Автор Тема: Raven  (Прочитано 71455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Raven
« Ответ #330 : 20 Июля 2020, 13:05:26 »
Считай на четверть толще, конечно будет крепче
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #331 : 26 Августа 2020, 21:36:14 »
Давно не писал в теме.

После года полетов на новом слайдере каких-либо серьезных замечаний не было.

Решил поменять дополнительный ход сдайдера на более короткий хвостовай вал.

Была идея увеличить разрешение хвостового ротора за счет большего хода слайдера и увеличения плеча цапфы.
Но отказался, так как дополнительное разрешение мало что даст при 3Д пилотировании.

Хвостовой вал станет короче на 9мм., это примерно четверть от его выносной части. Это добавит жесткости и устойчивости к вибрации.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #332 : 26 Августа 2020, 21:39:08 »
Осталось подумать над самим хвостовым ротором.

Сделать конструкцию по принципу основного ротора т.е. с хабом демпферами и отдельным межлопастным валом или вариант прямой установки межлопастного вала на вал хвостового ротора.

Рассматривал разные варианты:
у гоблина - вал и хаб одной деталью, точнее вал посажен в горячий хаб, так как точить целиком слишком дорого.
В этом случае менять хвостовой ротор сложнее (разбирать цапфы) или вместе с хвостовым валом;

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #333 : 26 Августа 2020, 21:43:55 »
у логи - хаб отдельно от вала и сделан из алюминия, стягивается сквозным болтиком М2,5 через вал и разрезной хаб.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #334 : 26 Августа 2020, 21:45:47 »
Вариант отдельного хаба конечно лучше, но оба вышеперечисленных варианта съедают на хвостовом валу больше места чем вариант совмещенного вала с хабом.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #335 : 26 Августа 2020, 21:46:56 »
Понимаю, что с хабом и демпферами сделать правильно, но тот факт, что у хвостового ротора нет циклического шага, а сама конструкция становится более сложной, заставляет меня задуматься.

Какие на этот счет есть мнения у коллег?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Raven
« Ответ #336 : 27 Августа 2020, 08:13:11 »
Если бы сейчас делал себе 2х лопастной хвост, то делал бы вариант с межлопастным валом
В качестве демпферов пластик или твердый полиуретан
Понятно , что  с таким хабом вынос от балки побольше, но по идее свободный межлопастный вал скомпенсирует эти нюансы
Зыыыыыы
Попробуй как хотели сделать на Кракене :)
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #337 : 27 Августа 2020, 09:53:56 »
Коля, а я уж и не помню как хотели сделать на кракене.
Можешь напомнить в чем был замысел?

Оффлайн Dimenn

  • Сообщений: 45
Re: Raven
« Ответ #338 : 27 Августа 2020, 12:16:55 »
Вот так хотели:

Но решили, ну его.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Raven
« Ответ #339 : 27 Августа 2020, 12:31:58 »
Для себя можно поиграться, ротор практически рядом с балкой
Я мож в следующем сезоне решусь попробовать, чисто из спортивного интереса
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #340 : 27 Августа 2020, 15:59:18 »
Спасибо, я вспомнил.

Сделать конечно можно, но будет не бюджетно.

Я думаю что каждое обновление должно быть оправдано и разумно.
В этом варианте из плюсов расположение ротора ближе к балке
А из минусов более сложная конструкция, которая неизвестно как поведет себя в эксплуатации.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Raven
« Ответ #341 : 27 Августа 2020, 18:40:55 »
И по весу поболее будет
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #342 : 27 Августа 2020, 19:46:11 »
Обзавелся новыми детальками.
Спасибо Коля.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Raven
« Ответ #343 : 27 Августа 2020, 19:57:44 »
 *DRINK*
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #344 : 27 Августа 2020, 19:59:04 »
Собрал модель на новой раме, которая стала несколько компактнее и жестче за счет более равномерного распределения стоек рамы.
Добавилась жесткость верхнего блока привязкой к раме, хотя проблем не было, но в продольной плоскости блок имел  ее меньше чем в поперечной.