Автор Тема: Raven  (Прочитано 71548 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Raven
« Ответ #585 : 21 Января 2021, 09:35:30 »
Ага *THUMBS UP*
А то они прям красавцы нагнуть кастомеров не из EU

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #586 : 01 Февраля 2021, 19:07:51 »
Приключение электроника (контроника) продолжается.

Пришло от таможенного брокера предложение создать личный кабинет и заполнить заявление на грузополучение. Груз еще в пути.
В нем куча личных данных и информация о покупке груза.
А также попросили дать ссылку на регулятор в магазине.

Заполнил все поля, дал ссылку, приложил квитанцию о покупке регулятора в ноябре 2019 года.
Написал информационное письмо в котром сообщил что регулятор возвращен после гарантийного ремонта.
Приложил переписку что направил в ремонт, а сервис Контроника регулятор принял в работу.

Таможня выставила счет на всю стоимость контроллера, никакие объяснения не воспринимает.
Просят какие-то придуманные таможней документы, что возврат по гарантии, которых просто у меня нет.

Короче говоря посылаю их на х..., отправляйте груз обратно, них . я платить вам не буду и с брокера деньги за услуги по не испоненному договору вернуть.

Пускай теперь новый регуть катается, им не превыкать.
В жопу всех и таможню и Контроник.

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Raven
« Ответ #587 : 02 Февраля 2021, 13:20:42 »
Напиши контрону, чтобы прислали доку, что в всвязи невозможности ремонта регулятора был заменен на новый по гарантии.
Наш зарядник проскочил же


« Последнее редактирование: 02 Февраля 2021, 13:23:15 от tim001 »

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Raven
« Ответ #588 : 02 Февраля 2021, 16:40:49 »
В общем я бы посопротивлялся)
Есть инвойс
Есть списание суммы с карты, счета
Запросить у Контрона письмо с печатью по ремонту и обоснованием цены
Вроде есть все основания, что нет основания драть таможенный сбор с каталожной цены.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #589 : 02 Февраля 2021, 17:36:49 »
Да, все верно, можно побороться.
Но, посылка хранится 5 дней, завтра по-моему 5-й.

Таможня находиться в Домодедово, так как сейчас все международные рейсы только через Москву в том числе наверно и груз.

Брокер сказал, что возможно с дополнительными документами при личном присутствии что-то решить и то без гарантии.

Я предоставил все необходимые запрашиваемые документы, в том числе и переписку.
Их это не устроило. Не вижу смысла бегать и что-то им доказывать.

Пускай едет обратно.
Потом Контроник перешлет по другому адресу другой страны.
 

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #590 : 02 Февраля 2021, 17:44:25 »
Когда-то я получал батареи Федекс или ДЧЛ, точно не помню, т.е. вся эта почта через таможню в Пулково.
Некоторые фирмы используют только эту почту.

Батареи 26650  А123 с завода в Китае 50 шт.

Так вот я ездил раз 5 в Пулково и доказывал, что это количество батарей мне нужно для сборки всего двух полётных батарей.
Даже верт возил показывать твердолобому таможеннику.

В итоги снизошли и выпустили. Проще было пошлину заплатить, но случай принципа.

Несколько штук до сих пор лежат и заряд практически не потеряли.

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Raven
« Ответ #591 : 02 Февраля 2021, 18:58:53 »
Тож подумал про второй адрес)

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #592 : 11 Февраля 2021, 10:51:06 »
Космик на пути в Германию.

Немцы попросили сообщить причину отказа от посылки.
Я им написал, что налог с полной стоимости платить не готов и попросил послать по другому адресу.

Когда пишешь слово "Космик", редактор исправляет на "Косяки" :D


Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #593 : 11 Февраля 2021, 20:34:30 »
Получил ответ

Dear Mr. Matckevich,
 
Thank you for your feedback. The package will be returned to us. As soon as the package is received we will send it to the communicated address.
Please excuse the inconvenience
 
Thank you for your support.
 
With kind regards from Rottenburg
 
Silke Herm (Mrs.)
Vertriebsleitung KONTRONIK | Head of Sales KONTRONIK

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 292
  • Дмитрий Сидоров
Re: Raven
« Ответ #594 : 11 Февраля 2021, 21:06:00 »
Сама вежливость :)

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 118
  • Life's too short … Not for ...
    • Mikado Model Helicopters Russia
Re: Raven
« Ответ #595 : 12 Февраля 2021, 00:05:04 »
Silke она такая ....  :)
Aviator-RC.ru

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #596 : 08 Марта 2021, 18:11:29 »
Похоже только сегодня космик вновь поехал ко мне.

Dear Mr. Matchevich,
 
Thank you for your e-mail. The shipment will be made today, with separate e-mail you will receive the tracking number.
For shipping within the EU, VAT must be charged, due to all the circumstances we have adjusted the price accordingly, so there are no additional costs for you.
We apologize for the circumstances and the long processing time.
 
With kind regards from Rottenburg
 
Silke Herm (Mrs.)

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Raven
« Ответ #597 : 08 Марта 2021, 18:13:23 »
По европе быстро доедет
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #598 : 10 Марта 2021, 17:11:50 »
По европе быстро доедет

И даже очень быстро.

Сегодня утром принесли.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #599 : 10 Марта 2021, 17:20:47 »
Наконец-то с прошлого сезона, но хоть к началу нового, проблема с конторщиком разрешилась.

Надеюсь на этом, тоже новом, удастся полетать по-дольше.