Brothers Blog Forum
Вертолёты => Вертолёты других производителей => GOBLIN => Тема начата: tim001 от 27 Мая 2018, 07:05:08
-
SAB на своем мероприятии в Италии показал Goblin Kraken 700
Фотки Игоря)
Есть любопытные конструкционные решения)
-
Настройки Кайла
Drake 700 Vbar Setup!!!
Notes:
BK DS-7003HV Kyle Stacy Edition Servos @ 8v
Xnova Motor
HobbyWing 200 V4.1 w/ HW Gov Store
OptiPower 12s 5000 50c batteries
Vbar ;-)
Switch 115mm tail blades
SAB 710 TBS main blades
8 degrees of cyclic
~14 to 14.5 degrees of collective
About 2300-2400 RPM
Kraken rotor head, so your numbers may vary slightly.
If you have any questions, please leave them below!
What other helis would you guys like to see setups for?
SAB Heli Division
SAB Goblin USA
BK Servo
BK
Mikado USA
Vbar Control
-
2 мин полёта! ;)
Эво как "Парася" раскрутить пришлось, что бы он полетел... :D :D :D
-
А что , Тарек крутит 2500 и другие захотели :)
2 минуты ацкого драйва *CRAZY_PILOT*
-
Меня больше конструктив интересует!Что все таки нового?
Пока всё забытое старое.... ;)
-
Обещают хорошие штуки :)
-
Kraken без одежонки)
Я конечно далек от слова конструктор, инженер) однако хвостовая балка на мой взгляд, будет наверое наносить ущерб раме при различных неприятностях
-
Чёт пока вообще не пойму где плюсы этой новации..., вижу одни сплошные минусы! *PARDON*
-
В условиях сжимающегося спроса, хоть Goblin, что то кажет новенькое)
ИМХО его лучше летать более аккуратно и адекватно, ибо вынесет в виде запчастей прилично денег в сторону производителя при краше).
Смотрится вертушка очень даже зашибато, если не раздетая.
-
Если редуктор надежный , то решение вполне хорошее
Шестерни в смазке или в масле?
Снизили нагрузку с вала, на котором висели две шпули моторная и хвостовая
Если поставили кулачковую обгонку, то еще плюс
Сервы стоят не совсем по феншую , на старых гоблинах геометрия была на 100%
Тут в краях хода ап скорее всего нужно будет вносить коррекцию, но это мелочи
Крашестойкость как то вызывает некие сомнения, но это время покажет, возможно мы не правы
В целом Саб молодцы , двигают новые идеи в тяжелые времена *THUMBS UP*
-
Еше, видимо, какой нибудь "срывной" штифт должен присутствовать. Предположу, что как раз за красным окошечком он и прячется.
-
Еще версия, что это окно для смазки , осмотра и доступа к стопорам шестерен
-
Еще версия, что это окно для смазки , осмотра и доступа к стопорам шестерен
Согласен. Должна же быть возможность замены вала, не разбирая пол вертолета и редуктор. :)
-
8 degrees of cyclic
~14 to 14.5 degrees of collective
About 2300-2400 RPM
8 градусов в вибаре по-моему просто для обучения вибара, чтобы он знал где они. Это не лимит. Как и в бисте 6гр
Так что 8 гр это ни о чем
-
Юра, это скопировано со странички Кайла на FB, можешь передать ему ниочем лично)
-
2300-2400 оборотов , по всей видимости редуктор получился могучий
-
Я думаю что они еще больше косяков наделали. Двухступенчатый планетарный редуктор , обгонка осталась старая, по деньгам стоить будет как космос ибо физеляж играет роль рамы. Он мне напоминает касаму, наворотили для любителей экзотики. ;) :D На видео Тарек летает всего около 2 минут. :)
-
У Касамы кроме механизма своша абсолютно классическая схема!А тут накрутили пока не понятно в какую сторону....
-
Илья, откуда инфа , что редуктор планетарный и прежняя обгонка?
-
Илья, откуда инфа , что редуктор планетарный и прежняя обгонка?
*THUMBS UP*
-
А продажи когда сего чуда начнутся? Тогда и мануал в сети появится. Можно будет посмотреть все спорные моменты.
-
Интереснее до мануала понять)
-
Илья, откуда инфа , что редуктор планетарный и прежняя обгонка?
Я где то на фотке видел этот редуктор -мне показалось обычная цилиндрическая пара ,судя по размеру примерно 1:2=1:3 редукция ,они походу ремень разгрузили ,или он уже вальный стал? :)
-
С мотора на редуктор ремень и с редуктора на хвост ремень
-
По корпусу видно да и смысл одноступку засовывать в закрытый корпус с коротким выходным основным валом. Так только делают на планетарке. Я не утверждаю но очень прям похоже. Обгонка скорее всего старая , не будут они верт делать не убиваемый :D
-
А продажи когда сего чуда начнутся? Тогда и мануал в сети появится. Можно будет посмотреть все спорные моменты.
Думаю не будет в мануале этого редукора , он скорее всего если сломается то будет поставлятся как одна запчасть.
