Автор Тема: Nik 7E  (Прочитано 152513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #480 : 10 Июля 2012, 15:19:29 »
Мне самому весьма интересно .
С Венло приедем, как раз ЧПУ должна приехать.
Вот и попробую сделать рычаги , типа с танок обкатаем и ротор проверим  ;)
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #481 : 20 Июля 2012, 10:36:55 »
Погодка обламывает полетать , решил заняться изготовлением насадок подкосов из капролона.
Есть подозрение , что пластик на подкосах более предпочтительно использовать.
Он гибче , меньше вибрирует ну и проще  обрабатывается.
Только фаски проблемно убирать ,  приходится резать вручную ножом.
Отличный материал для наших верто-деталей  ;).
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #482 : 21 Июля 2012, 10:55:17 »
Вроде нашёл подходящую основную шестерню от готового верта.
В качестве донора будет китаец DT  .
У него шевронная основная, кажись около 130 зубов. Довольно толстая , наверное 14 мм.
Если не врут , то через месяц верты должны пойти в серию.
Вот её и попробую. Может и прокатит.
Нравится как шевронка шелестит  :)
Фотка Олега ..
 http://2.bp.blogspot.com/-CIgIJeDQg2Q/UAXbs35gq8I/AAAAAAAAGFs/yQL8S6ShEMA/s1600/_DSC0030.JPG
NIK 7E


Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #484 : 21 Июля 2012, 14:03:48 »
Я сомневаюсь , что наклонная шестерня будет хорошо работать без третьёй опоры на моторе.
На моём верте опоры нет.
А шевронка точно может работать без третьей опоры.
Либо надо пробовать и смотреть , может прокатит .
Потому как у меня пиньён опирается на подш мотора.
Фактически сложно сделать перекос, а сам подш в моторе приличный 8*19*6.
Сперва запытаю кетайский шеврон , а после может и атомную запробую.
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #485 : 23 Июля 2012, 13:05:25 »
Облетал подкосы, которые чуть длиннее и с капролоновыми держалками.
Железно стало лучше, на оборотах 2200 хвост совсем не вибрирует.
Это радует, теперь посмотрю как будет в дальнейшем процессе.
NIK 7E

Оффлайн Loco

  • Максим
  • Administrator
  • Сообщений: 420
Re: Nik 7E
« Ответ #486 : 23 Июля 2012, 13:09:37 »
Как думаешь - это длина или капролоновые наконечники повлияли?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #487 : 23 Июля 2012, 13:16:20 »
Наверное в купе , но длина походу больше влияет.
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #488 : 26 Июля 2012, 13:09:52 »
Летая по жаре замечаю, что балка может удлиняться почти на 1 мм.
На вальном приводе это не сказывается, но подкосы тянет прилично.
Может поэтому Микадо делает подкосы на шарах? Типа  даёт не много свободы для температурных гуляний.
В принципе это не смертельно, но и не совсем приятно.
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #489 : 27 Июля 2012, 14:56:59 »
Не много изменил крепление выноса носового подша в мотораме.
Теперь можно полностью собрать мотор , а после крепить к мотораме.
Но сам принцип с выносом подша под пиньён остался прежним.
Так проще и удобнее в работе с этим узлом.
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #490 : 28 Июля 2012, 16:31:37 »
Поставил себе 256 футабу на хвост.
Пока ещё не летал, но на столе серва работает очень мягко  *THUMBS UP*
Есть отличия и в разрешении  в сравнении с хвостовой ТОрк 9188.
На 256 качалку на серве уменьшил на 1 мм и ещё чуть снизил лимиты в гире, на тот же ход слайдера хвоста.
И ещё момент, с 256 лимиты стали одинаковые в процентах в право и в лево, по 92 %
А с 9188 было 94 и 106 .
В общем пока 256 радует, завтра посмотрю в полёте.
NIK 7E

Оффлайн Patrik

  • Сообщений: 960
Re: Nik 7E
« Ответ #491 : 29 Июля 2012, 01:42:44 »
Коль, а может ну её эту микаду, может собрать себе прототип, как у тебя. :D
Когда карбоновою раму замутишь?И сколько граммов можно сэкономить?
Очень жду твоих отчётов по 16S и вес верта, как то стал меня интересовать.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2012, 01:48:44 от PATRIK »

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #492 : 29 Июля 2012, 14:11:36 »
Петь , зачем тебе другой верт?
У тебя хорошая 700. Поставь на хвост новую передатку и будет вообще супер.
Я сам уже жду , что будет на 16 банках . Пока переживаю только за регуль.
В остальном всё будет супер. Потому как я уже сравнил 12 и 14 банок в динамике на аках за 80 циклов.
И 14 банок точно лучше это делает, а 16 вообще будет сказка  :)
Сегодня полетал с 256 , мля это не реально крутяцкая серва  *YAHOO*
Может мой 9188 торк был больной с начала, хз.
Но разница ощутимая в пользу футабы.
Даже по настройкам Ви бар есть приличные отличия.
На 9188 остановки хвоста ставил на 50% и хвост всё же был мягковатый.
На 256 снизил на 25% и можно ещё чуть прибрать под второй айдл.
Остановки точные , ни каких пролётов..
Акселерацию тоже чуть прибрал.
На кругах и воронках хвост держит очень хорошо, пируеты тоже очень гладкие.
Если судить по ТТХ , то торк реально лучше, а в полёте футаба не реально лучше  :D
Конечно у всех своя имха, не настаиваю....
NIK 7E

Оффлайн Loco

  • Максим
  • Administrator
  • Сообщений: 420
Re: Nik 7E
« Ответ #493 : 29 Июля 2012, 14:15:47 »
Да, на Рекса новую шестерню надо ставить, передатка 4,72 у нее (104 на 22), но нужно будет ставить новую третью опору.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #494 : 29 Июля 2012, 14:20:51 »
Я бы сразу поменял, если бы летал на Рексе  \m/
NIK 7E