Я буду за оба болеть.
Если аутраннер потянет по крутящему моменту на "прямом" приводе, то конечно да, его преимущества неоспоримы потому, что отменяется верхний редуктор со всеми вытекающими.
Однако, правильный (ключевое слово) инраннер в многом гармоничней. База подшей шире, точка приложения момента вращения симметрична к базе, балансировка точнее (особенно в нагретом состоянии), охлаждение меди-железа в моём сучае проще и гораздо эффективней, как и воздушное охлаждение правильного (пустотелый со встроенной крыльчаткой) ротора. Щас не знаю, отстал, но раньше у правильных инраннеров и КПД вроде повыше был за счёт электромагнитных нюансов.
Работы им и так хватает. Для развлекухи конечно, точнее для материального воплощения полёта нерастраченной творческой фантазии. Если будет получаться что-либо достойное - поснимаю.