-
Я сперва тоже думал , что планетарка
Но вал шпули с обгонкой смещен от оси ротора
Если был планетарный, то должно быть на одной оси
Смысл в том, что бы сделать редуктор не большой, тихий и с определенным ресурсом
Прежний вариант с железными шестернями был довольно шумный
-
Посмотрим когда появится в продаже . ;)
-
А то :)
Завтра скину картинку как оно мне видится
Не получается загрузить с планшетки *WALL*
-
Мне видится так:
-
Мне видится одна большая шестерня , а не две
-
Не, надо рисовать, я без картинок не врубас)
Первая версия в картинке уже есть. Дима внес лепту в мануал)
-
Мне видится одна большая шестерня , а не две
При условии, что обгонка на "входной шестерне. Либо обгонок в узле нет вообще.
Лично я согласен с картинкой, представленной Dimenn...
-
Мне видится обгонка как была и раньше в шпуле
Если вставлять в редуктор , то размер шестерни в толщину должен быть равен обгонки плюс 2 подша
Да и смысл в дух шестернях? Ток тяжелее и больше деталей
Но , возможно я не прав и там вариант Дмитрия :)
Как увидим есть или нет в приводной шпули обгонка , то станет яснее :)
-
я бы делал так
потому , что приводная шпуля в любом раскладе есть
обгонка в ней на мой взгляд логичнее, потому как проще доступ , меньше шестерен в редукторе и соответственно меньше вес-габарит
-
В официальном лифлете (картинка приложена) дословно написано:
основной вал из легированной стали с интегрированной большой обгонкой!
-
Значит Дмитрий прав , моя версия мимо :)
-
А вес у него нормальный такой получился. ;)
-
По идее полегче предыдущих?
3820 с 160 регом , если считать аку 1.6 кг, то выйдет 5420
Еще немного набежит, если поставить подпор и телемитрию
-
Или космик 200 еще поставить. Все таки редуктор тяжеловат скорее всего у них получился . Да и по факту вес всегда больше выходит.
-
А вот интересно как Дима говрит там обгонка интегрированная стоит в редукторе . А вот какая она роликовая или кулачковая? :)
-
С мотора на редуктор ремень и с редуктора на хвост ремень
Блин ,до меня только сейчас дошло что это редуктор основного вала :-[
(https://scontent-frt3-2.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/53188015_10156492072028621_8179483014405816320_n.jpg?_nc_cat=100&_nc_ht=scontent-frt3-2.xx&oh=fd003de24eda54957f665fc697cf2894&oe=5D19965F)
-
Как говорится вскрытие покажет
Хотя может и в мануале будет какая обгонка
Обычно пишут
-
Макс отписался по цене, 1100 баксов
Вот это халява, удивили :)
-
На этикетке пишут-Big one-way bearing, но не пишут кулачковая или роликовая)
Прайс нормас, давит Goblin остатки с рынка, зарабатывать будет на запах. Но Микадо культивирует куда более доходную нишу-электронику, ни тебе номенклатуры запчастей, складских запасов и прочего гемора)
-
На немецком) беглое знакомство с Kraken
https://youtu.be/hb78g9PcREw
-
Ну, судя по аглицким титрам, шестерней в редукторе 3: 1 - приводная (от мотора), 2 - основаня (на валу), 3- привод хвоста.
Основная - точно металлическая (об этом написано).
Ну и тогда выходит, что и две сотальные - тоже металл.
-
Если шестерен 3 шт, то получается обгонка стоит в малой приводной шестерне, а не на основном валу
Как то маловато места в мелкой шестерни для обгонки, или там хитрый узел :)
Или в титрах опечатка и шестерен все же 4 шт
-
А шестерни - то 3 в редукторе ;)
Обгонка стоит там же, где и в предыдущем гоблине - в приводном шкиве, на который приходит ремень от двигателя. Тип обгонки пока не известен.
Правда Тарек говорит, что сделана она лучше в сравнении со штатным гоблином. Он ее тестил на своем обычном гоблине, гооворит стоит гораздо лучше!
-
Ну тогда моя схема была правильная :)
Я бы так же делал в таком варианте редуктора
Возможно поставили 12 обгонку и похоже все же игольчатая
Если бы поставили кулачковую, то Тарек сказал бы , что она неубиваемая
Но может там все же кулачековая, посмотрим когда приедут киты счастливым первообладателям :)
-
Да, твоя схема правильная!
Тарек сказал, что он тестил эту обгонку от Кракена на своем 700м, но как я понял, не разглядывал конструктив.
Сказа только, что "сделана лучше" - что это значит - все, что угодно. Либо больших размеров, но игольчатая, либо более качественный вариант стандартной.
Подождем, пока твою потестит ;)
-
Это я прямо жду кто кого победит :)
-
Странно, тогда к чему фраза, что обгонка на основном валу в релизе.
И приводной вал для шпули не похож на 12мм.
-
Кстати да, согласно релиза
New steel alloy main shaft with an integrated big one way bearing.
Жаль, что наши ездоки на неметчину не заглянули под брюхо.
Мы с бро обычно душу вытрясем из тушки)))
-
Может теперь другая версия и обгонка внутри на основном валу :)
Но тогда обгонка должна быть минимум 14 мм как логе 700, если она игольчатая
Скоро увидим, осталось недолго
-
https://rchelicopterhu.uk/news/20190311-sab-goblin-kraken-review/
Статья про Kraken.
