Автор Тема: NIK 7E v2  (Прочитано 237162 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 731
  • Илья Банаев
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1710 : 14 Октября 2020, 20:51:16 »
Алексей так в том том то и дело что хвост трех лопастной и тряхануло не сильно перевес был не критичный. На двух лопастном после отстрела цапфы просто ломает балку причем практически сразу, перевес критический. А с начало все таки сломался болт , потом сломался хаб потому как тянули его две цапфы а не одна   Одна цапфа не ломает хаб она как и написал ломает балку.
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1711 : 14 Октября 2020, 21:13:24 »
Вот эта часть , на одной оси цапфа с лопастью , на другой поломанный болт
Что бы сломать ударом болт под шляпку и не погнуть ось , это фантастика
NIK 7E

Оффлайн Oleg Popov

  • Сообщений: 52
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1712 : 14 Октября 2020, 23:53:03 »
Коля хорошо что ты поставил три бонки была бы одна уже ломало бы хвост и т.д. , а так центробега нашла слабое место между двух отверстий и благо это был алюминий а не сталь

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 907
  • Алексей Бочаров
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1713 : 15 Октября 2020, 08:32:37 »
Мне показалось, что на фото углубления на валу, те, что под гужоны, как то, не очень хорошо выглядят.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1714 : 15 Октября 2020, 10:24:43 »
с углублениями на валу такая тема(могу сфотать крупно если надо)
на оригинальном валу их 2 под 180 гр
на этом валу решил попробовать добавить еще 2 , что бы вышло 3 под 180
но идея так себе, попасть сложно в первое углубление ,чтобы пошло ровно для новых
 кончик вала получается с 4 потаями , что тоже не айс

думаю может поставить болты м4 на цапфы
по весу плюс 3гр , это не много
оси хаба станут потоньше , это  слегка напрягает
 сами болты по длине идут до бобышки основания, может и прокатит
короче надо попробовать , что выйдет


NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1715 : 16 Октября 2020, 16:59:15 »
пришла мысля насчет хвостового хаба
решил все же попробовать  под болты м4
где переход под опорный подш, туда заместо дюрали встапвлю стальные втулки
чет мне кажется дюральку расплющит при затяжке винта
наверное ни фига не понятно , потом с кину картинку

сделал обновленные моторамы
теперь можно ставить вариант с 3 опорой и без не меняя среднего блока
NIK 7E

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 162
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1716 : 16 Октября 2020, 20:58:00 »
где переход под опорный подш, туда заместо дюрали вставлю стальные втулки
где нет работы на изгиб и запредельных ударных нагрузок ,нет прямого трения =очень неплохо будут работать титановые сплавы ,как раз будет экономия на весе ,алюминиевые сплавы имеют примерно 2.7 плотность ,титановые примерно 4.7 ,сталь уже от 7.8 . Титан термообработанный примерно равен по прочности \ твердости термообработанной Ст45-65 .

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1717 : 17 Октября 2020, 08:26:34 »
Серег, там будут втулки  4×5×7,5 , по идее не тяжелые выйдут
Планировал делать из 5 мм валов, от 450 рекса или подобного
В идеале сделать болт м3.5 с неполной резьбой, тогда оси можно не переделывать
Но такому болту надо делать правильную ТО , не уверен что все получится как надо


NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1718 : 17 Октября 2020, 12:00:38 »
Сгонял полетать, давно не ездил в поле при плюс 2
В целом еще терпимо, но всеже дискомфорт есть
Сегодня без приключений
Поставил новые хвостовые лопасти, фирма  и размер те же , но тем не менее чуйку снизил на 4 %
Мож из за холода, хз
Линки пока нормально сидят, думал сильнее зажмет
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1719 : 17 Октября 2020, 15:07:46 »
вот так скорее всего попробую сделать
втулки стальные, вес 0.35гр
нет смысла гимороиться с титаном
резьбу под болты м4 буду фрезеровать, что бы болт заходил в основание и было максимально соосно
стенки все же утоньшаются в сравнени с болтом м3
общая прибавка в весе вроде как 3гр
NIK 7E

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 907
  • Алексей Бочаров
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1720 : 18 Октября 2020, 19:49:40 »
На последнем, из первых трех фото краша, мне показалось, что лопасть, та что на "одинарном" сегменте хаба, сломана (треснула)?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1721 : 18 Октября 2020, 19:53:27 »
Они обе треснуты
NIK 7E

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 907
  • Алексей Бочаров
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1722 : 18 Октября 2020, 20:06:24 »
Я опять про тоже. Видимо  был удар.
 Неоднократно видел отлетевшие, с лопастями цапфы. При этом лопасти, как правило, оставались целехонькие.
Я к тому, может не торопиться заменять винты на М4. Мне почему то, думается, что затянутые гужены попросту разорвали хаб. Он же (хаб) дюралевый?
 Может "мяса" в хаб добавить в местах отверстий под гужены?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1723 : 18 Октября 2020, 20:17:37 »
Лех, какой удар не сломает лопасть в труху , а оторвет шляпу болту?
И куда по твоему ударило? Почему  на балке или редукторе нет  метки?
Почему не погнуло вал?
Я на 100 % уверен , что  сперва оторвало шляпу и потом вибра порвала хаб

На этом хабе , была сделана более большая фаска, чем на предыдущих
Но уже попрвил модельку

NIK 7E

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 907
  • Алексей Бочаров
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1724 : 18 Октября 2020, 20:48:03 »

Почему не погнуло вал?


Потому что хаб дал трещину, и вся конструкция, съехала с вала. В процессе "съезда" пока серьги (тяги) еще не разрушились, поставили  лопасти поперек потока. И в этот момент  хаб окончательно разорвало и голову болту сломало.
Это всего лишь один, из возможных, сценариев развития событий.