Автор Тема: "Мягкое" крепление мотора  (Прочитано 473 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 447
  • Алексей Бочаров
"Мягкое" крепление мотора
« : 13 Ноябрь 2019, 17:01:00 »
Хочу посоветоваться. Имеет ли смысл попробовать применить "мягкое" крепление мотора.
Учитывая, то валы моторов имеют достаточно длинный вал, позволяющий применить 3-ю опору.
Что, если сделать жесткую  двухопорную мотораму с "мощными" подшипниками, а мотор к ней (мотораме) крепить через, например, мягкие демпфера, или другие устройства препятствующие провороту стратора? Таким образом возможно существенно понизить  требования к соосности мотора и 3-опоры. И разгрузить подшипники мотора от радиальных нагрукзок. Пиньен, соответственно, будет размещен между подшипниками моторамы.
Что думаете?
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2019, 17:35:58 от Boch »

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 447
  • Алексей Бочаров
Re: "Мягкое" крепление мотора
« Ответ #1 : 13 Ноябрь 2019, 17:17:14 »
Или, вообще, выпустить вал с "задней" стороны мотора, и использовать его  в силовой части привода, а ротор, просто, зафиксировать от проворота?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 9 171
Re: "Мягкое" крепление мотора
« Ответ #2 : 13 Ноябрь 2019, 17:35:39 »
Лёх, на касаме типа подрезиненная моторама и опора
У меня один фиг проедало
Как по мне, то надо пробовать и смотреть
Это же на верт для фаи? По идее нагрузки меньше и вполне возможно прокатит

Пин со стороны зада?  В чем видишь плюс?
Так то там вынос больше от подша
NIK 7E

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 447
  • Алексей Бочаров
Re: "Мягкое" крепление мотора
« Ответ #3 : 13 Ноябрь 2019, 17:50:23 »
Лёх, на касаме типа подрезиненная моторама и опора
У меня один фиг проедало
Как по мне, то надо пробовать и смотреть
Это же на верт для фаи? По идее нагрузки меньше и вполне возможно прокатит

Пин со стороны зада?  В чем видишь плюс?
Так то там вынос больше от подша
Я помню в касаме - ДВС на амортизаторах стоял.  Как у электро - посмотрю. Спасибо за наводку.
За счет того, что пин "сзади", на мой взгляд, возможно максимально приблизить опорный подшипник к ротору. Или к тому месту, к которому крепится ротор.  Ограничений в размерах  подшипников нет.
Надо еще подумать.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 9 171
Re: "Мягкое" крепление мотора
« Ответ #4 : 13 Ноябрь 2019, 18:43:15 »
Слишком большой подш нет смысла ставить
меньше обороты , большее сопративление вращению и вес

NIK 7E

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 447
  • Алексей Бочаров
Re: "Мягкое" крепление мотора
« Ответ #5 : 14 Ноябрь 2019, 10:05:39 »
Типа такого хочу попробовать.  Соответственно, стрелкой  обозначен демпфер...

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 6 401
  • Nik 7Ev2 Logo 400 Goblin 500
Re: "Мягкое" крепление мотора
« Ответ #6 : 14 Ноябрь 2019, 10:11:42 »
Не силен в демпфировании) а куда денутся вибрации вал пиньон основная шестерня?

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 447
  • Алексей Бочаров
Re: "Мягкое" крепление мотора
« Ответ #7 : 14 Ноябрь 2019, 10:25:53 »
Не силен в демпфировании) а куда денутся вибрации вал пиньон основная шестерня?
А я не силен в электрических силовых установках :).  Потому и советуюсь.
Мой ответ на вопрос - не знаю. Куда эти вибрации обычно деваются в стандартном исполнении?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 9 171
Re: "Мягкое" крепление мотора
« Ответ #8 : 14 Ноябрь 2019, 11:57:13 »
Тут тока вскрытеме покажет, сделать -полетать , потестить и будет видно
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 6 401
  • Nik 7Ev2 Logo 400 Goblin 500
Re: "Мягкое" крепление мотора
« Ответ #9 : 14 Ноябрь 2019, 12:43:50 »
Лех, я тупанул с виброй, задача то иная)

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 036
Re: "Мягкое" крепление мотора
« Ответ #10 : 14 Ноябрь 2019, 17:03:23 »
Куда эти вибрации обычно деваются в стандартном исполнении?
А я предлагаю -мотор крепить жестко ,но коренной подшипник  сделать с относительно мягкой прокладкой, по периметру обечайки внешней обоймы. :)
 Тогда вибрации не будут "выносить" нижний подшипник из-за несоосности.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2019, 17:05:44 от SERGINIO »

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 447
  • Алексей Бочаров
Re: "Мягкое" крепление мотора
« Ответ #11 : 15 Ноябрь 2019, 10:07:37 »
Куда эти вибрации обычно деваются в стандартном исполнении?
А я предлагаю -мотор крепить жестко ,но коренной подшипник  сделать с относительно мягкой прокладкой, по периметру обечайки внешней обоймы. :)
 Тогда вибрации не будут "выносить" нижний подшипник из-за несоосности.
Честно говоря, не совсем понял Вашу мысль.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 9 171
Re: "Мягкое" крепление мотора
« Ответ #12 : 15 Ноябрь 2019, 12:34:21 »
Типа того, растачиваешь посадку под передним подшем мотора и вставляешь сюда втулку из  материла,
 который может немного демпфировать
NIK 7E

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 447
  • Алексей Бочаров
Re: "Мягкое" крепление мотора
« Ответ #13 : 15 Ноябрь 2019, 13:04:50 »
Может, действительно, мотор закрепить жестко. При этом верхний подшипник моторамы забазирует мотор соосно,  с нижним подшипником. При условии, что посадки под оба подша моторамы выполнены с одного установа.  Получится единый узел  (мотор с моторамой).

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 447
  • Алексей Бочаров
Re: "Мягкое" крепление мотора
« Ответ #14 : 15 Ноябрь 2019, 13:31:11 »
Кстати, уже обсуждалось.
http://forum.brothers-blog.com/index.php?topic=865.840