поют.
В общем надо зад укреплять  и смотреть , что и как будет.
Решил поставить предыдущую низкую нижнюю часть , потому как эти звуки появились с переходом на новый низ.
Если всё наладится, значит новый низ не айс. А если нет , то продолжу поиски . Пока не приедут новые шестерни для привода хвоста.
А там уже будем жопу делать покондовее, потому как нет необходимости подгонять раму под два вида привода хвоста.
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 804
Re: Nik 7E
« Ответ #248 : 20 Апреля 2012, 12:15:15 »
Полетал сегодня в дождик, но успел попробовать старую нижнюю часть. Не понятно , но факт -с ней почти не уводит хвост. Только на силовом боковом подъёме с места, но это было и на других вертах.
Вроде сделали новый низ толще, пАчему с ним уходит хвост-не пАнятно  *WALL*
Хфиг с ним, будем делать новый зад , а там посмотрим , что получится..
А пока полетаю с этим, хренова тока, что плавник цепляет землю....
NIK 7E

AlexSr

  • Гость
Re: Nik 7E
« Ответ #249 : 20 Апреля 2012, 14:02:40 »
Коль, а есть разница в креплении откосов? Может из за этого хвост "виляет"?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 804
Re: Nik 7E
« Ответ #250 : 20 Апреля 2012, 15:38:00 »
Саш, подкосы в новом варианте смещены ближе к хвосту на 20мм. А сам принцип крепления тот же.
NIK 7E

AlexSr

  • Гость
Re: Nik 7E
« Ответ #251 : 21 Апреля 2012, 16:02:42 »
Коль, а ширина крепления к раме одинаковая?
ИМХО - на хвост действует сила поперечная к раме (поворот), а откосы, как правило, стоят вниз значительно больше, чем вбок. Можно по пробовать сделать в месте крепления к раме какие то "расширители" (желательно треугольники с двумя точками крепления к раме, для жёсткости). Это должно повысить жёсткость балки именно в том направлении, куда приходится основная нагрузка.  *SCRATCH*

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 804
Re: Nik 7E
« Ответ #252 : 21 Апреля 2012, 18:58:56 »
Саш, так и сделано, стоят расширители треугольники. Крепятся на два болта через раму в блок шасси.
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 804
Re: Nik 7E
« Ответ #253 : 22 Апреля 2012, 21:34:36 »
Ну началось  :)
Продумали новый редуктор для привода хвоста в раме. По идее должно получиться довольно крепко.
Сейчас делаем его сборным. Это сильно проще в домашних условиях .. А потом посмотрим..
Макс уже рисует новую раму   *DANCE2*
Надеюсь дожать хвост, что бы работал так , как  хочу...
NIK 7E

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Nik 7E
« Ответ #254 : 22 Апреля 2012, 23:08:15 »
Коль расскажи,а как ты хочешь что бы работал хвост?Поделись, если можно.