Автор Тема: Raven  (Прочитано 71547 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 292
  • Дмитрий Сидоров
Re: Raven
« Ответ #540 : 17 Января 2021, 12:58:03 »
Я так понимаю сейчас уже уги нового поколения?

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #541 : 17 Января 2021, 13:27:03 »
Да, сейчас нового, надеюсь ошибки были учтены.

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 162
Re: Raven
« Ответ #542 : 17 Января 2021, 17:21:36 »
Да, сейчас нового, надеюсь ошибки были учтены.
Хотелось бы надеяться ,у старых разбег транзисторов по термоотдаче на плате был просто пипец как криво исполнен !! :D
 А то что процессоры теряли прошивку ,я об этом даже и не заикаюсь ... :)

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #543 : 19 Января 2021, 12:20:08 »
Ну вот и ответ по моей проблеме с регулятором.

Dear Mr. Matchevich,

 
Unfortunately, we have to inform you that your KONTRONIK product cannot be covered by warranty and a repair is economically not feasible.
As part of our service we would like to offer you a new product to exchange conditions.
 
Please find our service offer dated 19.01.2021 attached.
 
(Please make no payment before you have received the invoice belonging to your service case).
 
Please let us know, if you like to accept our offer or whether your item should be recycled or send back. Please kindly understand that if we should send back your unrepairable item, we have to charge the review/check and the shipping costs.
 
Please note that if we receive no reply within 14 calendar days, we have to return the item unprocessed and have to charge corresponding costs for check/review and shipment costs. 
 
If you do not expressly contadict, we will recycle your unrepairable item after you accepted the offer.
Please note that KONTRONIK only conducts a failure diagnosis and not a complete failure analysis.
Defective parts cannot be sent back if an offer for exchange is accepted.
 
Payment options:
PayPal
Bank transfer
Credit Card (Visa/Mastercard): Please provide your card details (Card Number | Valid dates)
 
Please feel free to contact us if you have any question.
 
With kind regards from Rottenburg
 
Andreas Musch
Service & Support
 
Telefon +49 (0) 7457 9435-0 · Fax +49 7457 943590
andreas.musch@kontronik.com
http://www.kontronik.com

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #544 : 19 Января 2021, 12:22:40 »
А вот предложение от контроника.


Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #545 : 19 Января 2021, 12:24:27 »
А это ответ из магазина где был приобретен продукт.

Думаю нужно задуматься.

Igor

i dont know what to tell, we have same issue with other customers.. seems its the policy of kontronik

Thank you

Alex shaposhnik
RCmarket SPRL
+32 484 864 894

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Raven
« Ответ #546 : 19 Января 2021, 12:37:36 »
Раньше ремонт выходил в 250 евро, это замена платы с силовыми коючами
По идее плата с процем дешевле стоит и меняется на раз два
Не радует такая тема
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #547 : 19 Января 2021, 12:53:54 »
Видимо у них такая политика, предлагать замену на новый с небольшой скидкой.
Причем сразу на 250А

Дело в том, что я не перегружал регулятор.
После очередного полета поменял батарею и все, он не включился.

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 292
  • Дмитрий Сидоров
Re: Raven
« Ответ #548 : 19 Января 2021, 13:09:13 »
Конечно политика.
Нахрена возиться с ремонтом и при этом не получать добавки к обороту.
Сейчас везде эффективные менеджеры, у них КПИ и нужно выдавать показатели.
Выгоднее со скидкой продать и улучшить показатели.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #549 : 19 Января 2021, 13:20:14 »
Думаю такую политику пользователи не оценят.

За два месяца эксплуатации платить 80% процентов стоимости устройства не хочется.
Это может повторяться.

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 292
  • Дмитрий Сидоров
Re: Raven
« Ответ #550 : 19 Января 2021, 13:27:38 »
Да, это печально.
Но, насколько я понимаю, у контрона основной бизнес в промышленных приводах и "боковую" модельную ветку они всерьез не воспринимают.
2017: KONTRONIK + SOBEK Drives GmbH turns into SOBEK Drives GmbH. Despite our activity in industrial sectors, we will not only be loyal towards the RC hobby sector, but even strengthen the brand KONTRONIK.
Вот как раз заявление из последнего предложения на практике и не оправдывается...
« Последнее редактирование: 19 Января 2021, 13:30:50 от dsirc »

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Raven
« Ответ #551 : 19 Января 2021, 15:23:51 »
Как по мне отмазка левая
Если регуль перегрузить , то он должен уйти в отсечку, а не превращаться в овощ
Ну и 50 % могли бы скидывать в таком случае
В идеале продавали бы платы как запы, но это анрил ;)
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #552 : 19 Января 2021, 15:32:37 »
Я точно знаю что не перегружал, так как он бы в полете отключился и возможно с  последствиями.

Просто в очередной раз при смене батареи не включился.
Не пахнет горелым, выглядит как новенький труп.  :D

Просто написали - не подлежит ремонту, купите новый. *PARDON*

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 292
  • Дмитрий Сидоров
Re: Raven
« Ответ #553 : 19 Января 2021, 17:15:44 »
Вообще зачетный ответ по гарантийному девайсу :D
Почему не скажем, но купите новый!

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #554 : 19 Января 2021, 17:40:26 »
После переписке со мной и магазином продавца Конторщик не знает где я купил их продукт.

И откуда такие токи и почему он не выключился или сгорел?
Видимо им ничего не доказать, так как у них какой-то график где ток 400А и это приговор.

Спасибо за ваше письмо.
 
Мы не знаем, что вы сделали, но у вас были токи выше 400 А в LOG_191. Из-за этого мы говорили вам, что ESC был сильно перегружен.
Этот сильный ток настолько сильно повредил ESC, что он не подлежит ремонту, поэтому мы предлагаем вам COOL KOSMIK 250 HV-I.
Таким образом, мы с сожалением сообщаем вам, что мы не можем заменить этот контроллер по гарантии. Кроме того, к контроллеру не прилагается товарный чек, в котором указано, где и когда вы приобрели этот контроллер.
Поскольку вы указываете 700 лезвий и 14S, мы предполагаем трехмерный вертолет, такой как Goblin Kraken. Для этого вертолета КОСМИК 160 HV слишком мал. Это еще раз объясняет наше предложение по COOL KOSMIK 250 HV-I.
Кроме того, вы припаяли разъем контроллера 160А EC5 со стороны аккумулятора. Эти вилки могут выдерживать максимум 120 А. Это тоже может привести к проблемам. Если вы говорите, что летите очень плавно, мы не сможем объяснить 400A, кроме как в результате аварии или того, что вертолет упал и лопасти несущего винта ударились о землю.
В любом случае, к сожалению, мы не можем справиться с этим делом в рамках гарантии.
Два момента говорят против этого, если нет доказательства покупки и контроллер зарегистрировал 400A.