Узел секретный) на него типа получают патент, из особенностей, меньше шума и краш резистнс(сопротивление)
на многих ресурсах, упоминают обгонку на основном валу, где то попадалось про 17мм диаметр обгонки.
-
Да, тут черным по белому , что обгонка на основном валу
-
Тарек утверждает обратное.
Возможно он сам толком не знает - ему же механик гайки крутит😜
-
Дим , может его можно попросить сфотать приводную шпулю на предмет наличия или отсутствия обгонки?
Тогда все само собой разрешится
-
Картинка во вложени .
Качество не айс, но может все же понять можно.
-
Супер
Однозначно обгонка внутри и выходит 4 шестерни
-
Ну если внутри, то точно 4.
Одного только я не понял - как Тарек ухитрился шестерню с обгонкой от Кракена на своём 700м тестить 😜
-
я тока одно могу предположить, что был некий промежуточный вариант с обгонкой в шкиве
-
High-tech composite
Carbon and airex sandwich, aluminum mold
Не уверен, что это тот самый airex
https://www.3accorematerials.com/en/products/airex-foam
-
Дразнят, поганцы понемногу!
-
Интересно, почему выбрали прямозубую передачу?
-
Прямозубая наверное дешевле в производстве. Пара в металле и в смазке, проблем с выпавшими зубами не будет.
Шум снизят чуть за счет закрытого корпуса.
-
А зачем там осевые нагрузки, тогда подши ставить опорно упорные.
Картинка все больше напоминает мой чертеж. ;)
-
Непоеятно только зачем такая большая разница в высоте ведущей шестерни по сравнению с ведомой.
-
А как ты летаешь:сейчас без опорных подшев на косозубой передачи?
-
Еще интересный вопрос это смазка.
Обычно в таких узлах используется литиевая, но я слышал о применении смазки на основе гранулированной PTFE.
-
Вроде писали про спец смазку
Но это будет видно когда напишут про периодичность обновления смазки
-
А как ты летаешь:сейчас без опорных подшев на косозубой передачи?
Чаще чем хотелось бы меняя подши приводного вала, особенно верхний.
При краше как правило подш умирает.
Сабовцы говорили что редуктор не выходит из строя при краше, с косозубой передачей скорее всего подшипники пришлось бы менять.
-
Вроде как при наклоне от 8 до 19 гр осевые нагрузки некритичные
Но возможно ты прав
-
Хвостяра)
3 mm Full Carbon side Plate
Quick Tail fin replacement
23 grams lighter than the Tunder tail case
Very Simple, Strong, reliable & durable
Распорка и наконецто не цельный киль с подшем
-
Как то по мне перемудрили с килем.
На Тэшке как то проще было.
(https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRDA5JeNiLAc8IsLxzRePKK2PILJkFREkcn0MQICZ44fWFBQzl7)
-
Very Simple, Strong, reliable & durable И минус 23гр)
Борьба за вес идет не шуточная.
-
Миус 23 гр это весьма прилично
-
Какая борьба за вес , если тушкан без батарей весит 3820. :) Хвост они облегчили скорее всего для меньшей инертности и плавник да теперь меняется проще и дешевле.
-
Ну все же видно, что старались облегчить :)
-
Я вижу что они его утяжелили , одна толщина рамы чего стоит и толщина карбона на котором балка держится. Редуктор это просто" шедевр ", весит как чугунный мост от самосвала. ;) Этот вертолет очередной раз рассчитан на любителей красивого дизайна и по ходимости при хорошем пилотаже не более 100 полетов до первой поломки. :D
-
Примечательно что вес тешки без батареи заявляли 3380 гр., в моем сетапе вышел в 5400 в стоке без усилений и апгрейдов. А наш новый экземпляр весит на 440 гр. больше. Справедливо ли рассчитать что примерный вес готового Кракена в том же сетапе будет 5840 гр. в стоке?
-
Какая борьба за вес , если тушкан без батарей весит 3820. :)
На хвосте серьезную борьбу начали и сбросили 23гр)
Kraken красотой неземной, брать будет клиетов за кошелек)
Причем я подозреваю( а мы видели полеты любителей в Венло) большинству его так споро не укатать, как Илье)
-
Вес штука не однозначная
Смотря какой мотор, регуль, ака, наличие подпора , телемитрии, плюс -минус 200-300гр легко разбежаться
-
Николай, у тебя верт весит сколько? 5300 примерно и это с топовой электроникой , космик , пира даже не 800 а 850. Плюс ты делаешь разные модернизации и скидываешь еще вес. Вот где борьба за вес, у тебя. *THUMBS UP* А эти гоблины чего наделали? *WALL* Сделали стальной тяжеленный редуктор который теперь и молотком не сломаешь, тяжеленную раму и все это запихали в красивый корпус. :D Тимофей прав , для любителей этот верт как раз то что нужно Вес у негог будет под 6 кг с топовой электроникой. Тешка у меня весила 3700 и это с апгрейдными шаськами , с подпором , с 160 хв и квантумом с весом 560 гр. :) У меня рекс сейчас весит 3800 с космиком кулом и квантумом и подпором без батареи конечно. А заявленный вес крякена :D 3820 без батареи и как всегда вес они занизили умышленно поставив в него легкую электронику типа регуля в 130 ампер и скорпа 4525. :D Как всегда красивая презентация . Но буду надеется что это не так, хотя мало верю в это. ;)
-
Но все же если он будет такой же прочный, как они заявляют, то любителям и прогрессирующим машинка отлично подойдет. Краши конечно дорогими могут встать, но если без их учета он будет более надежен предыдущих поколений, то думаю можно и задуматься о нем, несмотря на его вес.
