Из Вашего текста я понял, что Вы либо не поняли конструкции, либо не разобрались в ней.
Не надо все так усложнять и приводить примеры работы угловых подшипников.
"Кроме того, втулка заднего подшипника, на сколько я понял, не имеет жесткой связи с валом"
О каой жесткой связи Вы пишите?
Втулка просто скользит по валу как и в обычном варианте.
Посмотрите на картинку еще раз.
Я обычный слайдер разрезал пополам (разделил два подшипника) и развел их по сторонам с расстоянием около 36 мм.
Слайдер получился в 3,5 раза больше обычного, что дает ровное и легкое (без закусывания) скольжение.
Корпусом для подшипников служит рамка, в ней и установлены такие же фланцевые подшипники.
В них, как и в обычном варианте установлены бронзовые втулки.
Во внутренней части кейса хвоста в подшипник установлена бронзовая втулка с фланцем, со стороны ротора точна такая же как и в обычном варианте с резьбой, на которую накручивается вилка управления углами ротора.
Только в моем случае зажимается одна внутренняя обойма подшипника.
В корпус обычного слайдере, который с внешней стороны на валу занимает больше места, вставлены два фланцевых подшипника, между которыми находится втулка (шимс), за счет ее увеличивается ширина слайдера (для лучшего скольжения) и для того, чтобы при закручивании вилки на бронзовую втулку не выдавить внутреннюю обойму подшипника.
Поэтому в обычном варианте затягивать вилку нужно так, чтобы с одной стороны выбрать люфт, а с другой не перетянуть и не повредить подшипники, так как сложно подобрать идеальную втулку.
В моем варианте не нужно следить за силой затягивания так как зажимается только одна внутренняя обойма подшипника.
Надеюсь разъяснил.