Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
23 Ноября 2024, 13:53:11
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Блог
Блог tim001
Brothers Blog Forum
»
Вертолёты
»
Вертолёты других производителей
»
Nik 7E
»
NIK 7E v2
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
8
9
[
10
]
11
12
...
195
Вниз
Автор
Тема: NIK 7E v2 (Прочитано 236730 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
nik1
Николай
Administrator
Сообщений: 11 869
Re: NIK 7E v2
«
Ответ #135 :
05 Февраля 2017, 21:15:52 »
У меня вобще не сложилось с таким приводом, летела эта шестерня тока в путь
но правда поменьше она была, чем ставят теперь
Записан
NIK 7E
revolt
Сообщений: 731
Илья Банаев
Re: NIK 7E v2
«
Ответ #136 :
05 Февраля 2017, 21:43:18 »
Что-бы такой привод работал нормально нужна очень жесткая рама тогда не будет перекосов валов и шестерней. В сокосе 700 это по моему реализовали , рама из цельного куска алюминия , двухступенчатый редуктор и вал на хвост. Посмотрел на цену тушкана
, был бы старый курс купил бы сразу а так только слюни.
Тебе надо заняться таким проектом там есть над чем поработать.
Записан
NIK 7E
nik1
Николай
Administrator
Сообщений: 11 869
Re: NIK 7E v2
«
Ответ #137 :
05 Февраля 2017, 21:50:50 »
А в чем плюс трансмиссии как на Сохосе?
Куча шестерен, больше валов , подшев ,меньше кпд
Дима говорил , что с ней какие то нюансы, со слов Дарио
Ну и есть очучение, что при краше раму поведет
Антивибрационный хвост попробовать , было бы любопытно
Записан
NIK 7E
revolt
Сообщений: 731
Илья Банаев
Re: NIK 7E v2
«
Ответ #138 :
05 Февраля 2017, 23:05:12 »
Судить трудно что лучше двухступенчатый и одноступенчатый редуктор это надо разбираться конкретно уже, я имел ввиду привод на хвост в большей части, там шестерня привода хвоста стоит как в аджиле но за счёт жесткой рамы ее не рвёт нет перекоса. Ни сделают ни когда верт чтоб он падал и не бился, с этим можно только бороться повышением техники пилотирования и качеством изготовления компонентов вертолета. Думаю ты этим и занимаешься сейчас делая свой верт.
Записан
NIK 7E
nik1
Николай
Administrator
Сообщений: 11 869
Re: NIK 7E v2
«
Ответ #139 :
06 Февраля 2017, 07:58:23 »
Я все же более склоняюсь к одноступенчатой для 3д верта, проще и надежней
двухступенчатая более компактна, это актуально для скоростных вертов
Илья, у тебя модели часто меняются, сдается мне через год увидем у тебя Сохоса
Записан
NIK 7E
revolt
Сообщений: 731
Илья Банаев
Re: NIK 7E v2
«
Ответ #140 :
06 Февраля 2017, 12:36:12 »
Николай, желание есть купить сохос , посмотри по возможностям, .
Записан
NIK 7E
nik1
Николай
Administrator
Сообщений: 11 869
Re: NIK 7E v2
«
Ответ #141 :
06 Февраля 2017, 13:00:50 »
Ну отлично, пощупаем тогда в натуре
Записан
NIK 7E
nik1
Николай
Administrator
Сообщений: 11 869
Re: NIK 7E v2
«
Ответ #142 :
06 Февраля 2017, 17:45:54 »
Пока жду материал на редуктор и хаб , занимаюсь мелочевкой
решил испытать длинные держатели подшев вала, раньше не мог сделать , теперь могу
деталька будет без разрезов , стенка 1 мм и длинный конус, хорошо адаптируется к балке
там же слайдер , все из эрталайта
Записан
NIK 7E
nik1
Николай
Administrator
Сообщений: 11 869
Re: NIK 7E v2
«
Ответ #143 :
08 Февраля 2017, 19:26:43 »
Немного посовещавшись с коллегами , решили попробовать сделать батарейную площадку из магния
2 мм пластина , по весу практически аналог карбония, по цене дешевле раза в 2
Еще в плюсе небольшой теплоотвод
надеюсь не подведет
Ну и заказал 0.6 мм пластину на прокладки для аков, будем мотать легкий металл
Записан
NIK 7E
nik1
Николай
Administrator
Сообщений: 11 869
Re: NIK 7E v2
«
Ответ #144 :
11 Февраля 2017, 16:45:54 »
Доделал последние запчасти для хвоста , собрал для проверки перед анодировкой
Собралось очень хорошо, двигается гладко по всему диапазону хода, подши рулез и втулка из брб2 тоже
Не много не попал в предкомпенсацию, буду переделывать цапфы
«
Последнее редактирование: 11 Февраля 2017, 18:41:19 от nik1
»
Записан
NIK 7E
Patrik
Сообщений: 960
Re: NIK 7E v2
«
Ответ #145 :
11 Февраля 2017, 18:49:02 »
Записан
revolt
Сообщений: 731
Илья Банаев
Re: NIK 7E v2
«
Ответ #146 :
11 Февраля 2017, 19:11:59 »
Николай а сколько минимальное кг усилия надо на серве на трех лопастной хвост, приблизительно хотя бы.
Записан
NIK 7E
nik1
Николай
Administrator
Сообщений: 11 869
Re: NIK 7E v2
«
Ответ #147 :
11 Февраля 2017, 19:35:57 »
У меня раньше стояла 276 футабина, у ней вроде 5 кило на 7.4в
этого маловато
думаю кило 7 хотя бы надо , ну это если есть халява
если покупать новую, то возможно лучше брать помощнее
Записан
NIK 7E
revolt
Сообщений: 731
Илья Банаев
Re: NIK 7E v2
«
Ответ #148 :
11 Февраля 2017, 20:16:02 »
Цены конские сейчас вот и думаю что купить или футаба 272 или mkc 880 они по усилию примерно одинаковые в среднем 10 кг но по цене разные .
Записан
NIK 7E
nik1
Николай
Administrator
Сообщений: 11 869
Re: NIK 7E v2
«
Ответ #149 :
11 Февраля 2017, 22:05:56 »
Согласен насчет цены
Чет 272 не быстрая , 0.08 сек , думаешь нормально будет?
Записан
NIK 7E
Печать
Страницы:
1
...
8
9
[
10
]
11
12
...
195
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Brothers Blog Forum
»
Вертолёты
»
Вертолёты других производителей
»
Nik 7E
»
NIK 7E v2