Автор Тема: Raven  (Прочитано 71521 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #435 : 24 Ноября 2020, 23:16:27 »
Лично я буду пробовать другие регуляторы, например Уге 205 или Скорпион.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Raven
« Ответ #436 : 25 Ноября 2020, 08:09:07 »
Если ты планируешь летать с говером спирита, то выбор регуля попроще
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Raven
« Ответ #437 : 25 Ноября 2020, 10:03:01 »
Стоимость отправления 10 евро мы указывали, согласно инструктажа.
Саппорт отличный, в кратчайшие сроки все разрулили.
Контрон конечно таким отношением раздражает, при такой стоимости, вроде как предполагаешь соответсвующий сервис.
Да и будучи в Venlo не могу сказать, что они особо хотят с тобой пообщаться)
Растеряют платежеспособного клиента таким отношением)
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2020, 10:05:15 от tim001 »

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 731
  • Илья Банаев
Re: Raven
« Ответ #438 : 25 Ноября 2020, 13:03:41 »
А вы думаете у других лучше сервис?  Тот же ХВ , да чинит быстро но вопросов после ремонта еще больше , горят как спички эти регули.  У Виктора после ихнего ремонта вообще регуль загорелся в полете и подпалил верт прилично. У меня из 4 регулей все побывали в ремонте.  На скорп так же нареканий ужас сколько .   Я не знаю но я пользуюсь контронами то же давно уже и  из 4 космиков ни один еще не сгорел.  А пересыл в другую страну сопровождается всегда определенными сложностями. При всех  недостатках сервиса это все равно один из самых лучших регулей и наврятли они потеряют клиентов.  :)
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Raven
« Ответ #439 : 25 Ноября 2020, 13:35:01 »
Уже потеряли) Игорь переходит на иной регуль)

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 731
  • Илья Банаев
Re: Raven
« Ответ #440 : 25 Ноября 2020, 13:52:17 »
Ну могу сказать что если почитать отзывы клиентов о работе автосервисов  то все они вместе взятые давно должны были отойти в мир иной.  потеря одного двух десятков клиентов погоду такой компании не делает. Уйдет один придет другой. :D
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #441 : 25 Ноября 2020, 15:11:48 »
Я думаю если мы не будем реагировать на плохой сервис или продукт, то ничего не будет меняться.

Мы можем голосовать рублем и этим нужно пользоваться.
А еще требовать от производителя выполнять свои обязанности по гарантийному обслуживанию, замене некачественного продукта.

Кстати я уже однажды возвращал мотор Контронику, в котором при вращении был металлический звон.
Мне ответили, что покрутится и разработается, но я настоял на замене и получил ее.

Может у контроника и отличные продукты, но если все будут пользоваться только ими, то думаю они оборзеют, а у других производителей не будет шансов.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #442 : 25 Ноября 2020, 15:15:01 »
Одно из писем продавца.

Igor
 
To be honest, its not the first customer. We always recommend to customers to use Scorpion, but seems for some reasons people from Russia prefer kontronik.
Some says- motors get hotter at scorpion, etc.. but lets face it
We have 0 issues with scorpion, with hot or not, and..

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #443 : 25 Ноября 2020, 15:18:07 »
My favorite ESC is YGE but they are more expensive than HobbyWing. But probably less expensive than Kontronik.
They are also testing with our units.

HobbyWing is good usually, but current and capacity measurement is very imprecise.
I dont recommend Castle because BEC is usually not too strong.

With best regards,

Tomáš Jędrzejek
Spirit System

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 731
  • Илья Банаев
Re: Raven
« Ответ #444 : 25 Ноября 2020, 20:28:04 »
Я один раз писал микадовцам по поводу доработки узлов на логу.  Ответ был примерно такой.    " Это бизнес и ни чего личного"  Логи я после такого ответа сразу продал но народ продолжает их покупать . *THUMBS UP*
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2020, 20:56:26 от revolt »
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Raven
« Ответ #445 : 25 Ноября 2020, 21:21:50 »
Ну могу сказать что если почитать отзывы клиентов о работе автосервисов  то все они вместе взятые давно должны были отойти в мир иной.  потеря одного двух десятков клиентов погоду такой компании не делает. Уйдет один придет другой. :D
Ну ты тоже сравнил, авто и конторку местечковую)
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2020, 21:24:20 от tim001 »

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 731
  • Илья Банаев
Re: Raven
« Ответ #446 : 25 Ноября 2020, 23:40:18 »
Продукцию этой конторки покупают во многих странах и если бы у них были так плохи дела то им бы был дорог каждый клиент а так с таким отношением значит все их устраивает.  :)
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Raven
« Ответ #447 : 26 Ноября 2020, 08:04:38 »
С  Контроном не ужилась Микадо , они считай из почти  одной страны и тем не менее  не взлетело :D
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Raven
« Ответ #448 : 26 Ноября 2020, 11:56:54 »
Продукцию этой конторки покупают во многих странах и если бы у них были так плохи дела то им бы был дорог каждый клиент а так с таким отношением значит все их устраивает.  :)
И я покупаю и давно и что?
Мир знает кучу примеров схлопнувшегося бизнеса)
Условно есть ты, умудренный опытом и есть я пилот выходного дня.
Мне надо купить регулятор тупо повисеть, открываю поисковик и натыкаюсь, Контроник работает прекрасно, но
Сервис ну такой себе. Зачем оно мне) меня вот эта эпопея с сервисом настораживает , теже дилеры имеют с контроном гимор,  а поверь бизнесу гимор не нужен)
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2020, 12:02:03 от tim001 »

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #449 : 26 Ноября 2020, 14:56:10 »
Наконец-то свою посылку-путешественницу я получил.

На посылке написано, что получатель ее не забрал.

Пройдя не малый путь и вернувшись в то место откуда уехала, можно посчитать проделанную работу.
А как известно работа по замкнутому контуру (траектории) равна нулю. *PARDON*

Кстати от того дня как посылка прибыла на территорию России и до ее получения прошло 4 дня, что собственно не плохо.