Шеврон вроде как рекомендуют на угол от 25 до 45 гр
Чем больше угол, тем длиннее зуб , это как буд то сделать толше шестерню
У меня вышло в плюс 1,6 мм , если память не врет
Плюс больше зубов в зацеплени, это прибавка прочности и снижение шума
Нагрев видимо будет побольше, летом посмотрю будет держать или поплывет
Ограничение еще большего угла из за уменьшения количества зубов на пине
Для угла в 40 гр пин будет 11т, но с таким почти наверяка не впишусь с 8мм валом мотора
Такие мысли, может в чем то не прав
На данном этапе еще интересно как будет работать колесо с минусовой коррекцией, а пин с плюсовой (высотная коррекция)
Раньше такого не делал
Был не очень удачный опыт когда колесо было без корекции , а пин с плюсовой(угловая коррекция)