Автор Тема: перспективный супер хайвольт бек  (Прочитано 20675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 162
Re: перспективный супер хайвольт бек
« Ответ #15 : 28 Февраля 2014, 22:46:32 »
Никому не интересно,продолжу театр одного актера  :D
  последняя верификация софта :
 Процессор  БЕКа контролирует температуру,при нормальной работе и наличия выходного напряжения -горит зеленый светодиод,по превышении 50 градусов -зажигает красный светодиод ,медленные помаргивания,при достижении 75 градусов -быстрые помаргивания,при достижении 100 градусов-непрерывное свечение и отключение выхода =гаснет зеленый светодиод-система запоминает состояние до отключения питания,то есть после посадки если на борту была джёппа-все запомнит и сообщит(кому надо,блин!!)  :)( доступен  вариант снижение выходного напряжения до 4,5 вольт ) ,в этот несчастливый момент   :( НЕЗАВИСИМЫЙ процессор при обнаружении пропажи выходного напряжения подключает резервную батарею к выходу БЕКа (ну умер так умер,но лямку кому то тянуть надо  :D ) это позволяет без потерь посадить вертолет. После отключения ПИТАНИЯ основного борта -резервная система продолжает питать борт,отключить резерв можно нажатием на кнопку выносного пульта,так же на этом выносном пульте индицируется состояние резервной батареи,а именно ,если батарея "ЗЕР ГУТ!!" -ничего не светится -и не надо,если батарея подсажена -мигает сверхяркий светодиод расположенный  на выносной платке,инициализация же резервного источника происходит автоматически в момент подключения питания основного БЕКа и тут же происходит подзарядка -компенсирующая саморазряд.Потребление резервного источника в режиме "стенбай" менее  0.2 ма - это сравнимо с саморазрядом батареи ,что позволит эксплуатировать его не менее чем в течении недели( понятно зависит от батареи )
 Уфф,давайте критикуйте. :)
« Последнее редактирование: 01 Марта 2014, 14:22:02 от SERGINIO »

avi@tor

  • Гость
Re: перспективный супер хайвольт бек
« Ответ #16 : 01 Марта 2014, 00:48:17 »
Могучая штука.

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: перспективный супер хайвольт бек
« Ответ #17 : 01 Марта 2014, 07:48:21 »
Прочитал, алгоритм примерно понятен, критиковать сложно , ибо дилетант в таких вопросах.
Хотя одну вещь, возможно и не умную напишу. ИМхо визуализация температурного режима - лишнее, отлеживать сей процесс в полёте мне не предоставляеися возможным и не нужным. У бека может быть только два устойчивых состояния- работает и отправить в ремонт.

avi@tor

  • Гость
Re: перспективный супер хайвольт бек
« Ответ #18 : 01 Марта 2014, 10:28:30 »
В полете - нет, а во время смены батарей может дать знать когда остановиться.

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: перспективный супер хайвольт бек
« Ответ #19 : 01 Марта 2014, 12:53:42 »
То есть полет откладываеся по причине перегрева Бека? Тогда нужно устранять причину переграва, а не сигнализировать.

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 162
Re: перспективный супер хайвольт бек
« Ответ #20 : 01 Марта 2014, 14:19:20 »
То есть полет откладываеся по причине перегрева Бека? Тогда нужно устранять причину переграва, а не сигнализировать.
А как ты об этом узнаешь если нет индикации?  :) А можно и не монтировать ,как опции в авто,надо-получи,не надо -не получишь,с соответствующей скидкой цены.

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: перспективный супер хайвольт бек
« Ответ #21 : 01 Марта 2014, 15:46:53 »
Это не я должен знать, а конструктор проектирующий прибор и учитывающий режимы эксплуатации данного электронного устройства на модели ру вертолёта, я допустим, как пользователь за свои деньги не прочь получить надежное устройство, которое не будет меня смущать температурой кипения :D опция это хорошо, особенно если ее не включение влияет на конечную стоимость девайса.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2014, 20:55:54 от tim001 »

avi@tor

  • Гость
Re: перспективный супер хайвольт бек
« Ответ #22 : 02 Марта 2014, 09:45:49 »
Тогда возникает небольшая загвоздка. Чтобы обеспечить запас бека по температуре перекрывающий любые возможные сценарии работы (а они могут быть очень разными) придется сконструировать его таким образом и на таких компонентах, что бек прибавит и в цене, и в весе.
Приемлемой альтернативой может стать установка индикации (копеечной по цене) и уменьшение запаса "на всякий случай". При этом снизится цена и вес, но возникнет необходимость  контроля параметров нагрева на запредельных нагрузках.
Еще одним плюсом станет то, что один и тот же конструктив можно будет использовать на нескольких классах вертолетов, т.е. Если мы на бек с запасом "железо" ставим, то 700-й бек на 500-ку если и влезет, то добавит вагон бесполезного веса.
В общем тут как всегда компромисс между весом, ценой и кондовостью.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2014, 09:48:17 от avi@tor »

