Автор Тема: Raven  (Прочитано 71440 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #270 : 23 Апреля 2019, 21:04:07 »
Внутренняя втулка вращается только за счёт силы трения о вращающийся вал?

И?

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #271 : 23 Апреля 2019, 21:11:53 »
Внутренняя втулка вращается только за счёт силы трения о вращающийся вал?

Да, за счет трения.

В чем вопрос?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Raven
« Ответ #272 : 23 Апреля 2019, 21:29:41 »
Даже , если там будет проскальзывать по валу, а не в подше, то втулка не износится
Она из брб2 , а это очень хорошая пара трения по подкаленной стали
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #273 : 23 Апреля 2019, 21:54:10 »
Провел тест, втулка крутится с валом.
Слегка прижал ее, крутится с валом.

Если трение есть, будет крутиться с валом, если трения не будет, ей тем более всеравно. :D

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Raven
« Ответ #274 : 24 Апреля 2019, 08:23:46 »
Надо полетать и все будет ясно :)
NIK 7E

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 907
  • Алексей Бочаров
Re: Raven
« Ответ #275 : 24 Апреля 2019, 09:00:15 »
Надо полетать и все будет ясно :)
Да все будет летать. И не такое летает.
Просто получается подшипник в подшипнике (скольжение в шариковом).   По мере износа, вращаться будут по очереди. В чем проблема такой конструкции не знаю. Но чувствую, что где то косяк.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Raven
« Ответ #276 : 24 Апреля 2019, 09:52:41 »
Сила трения больше силы скольжения
Большинство времени будет крутиться в подше
Вылетов 200-300 сделать и будет видно , где крутилось :)
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Raven
« Ответ #277 : 24 Апреля 2019, 10:02:42 »
Да, надо лететь, только лететь развеет любые сомнения) Разве совершенство в мире есть?, неа, возьмите любой промышленный образец чего угодно, рано или поздно косяк всплывет, хоть и полировали продукт куча инженеров на мощном ПО тоже с косяками. В общем то вертолет штука не постоянная, сегодня есть а завтра нет. И фигли микронами убиваться в хвостовом слайдере) вот над чем нужно работать так это над надежностью, а этим совсем не грешат серийщики)
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2019, 10:04:33 от tim001 »

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #278 : 25 Апреля 2019, 10:59:59 »
 Алексей, еще раз прочитал Ваше сообщение по поводу осевого и радиального люфта подшипников.

«В Вашем случае два подшипника есть, но рабочим является только один, передний.»

Рабочими являются оба подшипника, но на внутреннюю обойму внешнего действует осевая нагрузка при управлении ХР

«Насколько я помню, в радиальных подшипниках нормируется "радиальные" параметры. Осевые не очень то и важны.»

При установке радиально-упорных подшипников, про которые Вы писали, выбирается (устраняется) радиальный люфт для точного вращения (без биения), например в шпинделях.

При управлении ХР, как я понимаю, в слайдере важно учитывать осевой люфт, который влияет на угол ХР, радиальный не влияет.

Так как в моей схеме внутренняя обойма внешнего подшипника плотно зажата между бронзовой втулкой и вилкой, то в этом случае можно говорить только об осевом люфте между обоймами этого подшипника (внешней и внутренней), как и любых других схемах и который ничтожно мал по сравнению с пробегом слайдера. Этот люфт технический и определен конструкцией подшипника.

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 907
  • Алексей Бочаров
Re: Raven
« Ответ #279 : 25 Апреля 2019, 12:49:19 »
Все верно. Под "рабочим" я имел ввиду "передний" подшипник, непосредственно управляющий, углом установки лопастей. Задний - наверное можно назвать поддерживающим.
В основном, полностью с Вами согласен, учитывая ничтожный, по сравнению с прочими, осевой люфт данного радиального подшипника ни какого отрицательного влияния на эксплуатационные качества всего изделия (вертолета) не окажет.

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 907
  • Алексей Бочаров
Re: Raven
« Ответ #280 : 25 Апреля 2019, 16:18:21 »
Еще тут подумал. Если после краша - к примеру, вал загнет, то "соосность" рамки (соосность посадочных мест под подшипники) может уйти и ее попросту начнет клинить уже на прямом валу. Востановление   соосности может представлять определенные трудности, что переводит запчасть в разряд расходников.
И совсем уж фантастическая мысль. В силу значительного пространственного разноса рамки может получиться так, что   верхняя ее часть будет нагрета солнышком  больше чем нижняя. Или просто поведет от  перепадов температуры. Последствия думаю понятны.
 Я к тому, что если хвост вдруг заклинит, то тому может быть множество причин.

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Raven
« Ответ #281 : 25 Апреля 2019, 17:23:35 »
   слайдер  не  коллайдер, краш не катастрофа :D

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Raven
« Ответ #282 : 25 Апреля 2019, 18:04:14 »
Анрил, насчет солнышка и клина
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #283 : 25 Апреля 2019, 18:45:41 »
Насчет расхонодной детали при загибе вала ХР, согласен.

Зато у Николая работы больше будет. :D

Хотя если сделать рамку чугунной, может и вал гнуть не будет. *THUMBS UP*

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 907
  • Алексей Бочаров
Re: Raven
« Ответ #284 : 26 Апреля 2019, 08:37:44 »
Как показывает практика, часто случается то, о чем мы даже подумать не могли. :)