Алексей, еще раз прочитал Ваше сообщение по поводу осевого и радиального люфта подшипников.
«В Вашем случае два подшипника есть, но рабочим является только один, передний.»
Рабочими являются оба подшипника, но на внутреннюю обойму внешнего действует осевая нагрузка при управлении ХР
«Насколько я помню, в радиальных подшипниках нормируется "радиальные" параметры. Осевые не очень то и важны.»
При установке радиально-упорных подшипников, про которые Вы писали, выбирается (устраняется) радиальный люфт для точного вращения (без биения), например в шпинделях.
При управлении ХР, как я понимаю, в слайдере важно учитывать осевой люфт, который влияет на угол ХР, радиальный не влияет.
Так как в моей схеме внутренняя обойма внешнего подшипника плотно зажата между бронзовой втулкой и вилкой, то в этом случае можно говорить только об осевом люфте между обоймами этого подшипника (внешней и внутренней), как и любых других схемах и который ничтожно мал по сравнению с пробегом слайдера. Этот люфт технический и определен конструкцией подшипника.