-
Но все же если он будет такой же прочный, как они заявляют, то любителям и прогрессирующим машинка отлично подойдет. Краши конечно дорогими могут встать, но если без их учета он будет более надежен предыдущих поколений, то думаю можно и задуматься о нем, несмотря на его вес.
Не будет он прочный при таком весе, лишних пол кило на борту дают о себе знать очень быстро.
-
Не, мой побольше
С учетом последних изменений где то 5360, с акой 1640гр
До 5300 скорее всего не дойду, это надо менять 850 пиру на чето полегче, но не буду
-
Не, мой побольше
С учетом последних изменений где то 5360, с акой 1640гр
До 5300 скорее всего не дойду, это надо менять 850 пиру на чето полегче, но не буду
Пира 850 весит как мой квантум 560 гр. :) Так это у тебя еще и хвост трех лопастной. :)
В любом случае подождем отзывов наших пилотов . ;)
-
Немного побольше , перемотанная где то 580-590
Как Игорь привезет Кракена в Ульянково, то сгонем в гости на посмотреть пощупать :)
-
*THUMBS UP*
-
Кайл Стейси жарит Kraken)
https://youtu.be/Cxz8YV-qbRI
-
Хорошо погонял *THUMBS UP*
-
Обычный вертолёт! *PARDON*
Только с новыми проблемами...мы только со старыми разобрались, куда болты люминивые поставить(что бы балка не пела не разбивала себя в нижних болтах и не отстреливала в лопасти на отстрелах с оверспида), где обгонку поменять, распорку лишнию в раму по середине поставить, что бы не мормудонило, трей карбоновые спроэктировали, валы колёные подтачили, третию опору под 8мм и тд....
А тут всё херня давай по новой наколачивай новые шишки причем за дорого! :D
-
А еще на него нет трехлопастного хвоста! :D
-
О как...ну ваще отстой! :D ;)
-
Обгонка тут путевая
Трансмиссия надежная
Нужность третьей опоры для 8 мм вала как бы под вопросом, вроде как вал держит без поддержки
С виду все путем
Крашестойкость покажет время
Топы конечны летать умеют, на дохлом моторчике такая динамика *THUMBS UP*
Но интересно посмотреть тоже самое в приличный ветер
-
Хороший ветерок еще как вносит коррективы в полетное поведение топов)
Петь, рано хейтить то, что и не летали пока)
-
Да хрен знает про ветерок, тут на Роторе в германии на Нитро Логе чувак летал в такой ветер, что я бы и весеть не смог, а он херачил как на электричке!
А я и не хаю... говорю же обычный верт!Не восхищаюсь, меня просто не удивили!
-
Опять икра, как говорил таможенник из хорошего кино)
Херачить в ветер да они умеют, но видно же когда ветра нет херачить получается увереннее😁
-
Ну в нормальный ветерок мощенки тратитится нормально , когда летишь против ветра
А если жара, так еще заметнее
В общем не согласный я , что мотор 4525 само то для 700 :D
-
В общем не согласный я , что мотор 4525 само то для 700 :D
Ну это как всегда маркетологи - типа легкий, недорогой, достаточно "простенкого" сэтапа.
А как дело до дела доходит, то выясняются ньюансы :D
-
Люблю красивые картинки)
-
Тут как говориться кто как хочет тот так и др...... :D
Я как разбогатею во второй раз куплю третью Тэшку и построю на ее базе Триоблин! *THUMBS UP*
Это будет самый лёгкий и ахрененный трех лопастной верт! 8)
-
Я как то не проникся тремя веслами на бошке *DONT_KNOW*
Петь, а с чего вдруг это будет самый легкий ? Ты тока на лопасти и железках наберешь грамм так 260
-
Тут как говориться кто как хочет тот так и др...... :D
Агась))
-
Коль, Тэшка легче на 200гр чем обычный Гоблин. Соответственно и трех лопастной на его базе будет легче штатного Триоблина!
А так я с тобой согласен, что трёх лопастной летит менее интересно и так не стреляет.
Но мне уже не нужна запостная 700ка, ни где участвовать и столько летать больше не планирую, а трех лопастной так для коллекции и разнообразия! 8)
-
Аа, ты сравнивал по весу с триоблинами
Я чет с дурма подумал, что он у тебя выйдет легче любого двухвесельного гоблиноса
Делай конечно, дашь потом порулить *CRAZY_PILOT*
-
ремешки
-
ESC площадка. G10 материал, жертвенная пластиковая вставка и прорезиненые грани.
