На кондюках напруга плавно уменьшается ,ты просто не поймешь в чем дело,а как только напруга приблизится к 6 вольтам ,твои 8 вольтовые сервы начнут резко тупить по скорости,а приемник и фбл еще будет работать ,вплоть до 4 вольт,так что ротор ещё не утухнет-сигнал то есть ,а управления практически нет,вот когда этот момент поймаешь -уже нечем будет рулить
Напряжение падает на конденсаторах экспонециально ,то есть все быстрее и быстрее .
Вот если ты готов к этому ,то есть произошло визуальное событие -тогда наверное хватит времени,и то есть такой чудный момент,например КЗ на борту,к примеру резко начала дымить и гореть серва,она еще живая ,может управлять -но перегружает борт ,при непрерывном потреблении 8-10 ампер на борту бек контрона вырубится от перегрузки и перегрева и это будет одномоментно -кондюки с ним в параллель сидят,а подпор наоборот будет дымиться ,но держать 7 вольт ,снимая часть нагрузки с бека.
Это понятно из пальца высосано-но событие вполне реальное.