Автор Тема: Raven  (Прочитано 71456 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #345 : 27 Августа 2020, 19:59:59 »
Добавилась площадка хвостовой сервы с возможностью установки доп. компонента с другой стороны.
Давно хотел изменить это место так как не нравился вырез в раме под серву и контроль положения качалки.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #346 : 27 Августа 2020, 20:01:54 »
Теперь стало удобнее контролировать положение качалки хвостовой сервомашинки.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #347 : 27 Августа 2020, 20:02:38 »
Площадка контроллера стала универсальной по крайне мере для Контроника, Уге, ХоббиВинга и Джети.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #348 : 27 Августа 2020, 20:08:20 »
Рама приобрела кабель канал позволяющий проложить провод от регулятора через площадки размещения компонентов до приемника и FBL.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Raven
« Ответ #349 : 27 Августа 2020, 20:35:21 »
 *THUMBS UP*
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #350 : 28 Августа 2020, 21:47:30 »
Верхний подшипник основного вала стал легко заменяемым за счет ручной посадки в блок, но с фиксацией в блоке крышкой.
А за счет пластиковой втулки установленной на основной вал, верхний подшипник легко выталкивается из блока при его замене.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #351 : 28 Августа 2020, 21:49:12 »
Изменения коснулись  и хвоста.
Передний и задний кейсы лишились промежуточных валов которые передавали и принимали крутящий момент от вала хвостовой балки.
Теперь вращение от передней косой шестерни передается напрямую задней.
Передняя и задняя шестерни посажены не на вал, как раньше, а вклеены в обойму подшипника.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #352 : 28 Августа 2020, 21:50:08 »
Хвостовой кейс стал компактнее и легче за счет смещения шестерни привода хвостового вала в кейс и полностью пустотелой конструкции самого кейса.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #353 : 28 Августа 2020, 21:53:45 »
Изменился и основной ротор, если быть точным изменился рычаг. Он стал настраиваемый и сделает максимально простой настройку нулевого угла лопасти по принципу настраиваемой качалки сервопривода.

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Raven
« Ответ #354 : 28 Августа 2020, 22:41:49 »
Ну прям красотища)
 *THUMBS UP*

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Raven
« Ответ #355 : 29 Августа 2020, 08:01:12 »
Огонь *THUMBS UP*
NIK 7E

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 907
  • Алексей Бочаров
Re: Raven
« Ответ #356 : 31 Августа 2020, 10:13:07 »
Понимаю, что с хабом и демпферами сделать правильно, но тот факт, что у хвостового ротора нет циклического шага, а сама конструкция становится более сложной, заставляет меня задуматься.

Какие на этот счет есть мнения у коллег?
Поднимал похожую тему на параллельном форуме.
http://rcheliclub.ru/index.php?topic=15796.0

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 907
  • Алексей Бочаров
Re: Raven
« Ответ #357 : 31 Августа 2020, 10:30:12 »
Цапфы настраиваемые понравились. Для большего удобства шкалу бы еще на поводке гравернуть, а на цапфе риску "нолевого" положения.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #358 : 31 Августа 2020, 10:41:33 »
Шкалу конечно можно нанести, но из опыта на таком диаметре десятые доли угла по ней не поймать.


Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #359 : 31 Августа 2020, 10:54:25 »
И потом, угол рычага будет правильно установить под прямым углом к тяге.

Например Алайн делает рычаг под углом к цапфе, чтобы угол между тягой и рычагом составлял 90 гр.

В моем случае угол можно менять по желанию.
Длинною тяг к рычагу меняется угол между ними. Прямой, для геометрии ротора правильный.