Как пишут эсабисты -провода ESC счастливы)
-
Отличный вариант *THUMBS UP*
-
Original Goblin vs. Kraken Bert сравнивает)
https://www.facebook.com/TheBKOfficial/videos/613923932403358/
-
Скоро кто то распакует столь ожидаемый коробас
А там огненно рыжая с черным радость, всем на зависть, ну кроме нас с братом конечно же)
-
SAB рапортует, Вьетнам пашет не покладая рук, чтобы 2 мая игрушечки поехали к дядечекам)
-
Круто работают *THUMBS UP*
-
Тут новые фото появились - может они подскажут устройство обгонка?
-
А как же вы это пропустили . На хелифрике в ветке про кракен эта фото есть. ;)
-
За всем не уследишь же) да и нет такой задачи)
Запостить может любой картинку на обсуждение, было бы желание.
Такие зубы точно не сломать)
-
Да Тимофей я про сам узел. Все понятно в принципе теперь. Мощный узел , шестерни металл и обгонка скорее всего кулачковая. :)
-
Чет сомневаюсь про кулачковую обгонку..... :-[
-
Если кулачек, то считай вечная трансмиссия , при своевременной смазки
-
Весь узел на КПП от авто начинает походить 😜
-
Мощный узел , шестерни металл и обгонка скорее всего кулачковая. :)
Очень похоже на подшипник с обгонкой как у авроры 90,я такой покупал в запас у китайцев.
ЗЫ: посмотрел -не непохожа ,там пластиковый сепаратор. :(
-
Расцветка довольно яркая, судя по видео, в условиях относительного мордора. Должно быть неплохо видно в наших реалиях.
https://youtu.be/Ml4Rn451bSg (https://youtu.be/Ml4Rn451bSg)
-
Вот когда научишься летать близко к себе как Тарек, вот тогда он будет хорошо виден. :D А так читаемость в отдаление от себя а особенно на фоне серого неба просто ни какая как и у всех гоблинов и не только. :)
-
Мой гоблин видно хорошо даже на приличном отдалении :P
-
Сказочник *WALL* Его видно хорошо на любом удалении только при солнечной погоде . :D *DRINK*
-
Нет, я честно, плохо было видно когда снег очки залеплял :D
Вот фотки для сравнения во время и снега и на солнце.
-
https://redirect.viglink.com/?format=go&jsonp=vglnk_155630445473917&key=00025cfd5b57e76240dfbc8990845768&libId=juyfefqh010248uo000DAkb1lru8x&loc=https%3A%2F%2Fwww.helifreak.com%2Fshowthread.php%3Ft%3D806444%26page%3D18&v=1&opt=true&out=http%3A%2F%2Fwww.goblin-helicopter.com%2Fshop%2Fimages%2FSG740%2FKraken%2520Manual%2520release%252001.L.pdf&ref=https%3A%2F%2Fwww.helifreak.com%2Fshowthread.php%3Ft%3D806444&title=New%20Goblin%20Kraken%20-%20Page%2018%20-%20HeliFreak&txt=http%3A%2F%2Fwww.goblin-helicopter.com%2Fsho...ase%252001.L.pdf
Мануал на крвкена.
-
О класс, завтра полистаю)
-
Обгонка, походу , кулачковая, 17х25х12!
-
Интересная обгонка, у неё свой внешний корпус и небольшие габариты
-
А мне показалось что она игольчатая и по мануалу в запчастях она светится как игольчатая и шестерня в которую она ставится аллюминивая . У кулачковой все таки немного другая конструкция. :)
-
да, поэтому и написал , что интересная , если это кулачковая
для игольчатой это стандартный конструктив
единственно , что то не припомню 17 размера в игольчатых
-
Полистал инет немного. таких размеров вообще нет ни кулачковых ни игольчатых. Замутили какую то свою муфту. ;)
-
Обратил внимание, что конструкция хвостового винта схожа с конструкцией основного, с применением демпферов.
Раньше не обращал внимания, или это что то новенькое?
Еще, предполагал, что под красной крышечкой должен находиться "срывной" болтик, в случае краша, берегущий редуктор. В итоге увидел обычный болт, сидящий на "злобном" локтайте.
-
Обычная роликовая обгонка... балка крепиться только с низу, вибрации наверное будут приличные и алюминивые болты не спасут...
А вот башка понравилась с правильными демфирами!
-
Роликовых в природе с такими размерами не нашел.
Кулачковая пожалуйста, два варианта:
https://www.gmnbt.com/sc-fe-425-z-insert-element.htm (https://www.gmnbt.com/sc-fe-425-z-insert-element.htm)
https://www.gmnbt.com/sc-fe-425-m-insert-element.htm (https://www.gmnbt.com/sc-fe-425-m-insert-element.htm)
Думаю некорректное фото в мануале.
К тому же в мануале указано что ее надо смазать перед установкой, а не вклеить если бы это была игольчатая.
А установка производится в стакан основной стальной шестерни что отлично подходит под вариант с кулачковой обгонкой.
-
Скорее всего так и есть, левая картинка
Тогда обгонка вобще монстр :)
-
Похоже что так . Максим сказал спросит у сабовцев что за подш там стоит.
