Тест прошел на удивление успешно. Ничего не сломалось и не отказало, вода гладкая, ЖПС работает, народу мало на воде. Мучал рег на всю катушку - перегреть не удалось. Я бы даже сказал, что нагреть толком не удалось. Один термометр мерял температуру на голубом радиаторе, другой выходящую из охлаждения воду. Ни тот ни другой более 26,5 С не поднимались, и то когда забыл турбокулер включить. На крейсерской скорости чуть более 20 км/ч оба термометра показывали стабильно 20,5 С. При этом за бортом воздух около 20 С, вода 17 С. На полной газульке более километра оба термометра - 22 C с чем то. Ток на полной газульке сначала 151 А, потом, сек через 30 упал до 141А и далее так и держался. Макс. обороты на вертикальном валу - 6280 об/мин (около 3000 на винте). После остановки растёт немного температура воды. Понятно почему - воздушка мотора перестаёт работать. Провода 8 АВГ градусов 40 на ощупь. Буду менять на 6 АВГ. На полной газульке на свежей батарее лодка идёт уверенно 31 км/ч, на половине заряда - 30 км/ч. В итоге часа полтора провел на воде - высадил батарею на 90%.
В общем всё круто получилось - роскошное закрытие сезона. Китайцам, создавшим достойный рег (FlyDragon 150A ESC 5-12S) купленный на распродаже за 6,5 К Руб, огромный респект. Жаль этот рег 14 сериал не кушает.