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 162
Re: перспективный супер хайвольт бек
« Ответ #23 : 02 Марта 2014, 12:17:26 »
Тогда возникает небольшая загвоздка.
В начале темы я перечислил возможные варианты решения,миф о том что один бек якобы "совсем не греется а другой как огонь" -оставим на совести писателей,при загрузке греются все ,а вот как организовано охлаждение это не все правильно понимают,и тут такая ненавязчивая "забота" может здорово облегчить понимание процесса  :D

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: перспективный супер хайвольт бек
« Ответ #24 : 02 Марта 2014, 14:04:21 »
Очень сложно понять посыл последнего поста, как нездоровая забота может здорово облегчить понимание процесса. %)

avi@tor

  • Гость
Re: перспективный супер хайвольт бек
« Ответ #25 : 02 Марта 2014, 19:52:26 »
Если я правильно понял, что Сергей написал, то он имеет в виду, что наличие индикации позволит своевременно обнаружить проблемы с охлаждением. Хотя в таком случае я бы сделал два индикатора:
один - текущая температура, второй - максиамальная за время полёта. Иначе может случиться, что в полёте происходит перегрев, но за время "руления и посадки" бек остывает и мы получаем не очень точные значения. Это, конечно, только идея и там ещё надо понять насколько сильно меняается температура в течении полёта, может бек так медленно остывает, что и одной лампочки за-глаза хватит.

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: перспективный супер хайвольт бек
« Ответ #26 : 02 Марта 2014, 20:03:57 »
Зураб, это ж не двигатель внутреннего сгорания, чтобы столько внимания уделять температурному режиму, если мне бек моргнет, что имело место перегрева в полете, я тут же его деинсталлирую с модели.

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 162
Re: перспективный супер хайвольт бек
« Ответ #27 : 02 Марта 2014, 22:24:45 »
Зураб, это ж не двигатель внутреннего сгорания, чтобы столько внимания уделять температурному режиму, если мне бек моргнет, что имело место перегрева в полете, я тут же его деинсталлирую с модели.
Тим ты непоследователен и нелогичен,поясню ,ты желаешь чтоб конструктор (сейчас я не имею ввиду себя,абстрактно) продумал всевозможные варианты эксплуатационных режимов,и если допустим я ,как самоуверенный и самодостаточный дурак,захотел и претворил в жизнь своё самодурство=пусть этот недоумок (  конструктор ) сам ,бля ,парится оттого чито он не смог эту ситуацию предусмотреть (лох)  :D
  *YAHOO* -логично?!   Я готов принародно поломать ЛЮБУЮ технику с ОПРОБЫВАННЫМИ и ПРОВЕРЕННЫМИ алгоритмами ,ЛЮБОЙ МЕТАЛЛОРЕЖУЩИЙ  СТАНОК ,не нарушая внешний вид ,только используя чистый воды задор самодура  :D,это настолько несложно ,что даже не стану писать об этом  :)
 И если тебе Тимофей моргнет ,ПОСЛЕ ПОЛЕТА БЕК ,а я подозреваю что современные изготовители ,скорее "сморгнут" твое замечание, тот же контрон,после перегрева пошлет тебя в ПЭП ,что будет очень обидно ,имея ввиду собственные амбиции и его цену  :D

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: перспективный супер хайвольт бек
« Ответ #28 : 02 Марта 2014, 23:14:19 »
Сергей, я вроде не вызывался принародно сломать ещё не рождённый бек это раз.
Я может с твоей точки зрения и не логичен, ты же с моей точки зрения не способен к нормальному диалогу это два. Я пожалуй возьму  тайм аут, поговори ка сам с собой у тебя отлично получается- мир и согласие просто.



Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 162
Re: перспективный супер хайвольт бек
« Ответ #29 : 03 Марта 2014, 00:28:36 »

Я может с твоей точки зрения и не логичен, ты же с моей точки зрения не способен к нормальному диалогу это два. Я пожалуй возьму  тайм аут, поговори ка сам с собой у тебя отлично получается- мир и согласие просто.
Извини если ненароком нарушил ,какие то нормы,но обсуждение не является чем то порочным,напротив это обогащает как положительную ,так и отрицательную статистику ,не уходи от обсуждения ,ты много что можешь предложить конструктивного в этой теме. :)
 Есть одна истина,предложенная не мной-"прежде чем спорить ,стоит договориться о терминах"  :)