-
Узел получился почти как я и думал, только стакан добавили.
С обгонкой вроде как все ок, но смущает нагрузка на верхние подши ведущего от мотора и ведомого хвостового валов.
Сколько будут жить подши не понятно, да и менять их я так понимаю не просто.
-
С виду нормальный размер подшев, верхние поменьше , но их 2 шт
-
Еще, показалось, что кроме использования демпферов в конструкции хвостового винта, попытались реализовать "компенсацию взмаха". Шарики поводков хвостовых цапф расположены не напротив центра хаба. Видно по положению линков относительно шариков. Может имеет смысл реализовать подобную конструкцию для F3C.
-
Как по мне, то это просто предкомпенсация угла
У меня на цапфах тоже смещено , но именно по этой причине
-
Смещено не в сторону увеличения/уменьшения угла установки лопастей, а в сторону ближе/дальше от центра хаба.
-
ну хз конечно в ваших летных способностях
я точно не пойму разницу в управлении с шарами по центру и со смещением
хвост вобще штука порой неадэкватная :)
на фаи так то хвостом не особо крутят , какую прибыль ожидаешь?
-
Смею надеяться, что, как в авиации в целом так и в нашей микроавиации ни чего простотак не делается.
Видимо САБовцы преследовали какую то цель, создавая данный хвостовой узел. Не помню подобных решений у других производителей. Посмотрим живьем, когда появятся первые экземпляры в наших краях.
Лично, мне, подобная конструкция хвостового ротора нравится.
-
Полистал мануалы на Гоблин. Оказывается на всех "больших" вертолетах хвост с демпферами. Не знал.
-
На логе экстрим 700 и 800 тоже демпферы на хвосте
Не помню кто из них первым применил
-
Ну логарь 800й в 11ом году анонсировали (если мне память не изменяет), в том же году и гоблина.
Но гоблин в первой версии демпферов не имел.
Так что микада впереди планеты всей была ;-)
-
У Логи хвостовой хаб как отдельная деталь. У Гоблина - заодно с валом, что позволяет слайдеру практически впритык подъезжать к ротору.
-
Это сути не меняет
Придумали в микадо :)
-
Это сути не меняет
Придумали в микадо :)
Если придумали, значит это кому то было надо. :)
Видимо есть положительный эффект от применения подобной конструкции.
Надо сказать знакомому F3C-шному пилоту. :)
-
Видимо есть, но я честно говоря не заметил чего то особенного
Походу надо сравнивать на одинаковых вертах с разными хвостами
-
Главное верить в нужность
-
Подлетнул разок на Кракене, мне понравилось как летит :)
-
Летит как Гоблин! :D ;)
-
Мне показался потише жужит , шестерни конечно слышно, но балка не гудит
-
Все летит)
c аутентичностью у Kraken все путем, смотрится вертушка в воздухе отлично.
(https://live.staticflickr.com/65535/47936924968_6ba31f2332_z.jpg) (https://flic.kr/p/2g32gGm)
810_6420 (https://flic.kr/p/2g32gGm) by GTimofey (https://www.flickr.com/photos/77436964@N02/), on Flickr
-
Ну посмотрим, когда я свой за пытаю. ;)
-
О как, я по твоим постам понял-что просто ни за что)
Ой суровые испытания ждут Kraken)
-
Ну Тимофкй здесь нужен был тонкий подход :D
-
А твой в каком статусе? Заказан ждешь или уже в процессе сборки?
-
Он в процессе настройки, через пару недель облет будет. Сейчас работы много на работе.
-
Конечно посмотрим, ты мастак сломать вертуху :D
Но тут с виду все кондовое, должно ходить нормально
-
Облет не за горами в общем то получается, общественность замерла в ожидании)
-
Так я приехал к Игорю Наконечному , посмотрел на его крякена , сделан очень добротно В общем раздумывать больше не стал, взял и купил. Если бы на недельку попозже собрались бы в Ульянково , то я бы как раз успел своего доделать. :)
-
Облет не за горами в общем то получается, общественность замерла в ожидании)
Да ладно тебе Тимофей ! Не нагоняй жути :D У меня из всех вертов гоблин только и летал боле менее нормально. А на крякене много новых решений требующих обкатки у нас в России. Тарек же фиг скажет что в нем не так а мы вот и узнаем что не так. ;)
-
Время покажет, но чет мне кажется нормально будет ходить
-
Я то же так думаю Николай, я даже уверен. :)
-
:)
-
Облет не за горами в общем то получается, общественность замерла в ожидании)
Да ладно тебе Тимофей ! Не нагоняй жути :D У меня из всех вертов гоблин только и летал боле менее нормально. А на крякене много новых решений требующих обкатки у нас в России. Тарек же фиг скажет что в нем не так а мы вот и узнаем что не так. ;)
Дык и я об этом же) тестер то огого какой)
-
В общем как облетаю напишу про свои мысли об этом верте. *DRINK*
-
*DRINK*
-
Илья, в Токарево будешь облетывать?
