Автор Тема: Raven  (Прочитано 71517 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #420 : 19 Ноября 2020, 19:02:27 »
Я тоже не помню на сколько отрезал вал
Ну вот теперь я не знаю как он полетит.  :o  :D

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Raven
« Ответ #421 : 19 Ноября 2020, 19:43:53 »
Как то полетит :D
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #422 : 20 Ноября 2020, 20:09:41 »
И качалка управления шагом хвоста другая.
Можно поподробней осветить нововведения? :)

Касаемо хвоста, то общая концепция не изменилась.

По совету Николая с переходом на фланцевые подшипники 6х13х5, кейс ХР стал компактнее.
Расстояние между подшипниками стало максимально минимальным, поэтому стало возможно сделать короче вал ХР тем самым сдвинуть его диск ближе к хвостовой балке примерно на 10 мм по сравнению с предыдущей версией.

Рамка слайдера так же стала меньше по ширине и высоте и соответственно жестче,  увеличилось мясо в месте установки подшипника.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #423 : 20 Ноября 2020, 20:50:39 »
Сегодня разжился маленькими болтиками М2х3  12,9

Могу поделиться если нужно.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Raven
« Ответ #424 : 20 Ноября 2020, 20:58:57 »
На заметке :)
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #425 : 23 Ноября 2020, 17:25:35 »
Хочу поделиться своим опытом общения с компанией Контроник.

Летом приобрел регулятор KOSMIK 160 HV
Через месяц полтора перестал работать мигает сетодиод.

Написал в магазин (в Европе) где покупал, посоветовали отправить напрямую производителю
.
Заполнил форму, собрал посылку и отправил две посылку одну в Контроник, а другу в HobbyWing так как их 160-й регулятор сбросил все настройки на заводские и отказывался настраиваться даже после обновления.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #426 : 23 Ноября 2020, 17:29:01 »
Посылки отправил 31 августа.
По какой-то причине посылки висели в таможне две недели, но потом двинулись на родину, каждая на свою.

Еще через две недели Китайцы после оплаты ремонта выслали 200-ый так как 160 больше не выпускают и не поддерживают.
И еще через неделю я его получил.

А Контроник молчит.
На мое письмо ответили со второго раза и сообщили что ничего не получали.

Через месяц 30 сентября написал заявление на розыск посылки, а 5 октября посылка отметилать в таможни Германии.
Еще две недели тишина.
По треку неудачное вручение.

Пишу в магазин продавцу, он пообещал им написать.
Пишу снова в Контроник, молчат, а продавец из магазина пишет мне, что мол не надо им так много писать писем их (Контроник)  это раздражает.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #427 : 23 Ноября 2020, 17:30:34 »
Звоню на почту России с прозьбой сообщить место нахождения посылки.
Мне отвечают, что точно в Германии так как трекинг информация идет от туда.

Короче, мои попытки и попытки продавца достучаться до Контроника не привели к успеху.
На последнее письмо в Контроник мне сообщили, что помочь ничем не могут.

20 ноября, почти через 3 месяца посылка вернулась в россию, но еще до меня не до ехала.
Продавец  магазина написал мне письмо, что многие жалуются на работу, качество и сервис Контроника.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #428 : 23 Ноября 2020, 17:32:49 »
Это письмо от продавца европейского магазина:

IGOR

i have written a very sharp letter to them yesterday, i have problem with multiple customers, and also with our professional customer who put 20 motors to garbage thanks to their service.

i dont agree to have such service.
i suggest to send back to goods and try to send it to me, or if you can send it to me with eu country, its better. i have a feeling that kontronik dont want to deal with customs.

if you can do that i will ship to them
sorry its the case, i dont like it and i do want to help you

Thank you

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #429 : 23 Ноября 2020, 17:34:18 »
Может у них и хорошие регуляторы, но лично мне покупать у такого производителя больше не хочется.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Raven
« Ответ #430 : 23 Ноября 2020, 18:10:01 »
Мде, не хотелось бы вляпаться в такую историю, особенно в летном сезоне
NIK 7E

Оффлайн Dimenn

  • Сообщений: 45
Re: Raven
« Ответ #431 : 24 Ноября 2020, 04:12:10 »
А какая альтернатива? 205-й YGE?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Raven
« Ответ #432 : 24 Ноября 2020, 08:12:42 »
Я хз чем заменить космик по качеству работы говера ,  отдаче по мощняге и простой настройке
По хорошему надо пробовать новые регули , но покупать для тестов не те времена :)
Остается на тусах пробовать , если есть у кого то из товарищей

NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Raven
« Ответ #433 : 24 Ноября 2020, 21:41:11 »
i have a feeling that kontronik dont want to deal with customs.
Я когда насчет ЗУ в ремонт писал, мне дали четкие инструкции по отправлению, что писать и стоимость.
Ибо если будет таможня, то посылку забирать не будут.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #434 : 24 Ноября 2020, 23:15:15 »
Конторщик не дает никаких инструкций по заполнению отправных документов.

Я в таможенной декларации указывал 50 евро и возврат в ремонт по гарантии.

На таможне Конторщик должен был заполнить какую-то форму, как мне написал продавец.
А Контроник написал, что посылки нет и ничем помочь не могут.