Автор Тема: NIK 7E v2  (Прочитано 409184 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 627
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2970 : 30 Ноября 2025, 16:52:10 »
13 полетов налетал, на вид все в порялке
Эпизодически хорошо подгружал
Наверно приживется
Зыы, погода просто анрил, плюс 4 *CRAZY*
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 797
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2971 : 01 Декабря 2025, 20:35:24 »
Попытка номер два , в плане  попробовать шеврон с углом 30.2 гр
в этот раз вышло лучше , но не идеал
одну половинку малость подпортил, но на пробу должно сгодиться
если что , то в третий раз точно получится :D
как и планировал привод сделал с высотной коррекцией
 плюс 0.29 мм это минимум,  что бы не подрезать зубья на пине 12Т, на колесе соответственно минус 0.29

в итоге вышло  на 5 гр легче, при этом пластиковые колеса немного помассивнее
винты крепления сквозные, теперь меньше крутить на 12 винтов , что тоже не плохо
гайки врезные
винты с ультратонкой шляпкой еще не доехали , поэтому пришлось на пока подточить винты с полукруглой шляпкой
на столе все работает, теперь в небо и там будет видно приживется или нет *DANCE2*
но точно могу сказать , с таким большим углом на основном приводе еще не летал

Красота.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 797
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2972 : 01 Декабря 2025, 20:41:22 »
Коля, а что дает увеличенный угол на шевроне, где предел и золотая середина?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 627
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2973 : 01 Декабря 2025, 21:14:48 »
Шеврон вроде как рекомендуют на угол от 25 до 45 гр
Чем больше угол, тем длиннее зуб , это как буд то сделать толше шестерню
У меня вышло в плюс 1,6 мм , если память не врет
Плюс больше зубов в зацеплени, это прибавка прочности и снижение шума
Нагрев видимо будет побольше, летом посмотрю  будет держать или поплывет
Ограничение еще большего  угла из за уменьшения количества зубов на пине
Для угла в 40 гр пин будет 11т, но с таким почти наверяка не впишусь с 8мм валом мотора
Такие мысли, может в чем то не прав
На данном этапе еще интересно как будет работать колесо с минусовой коррекцией, а пин с плюсовой (высотная коррекция)
Раньше такого не делал
Был не очень удачный опыт когда колесо было без корекции , а пин с плюсовой(угловая коррекция)



« Последнее редактирование: 01 Декабря 2025, 21:17:24 от nik1 »
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 797
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2974 : 01 Декабря 2025, 21:39:39 »
Вот и я думаю, что с нашей редукцией ( при одной ступени привода ) маленьким пином, очень большой угол не сделать, если только не увеличивать колесо и пин, что потянет за собой переделку всего привода и убьет желание попробовать.  :)

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 627
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2975 : 02 Декабря 2025, 08:54:05 »
Я остался в тех же размерах, но пин стал 12т , а был 13т, что бы остаться с прежней передаткой
На косозубой больше 19 гр не рекомендуется из за больших осевых сил
С колесом большого размера как у меня и  с углом 19 гр, при нагрузке  его  гнуло где то на 1 мм
NIK 7E