-
В Ульянково 8 июня, это у нас будет суббота. :)
-
Отлично, затусим *DRINK*
Я мож уже приеду с 825типопирой :)
-
Kraken day part two-Crazy Kraken :D
-
Будет крута :)
-
В общем как облетаю напишу про свои мысли об этом верте. *DRINK*
Илья если не сложно изложи свои мысли по поводу комплектации этой тушки ...
Что будешь ставить из электроники сервы, регуль ... какой выбрал мотор ?
ПС Мне почему то "органически" не нравились гоблины ... но этот просто красавчик !
-
В общем как облетаю напишу про свои мысли об этом верте. *DRINK*
Илья если не сложно изложи свои мысли по поводу комплектации этой тушки ...
Что будешь ставить из электроники сервы, регуль ... какой выбрал мотор ?
ПС Мне почему то "органически" не нравились гоблины ... но этот просто красавчик !
У меня он уже собран, осталось немного под настроить. Сетап обычный. Космик 200кул, мотор х-нова 4530 ., сервы кст 2208, и НЕО. Все это летает на 14 банках. Вес верта с батареями 4500-70С 5800 кг. Стоит еще подпор. Верт не легкий но это и понятно было сразу , редуктор у него полностью металл. Конструкция модульная, что позволяет оперативно устранить неисправность. По ощущениям крякен прочнее чем тот же самый гоблин тандер. Балка жесче и намного, нижняя часть рамы очень крепкая, шасськи вообще не убиваемые.
-
Сетап обычный Kosmik cool) это топовый регуль ващето))
-
Тимофей ну для нас это уже как то нормально. :D
-
Нормально это когда Олег за 360евриков привозил Kosmik с Австрии) агонь пилоту и силовая соответсвующая)
-
Я купил по случаю у нашего топ пилота Петра. Он для меня его специально держал. Ждал пока я созрею окончательно. :D
-
Илья ждем)
-
*THUMBS UP*)
-
*THUMBS UP* *DRINK*
-
Сетап обычный. Космик 200кул, мотор х-нова 4530 ., сервы кст 2208, и НЕО. Все это летает на 14 банках. Вес верта с батареями 4500-70С 5800 кг. Стоит еще подпор. Верт не легкий но это и понятно было сразу , редуктор у него полностью металл. Конструкция модульная, что позволяет оперативно устранить неисправность. По ощущениям крякен прочнее чем тот же самый гоблин тандер. Балка жесче и намного, нижняя часть рамы очень крепкая, шасськи вообще не убиваемые.
Заказал практически аналогичный сетап :) ... 2208 на перекос, 1035 на хвост, регуль только "бюджетный"
https://www.helidirect.com/index.php/hobbywing-platinum-v4-1-esc-200a-hv-sbec.html (https://www.helidirect.com/index.php/hobbywing-platinum-v4-1-esc-200a-hv-sbec.html)
По мотору вопрос, с каким КВ брать Х нову если планировать летать на 12 банках ?
Смотрю на такой ....
https://www.helidirect.com/index.php/helicopters/electronics/motors/xnova-lightening-outrunner-motor-4525-530kv-for-rc-helicopter-shaft-a.html (https://www.helidirect.com/index.php/helicopters/electronics/motors/xnova-lightening-outrunner-motor-4525-530kv-for-rc-helicopter-shaft-a.html)
-
560-600КВ!
-
Не выдержала душа пилота :D Поехал сегодня опробовать крякена, выявить косячки после сборки. Сделал 4 полета пристрелочных. По полету гоблин как гоблин в общем нормально летит. Надо перенастроить регуль немного ну и по мелочам немного доработать. есть пару моментов . Надо к субботе все сделать ;)
Вытащил с регистратора пару полетов как раз последних, их лучше смотреть на нормальном мониторе и звук погромче сделать. :)
https://youtu.be/HXb_aIilgIo
https://youtu.be/1jX-8fJb2VU
-
Ты это, игрушку сильно не гоняй)
Окошко бы еще дворником пройтись)
-
это были притирочные полеты да и не снимал я специально это в авто регистратор был включен я сам увидел только потом. :D Все, до 8 числа больше не летаю, завтра уберу сопли и на полку до субботы. ;)
-
С облетом *DRINK*
Это кстати и правильно, что подлетнул -проверил перед тусой
-
Да я вот и прикинул что все равно что-то вылезет . Уж лучше сразу исправить . :) *DRINK*
-
Да чето не доглядел и привет *CRAZY*
Дома первый полет не спехом , слушаешь и смотришь как работает, да и немного нужно обкатать
На тусе заболтают, чето можно и просмотреть :)
-
Приветствую. А вот человек, в еще 15 году, предлагал конструкцию закрытого редуктора для беспилотного вертолета.
Представленная модель редуктора сыровата и требует доработки, но в целом, на мой взгляд, имеет право на жизнь.
https://www.youtube.com/watch?v=opl0uT8u8f4
-
Все новое это забытое старое
-
SABовцы в своём ключе😜
-
Борьба за спасалку :)
Молодцы , нашли решение вопроса
-
SABовцы в своём ключе😜
А это что? И зачем?
-
dampened fbl support) там же написано.
штатная площадка страшным образом мордорила спасалку фблки, вот сделали с виброразвязкой)
-
Интересно, а поможет? Или появятся артефакты в управлении в связи с отсутствием жесткой привязки фбл к тушке.
