Автор Тема: NIK 7E v2  (Прочитано 237090 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 907
  • Алексей Бочаров
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2445 : 20 Апреля 2022, 19:36:14 »
Тут резьба тоже левая?
Если я правильно понял конструкцию, резьба на "закручивание" должна быть правая.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2022, 19:38:24 от Boch »

Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2446 : 20 Апреля 2022, 21:32:11 »
На хвосте левая
В раме правая
Но походу направление тут без разницы
Потому как коничка упирается в подшипник  , а второй край держат 3 бонки м4
Врят ли усилие сдвига хватит  , что бы их  сдвинуть

NIK 7E

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 907
  • Алексей Бочаров
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2447 : 20 Апреля 2022, 22:29:31 »
  При работе конички на хвостовом валу алюминиевые детали должны свинчиваться или развинчиваться? 
Я, могу предположить, что под нагрузкой они должны свинчиваться.

Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2448 : 21 Апреля 2022, 08:10:27 »
Лучше конечно на закрутку, но думается в моем варианте окажется без разницы
Потому как там некуда раскручиваться
В следущий раз естесно  переделаю на феншуй
А сейчвс посмотрю как будет в таком виде, думаю полетов 100 будет достаточно для пробы
Пыс,, вроде придумалось как сделать составную коничку которая с карданом
Скоро планирую попробовать сделать и поставить пока на хвост
NIK 7E

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 907
  • Алексей Бочаров
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2449 : 21 Апреля 2022, 08:43:36 »
Лучше конечно на закрутку,
Долго не мог понять,  зачем в данном узле левая резьба. :)
Думал - мысля-какая глубокая в конструкцию заложена :)

Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2450 : 21 Апреля 2022, 09:44:14 »
Мысля была такая, возможнт не прав
Если при каком то стечении обстоятельств тормознет приводная шестерня, а хвост как бэ хочет продолжать вращение из за энерции, то это приводило бы к закрутке механизма
NIK 7E

Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2451 : 22 Апреля 2022, 11:27:26 »
Попробовал снизить лимиты на хвосте с 100 до 90 %
пока не свернуло хвост , походу сейчас избыточно шагов
перставлю шар на качалке хвоста   и подниму до 100 % , посмотрю как будет

практически решился сделать новый валохаб, длиннее на 5 мм чем прежний
хочу все же отодвинуть хвост от балки, не нравится как поет :)
правда не уверен , что 5 мм  заметно  повлияет на шум  , но проверить стоит
сейчас при вращении в право звук вполне нормальный
 а вот влево шумит заметно сильее, короче надо двигаться от балки
NIK 7E

Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2452 : 28 Апреля 2022, 18:24:30 »
апну тему про составную коничку которая с карданом
сделал пробный вариант , но думаю будет  работать хорошо
от проворота ..держит ромашка.., от слета вперед держит резьбовая шайба

 Пока нашелся один минус, от чисто пластиковой в плюсе 3гр *CRAZY*
наверное можно будет скинуть максимум грамчик
либо делать из пластика, возможно реек вполне прокатит
 можно сделать тест, нарезать в реек резьбу и закрутить -открутить несколько раз, если выдержит раз 15 , то уже вполне не плохо и можно будет сделать пробный вариант

пыс... походу на вторую вертуху на время посталю старые футабины
мкс починили , но с отправкой пока что ни каких ясностей нет


NIK 7E

Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2453 : 30 Апреля 2022, 14:27:37 »
Облетал новую  составную коничку
оно конечно работает, но есть некий шумок, видимо кардан позвякивает в новом дюралевом теле
в общем решил переделать все из Реека, теперь думаю все будет как и было раньше
класный конечно пластик, после фрезеровки зубьев требуется минимум ручной обработки облоя
резьба  с довольно  приличным натягом и пока нет ощущения срыва
возможно все будет гуд
я все же хочу добить тему составных коничек, потому как есть хорошие плюсы этой системы
ну и решил попробовать заместа распорки на бонках, распорку типа хомута
если будет лдержать, то перейду на неё
так проще  в разборке и не надо делать лыски на валу
пыс, вес составной конички теперь тот же , что и был раньше на не составной
в понидельник все облетаю *CRAZY_PILOT*

NIK 7E

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 226
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2454 : 01 Мая 2022, 11:52:37 »
С хомутом дисбаланса не будет?

