Турбина в нашем случае хороша тем, что у нее неплохой запас мощности, очень низкий уровень вибрации и хороший кпд. Керосин в Москве достать легко, проблема может возникнуть только с этим специальным маслом jet oil. Но и его вроде находили. Запуск турбины происходит одним тумблером, никаких стартеров, подкалов и т.д. Процесс запуска я опишу чуть позже.
По поводу надежности: у нас были проблемы с предыдущей турбиной, тоже jetcat, но другая модель. Два раза просто вставала в воздухе. После долгих поисков проблемы, решили, что виной тому был стартер, который не отошел от вала турбины после старта (что это за стартер позже станет понятнее). Сам jetcat отказался менять ту турбину, сославшись на то, что мы ее неправильно использовали. Тем не менее в новой тубину конструктив этого стартера был изменен.
Как и в ДВС, в турбине есть гувернер, который поддерживает необходимые обороты. Все параметры контролирует автоматика.
По поводу работы при минусовых температурах - мы летали в -17, турбины запускалась нормально. Дольше чем обычно, но нормально.
У турбины отдельное питание, у нас на зиму стоят в параллели два пака 7,4в 4300mAh li-mn. Но вообще, пишут, что одного пака 2200 7,4 хватает на 2-3 полета. У нас точный расход пока не замерян, сейчас придут li-po аккумуляторы и с ними уже сделаю замеры. Li-mn - это чисто на зиму, т.к. они тяжелые.