-
Я на Logo 400 делал конечно не так серьезно) двустороняя кл лента, люминевая площадка, двусторонняя кл лента.
Типа того шло в комплекте с некоторыми девайсами под двс. Вибры чуть менее стало.
Дождемся отзывов владельцев Кракен) посмотрят же по виброанализатору, сколько стало в попугаях, появились ли артефакты и как стала себя вести спасалка)
-
Новые возможности (спасалка) - новые проблемы ;) !
Учитывая, что у кракена редуктор "жесткий" и все ступени на одной платформе, получили то, что должны были :-[
-
Я не знаю у кого вибра на крякене зашкаливает но у меня она выше 380 по вибро анализатору нео не поднимается. летаю на 2100 и 2200 (в основном) ни одного открученного винта , даже намека нет , ни по коцанной кабины в месте ее посадки ну ни чего такого что бы указывало на высокочастотную вибру. *DONT_KNOW*
-
Спасалка же чудит) ее и спасают)
-
Вот может как раз и чудит спасалка , а верт то ни при чем совсем. *WALL* :) Слышал только про одного крякена который разложили по вине якобы спасалки. Ох мне эти спасалочки навороченные не для новичков они пока еще. ;)
-
Так они и не для профи ;)
Они ими не пользуются.
И саб об этом и не задумывался при разработке концепта. А вот когда "юзеры" полезли и начали дополнительный софт юзать, проблемы и полезли!
-
*THUMBS UP* :D
-
В связи с необходимостью замены бошки на своей тешке рассматриваю возможность/необходимость установки головы от кракена.
Есть плюсы:
Простая замена поводков,
Два вида поводков, 30мм и 26мм, что для меня является огромным плюсом в плане того что у меня с мксами уже достигнут лимит по углам с качалками на 19мм (12.5 градусов при 112 расходах нео). 26мм поводки мне позволят увеличить углы, увеличив нагрузку на сервы.
Цапфы которые скорее всего не будут повреждаться при повреждении поводков, но мне неизвестно насколько глубоко в цапфе резьба под поводок, не сорвет ли ее?
Из минусов:
Больший вес по сравнению с моей головой от 630 гоблина.
Несовместимость межлопастных валов и демпферов.
Что думаете по этому поводу, есть ли смысл?
Просьба к Илье, если есть запасной основной вал, измерить расстояние от отверстия крепления хаба до верхней точки вала, пожалуйста.
-
Плюсов явно больше :)
Межлопастные валы можно продать
Сколько набежит по весу?
-
По весу неизвестно, но больше, хаб и цапфы явно больше и массивнее.
Так то я летал и все устраивало, по износу все было в пределах нормы. Поставив голову от кря я делаю запас на будущее в плане возможности установки больших углов.
-
Надо брать :)
-
Сначала по размерам понять, кстати по стоимости в некоторых деталях выгоднее, теже поводки например.
-
По идее не должно сильно отличаться
-
Саша измерить не получится, вала нет запасного. они не гнутся. ;) тебе проще к Максиму Кузьминову обратится.
-
Уже второй человек мне говорит что валы не гнутся, видимо на кракене другой вал, ибо на своем я погнул *CRAZY*
-
У меня 4 краша на нем из них два раза ломал лопасти и менял поводки но валы оба целые. *THUMBS UP*
-
Отлично, пусть и дальше остаются целыми :)
-
Макс сделал замеры, выходит что должна встать как родная.
Я буду сразу ставить поводки 26мм чтоб уменьшить расходы в вбц.
Еще остался открытым вопрос по демпферам, какие ставить? Резиновые кольца 90 жесткости, а вот пластиковые шайбы какие? А, В или С?
Илья какие у тебя стоят и пробовал ли ты другие?
-
Макс сделал замеры, выходит что должна встать как родная.
Я буду сразу ставить поводки 26мм чтоб уменьшить расходы в вбц.
Еще остался открытым вопрос по демпферам, какие ставить? Резиновые кольца 90 жесткости, а вот пластиковые шайбы какие? А, В или С?
Илья какие у тебя стоят и пробовал ли ты другие?
Саша в комплекте крякена только один комплект демпферов а вот какой жесткости даже не интересовался просто поставил . За 200 сотни изменений ни каких.
-
В комплекте идет пластиковая шайба с жесткостью "В" и резиновые кольца с жесткостью 90. Теперь понятно, есть еще более жесткие демпфера, но нужны ли они. Думаю взять комплект всех видов да протестировать.
-
На зиму нет смысла ставить еще жестче, это больше актуально в жару
На холоде и мягкие станут как жесткие :D
-
Возьму что в наличии будет на момент покупки.
-
В лучших традициях - SAB поменял в редукторе все шестерни на косозубые :)
Говорил же Тарек - не надо торопиться :D
-
Ну вот как бывает
Наверное хотят потише трансмиссию
-
И прочность зуба на изгиб будет повыше, наверное.
Чтоб как у Ильи не получалось.
-
В лучших традициях - SAB поменял в редукторе все шестерни на косозубые :)
Говорил же Тарек - не надо торопиться :D
Ага, чтобы sab не продал тебе чего нибудь попозже)