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2455 : 01 Мая 2022, 12:18:05 »
Думаю с таким весом и плечом, ничего страшного.
Если только немного на ресурс подшипника.

Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2456 : 01 Мая 2022, 13:03:42 »
Полетаю и посмотрю на вибру в аппе и в натуре
Думаю тонкий плавник сразу покажет , если будет трясти
Если затрясет, то сделаю два полухомута и два стяжных болта под 180 гр
Или добавлю напротив прилив с болтом, что бы был цельный хомут
Но думается все пройдет без проблем,  сдвиг болта от центра 5,7 мм

Решил все же оживить вторую вертуху, начал менять сервы на 275 футабины
Как же они мягко работает в сравнении с мкс, как буд то  нет движения  :)
Хочу посравнивать в один полетный день  2х 3х лопастные хвосты и основные шестерни косую и шеврон
NIK 7E

Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2457 : 02 Мая 2022, 11:49:01 »
Сегодня интересно полеталось
Почти наверняка вернусь на 3х лопастной хвост, практически везде летит лучше и по звуку намного приятнее
Похуже только на остановках, 2х лопастник поточнее тормозит
Хвостовой киль так же обрезал, сделал узкий, оно реально лучше работает
Теперь насчет потребляемой мощи
Сегодня моща была больше на 3квт, причем на этом верте передатка 10, что немного меньше нагружает мотор
Моторы и лопасти одинаковые, общие  шаги проверю, возможно тут немного больше
Это либо косая передача, здесь шестерня  с наклоном 12гр , либо 3 лопасти на хвосте так подгружают
В общем поставлю 3х лопастник на верт с шевронной передачей и посмотрю киловатты
Ну и будет понятнее что сильнее подгружает
Ну и на последок, как по мне  275 футабы рулят и  летят точнее , сам себе не верю  :D





NIK 7E

Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2458 : 06 Мая 2022, 12:35:40 »
Облетал составную коничку с карданом  из пластика
Все гуд и звук пропал, так что однозначно стучал кардан по дюралевой бобышки
Если это тело переживет краш, то перейду на этот вариант окончательно и безповоротно

Хомут держит мертво , вибра возможно чуть больше, а может и как было, сложно сказать
Для успокоения можно сделать хомут с ложным приливом для баланса

Начал моделить 3х лопастной вариант на короткий хвост
Вынос  решил увеличить на 10 мм, будет посередине между стандартным и коротким, надеюсь будет потише
Вал и хаб скручу на резьбе как предлогал Лёха, тут уже точно  имеет смысл такой конструктив
Хаб доделаю из своего, который из дюральки
Вал донор пойдет от мелкого рекса, вроде было в запасе
Нужно только  проверить получится ли скрутить соосно или нет, естесно резьбы нарежу на станке , что бы было максимально ровно
И если все получится, то буду двигать дальше



NIK 7E

Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2459 : 13 Мая 2022, 18:44:45 »
добрался до изготовления новых деталек для 3х лопастника
вроде получилось смоделить вилку с двумя плечами для оси серьги
в проге проходит с небольшим запасом, завтра пресоберу и посмотрю на вертухе
такая вилка несколько сложнее , не получается делать из токарной заготовки
но оно того стоит
в целом осталось сделать лыски на валу и немного доделать серьги
ну и наверное сделаю анод хотя бы на хаб
Пысы,, хаб решил все же переделать
На новом хабе добавил направляющую втулку, что бы позиционировалось по ней, а не по резьбе
« Последнее редактирование: 13 Мая 2022, 19:33:29 от nik1 »
NIK 7E